ничего не делалось.Расход вырос спонтанно.
Все началось с того, что вырос расход топлива примерно на 2 литра.
Для начала поменял Воздушный фильтр и промыл ДЗ. Расход и поведение не изменились.
Решил помыть форсунки на Аппарате без снятия. Средством Винс. Промыл, поведение такое же.
Далее поменял свечи на Платину по Фасту.
расход остался так же.
тут уже подключил сканер. Который мне выдал Короткую коррекцию
по банк1 112%
по банк2 107%.
Маф
на зажигании вкл. 1,05В
на ХХ 1,35В
на 2000 об/мин 1,87 В.
"Размах" Мафа(осцилограф с системой сохранения, нажимаю резко газ до отсечки и смотрим насколько прыгнули показания МАФА, показывал 3,49В).
Стал грешить на Катализатор. Вырезал катализатор.Через 2 дня загорается Чек Энджин.
Заезжаю на диагностику, ошибка 0171, смесь по банк1 слишком бедная.
Подкючаю сканер, смотрю ФризФрэйм, Чек записался на ХХ, на прогретой машине. при этом Длинная коррекция топлива была 141%.
Лямбда банк1 сенсор1 зависла на значении 0,02В. При подаче оборотов падает до 0,01В.
При этом аоняет бензой страшно. из трубы черноватый дымок при перегазовках.
На ХХ короткая коррекция поднимется до 119% потом падает на 100%. и так до бесконечности.
Ид покупаю лямбду оригинал на банк1 сенсор 1, меняю. все возвращается опять на состояние где короткя коррекция колеблиться в пределах 115%.
ВОт теперь не знаю отчего такя коррекция может быть?
Кстати до того как поднялся расход примерно за месяц менял топливный фильтр который в баке.
Может там что нить нахимичили?