Tochka_g сказал(а):
То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.

Количество впрыскиваемого топлива зависит от режима работы двигателя,который определяется входными сигналами от датчика угла поворота колен вала и от датчика весового расхода воздуха.
Но есть еще лямбда,которая отслеживает(в том числе и на ХХ),на какой смеси(бедная,обогащенная) работает двигатель.Модуль ЕСМ корректирует ширину импульса впрыска в зависимости от напряжения на датчике и поддерживает идеальную топливо-воздушную смесь.
Из этого можно сделать вывод, подсос воздуха после МАФа конечно же влияет на увеличение времени импульса впрыска.
Надеюсь объяснил.
 
ничего не делалось.Расход вырос спонтанно.

Все началось с того, что вырос расход топлива примерно на 2 литра.
Для начала поменял Воздушный фильтр и промыл ДЗ. Расход и поведение не изменились.
Решил помыть форсунки на Аппарате без снятия. Средством Винс. Промыл, поведение такое же.
Далее поменял свечи на Платину по Фасту.
расход остался так же.
тут уже подключил сканер. Который мне выдал Короткую коррекцию
по банк1 112%
по банк2 107%.
Маф
на зажигании вкл. 1,05В
на ХХ 1,35В
на 2000 об/мин 1,87 В.
"Размах" Мафа(осцилограф с системой сохранения, нажимаю резко газ до отсечки и смотрим насколько прыгнули показания МАФА, показывал 3,49В).
Стал грешить на Катализатор. Вырезал катализатор.Через 2 дня загорается Чек Энджин.
Заезжаю на диагностику, ошибка 0171, смесь по банк1 слишком бедная.
Подкючаю сканер, смотрю ФризФрэйм, Чек записался на ХХ, на прогретой машине. при этом Длинная коррекция топлива была 141%.
Лямбда банк1 сенсор1 зависла на значении 0,02В. При подаче оборотов падает до 0,01В.
При этом аоняет бензой страшно. из трубы черноватый дымок при перегазовках.
На ХХ короткая коррекция поднимется до 119% потом падает на 100%. и так до бесконечности.
Ид покупаю лямбду оригинал на банк1 сенсор 1, меняю. все возвращается опять на состояние где короткя коррекция колеблиться в пределах 115%.
ВОт теперь не знаю отчего такя коррекция может быть?
Кстати до того как поднялся расход примерно за месяц менял топливный фильтр который в баке.
Может там что нить нахимичили?
 
Tochka_g ник у тебя прекольный :LOL:
Попробуй обратиться к 12volt в личку с указанием сей темы.
Я думаю что он-то тебе подскажет чёнить дельное.....
 
Tochka_g сказал(а):
ничего не делалось.Расход вырос спонтанно.

Все началось с того, что вырос расход топлива примерно на 2 литра.
Для начала поменял Воздушный фильтр и промыл ДЗ. Расход и поведение не изменились.
Решил помыть форсунки на Аппарате без снятия. Средством Винс. Промыл, поведение такое же.
Далее поменял свечи на Платину по Фасту.
расход остался так же.
тут уже подключил сканер. Который мне выдал Короткую коррекцию
по банк1 112%
по банк2 107%.
Маф
на зажигании вкл. 1,05В
на ХХ 1,35В
на 2000 об/мин 1,87 В.
"Размах" Мафа(осцилограф с системой сохранения, нажимаю резко газ до отсечки и смотрим насколько прыгнули показания МАФА, показывал 3,49В).
Стал грешить на Катализатор. Вырезал катализатор.Через 2 дня загорается Чек Энджин.
Заезжаю на диагностику, ошибка 0171, смесь по банк1 слишком бедная.
Подкючаю сканер, смотрю ФризФрэйм, Чек записался на ХХ, на прогретой машине. при этом Длинная коррекция топлива была 141%.
Лямбда банк1 сенсор1 зависла на значении 0,02В. При подаче оборотов падает до 0,01В.
При этом аоняет бензой страшно. из трубы черноватый дымок при перегазовках.
На ХХ короткая коррекция поднимется до 119% потом падает на 100%. и так до бесконечности.
Ид покупаю лямбду оригинал на банк1 сенсор 1, меняю. все возвращается опять на состояние где короткя коррекция колеблиться в пределах 115%.
ВОт теперь не знаю отчего такя коррекция может быть?
Кстати до того как поднялся расход примерно за месяц менял топливный фильтр который в баке.
Может там что нить нахимичили?
а на ХХ не моговато ли МАФ выдаёт?
когда ЛЗ дохнет почти всегдакажет бедную смесь...
ну и поиск пососов
 
Маф укладывается как по Мануалу, предельных значений нету. все примерно в середине диапазонов...
единсктвенно я думаю МАФ в РАЗМАХЕ все таки должен выдвать ближе к 4 Вольтам.
КТо нить Мыл МАФ нашего типа..что если я просто окуну его в дист. воду и прополощу, без всяких там карбклинеров, или в спирте. ..
КТо что думает...
ПС. МАФ на мою машину стоит 700 у.е. и идет он просто в сборе с трубой. номер 22680- АМ600.
Он 5 контактный. А что если поставить МАФ от Максимы 5 контакный. по разъему он такой же. единственное ОТЛИЧИЕ ЭТО РАЗМЕР, Мой МАФ немного длиннее и все. У кого есть Мануал по МАФУ на Максиму или цефиру. 5 контактный МАФ если память не изменяет то номер 22680-6N21A
 
маф по любому менять надо- 1,05 - это последнее дыхание. на величину впрыска большое влияние оказывает температура движка - вывод- надо указывать при какой снимали значения?на хх должно быть обеднение на 5 процентов а при трёх тысячах слегка резко набранных обогащение на пять - десять процентов- вот это и искать надо. а калибровки у мафов разные, поэтому нужен оригинал или в сканер после замены не гляди и не задавай глупых вопросов типа а почему длинная коррекция сякая а не такая, хотя работать будет моторчик неплохо. да и кат выбили зря, нафига подпор изменили?
 
Кат выбил, из за того, что дурная голова рукам покоя не дает.
fef63dfc7ea9.jpg

Значения все попадают.
Не понял сути, не задавать глупых вопросов по поводу коррекции? Вы хотите сказать, что сканер и мозги машины не сразу увидят Новый МАФ?
Снимал значение на прогретом двигателе с температурой 87 градусов.
Маф стоит помыть каким нить безобидным составом?
 
Еще не совсем понял по воду обогащения и обеднения?
То есть на ХХ должно быть 105%
при наборе оборотов до 3000 падать до 90-95%?
Я правильно Вас понимаю?
 
главное что ты понял когда обеднение а когда обогащение - диагносту вопрос задаш почему. теперь вворачивай манометр вместо лямбд и смотри подпор - не более 0,3 кгсм на любых оборотах и не менее 2кгсм на 3000обмин.и так на каждом банке и везде одинаково если осцилки снять давления и наложить - если пунктуально делать.
маф конечно прописывать надо или ждать ездя недели две пока мозги сами не перестроятся на него. на новом по идее 1,03 в статике должно быть.это-то прописывать не надо.
когда что-то глючит и нет обьяснения логического - вначале меняется маф, а потом по результату копается если нужно дальше- а не наоборот, как Вы сделали.
Удачи. очумелые ручки.
 
Прецедент был удаления на Мурано и на FX35 катиков. Обе машины ухудшений не почувствовали. так что ядумаю подпор не играет особой роли
 
И еще очень важная вещь, до того как удалил каталики, короткая коррекция была точно такой же. может на пару процентов ниже.
Кчтвти забитый топливный фильтр может так изменять коррекцию?
я его менял просто, до поднятия расхода за мес где то.
 
Тебе нужно к своему земляку сьездить -- Alert - на автодате его данные найди. грамотный диагност - по делам сужу. от меня привет ему передай и скажи что я послал. особо проверь фазы распредвалов глючащего банка. Alert72@list.ru
 
каты для двигателя всёравно что просто труба, поэтому ничего не изменилось после удаления

в идеале адаптации должны быть по нулям, но это не возможно в реальности, если поставишь новый МАФ лучше сбросить адаптации, можно и не сбрасывать сам обучится через некоторое время
 
Дык..Маф очень дорогой.... жаба давит покупать..легче немногго за перерасход палтиьь)
ну кто нить полоскал(мыл ) МАФ?
 
Tochka_g сказал(а):
Дык..Маф очень дорогой.... жаба давит покупать..легче немногго за перерасход палтиьь)
ну кто нить полоскал(мыл ) МАФ?
вроде как карбклинером тока не сильной струёй, вам не мыл но подумываю для профилактики
 
Ну вы блин даёте.....
МАФ от пылинки сдохнуть может (личный неоднократный опыт) а вы его мыть!!! o_O
Мойте коль не жалко.. ;)
 
МАФ 1,05-под замену,но основная причина-обеднение состава смеси до порогового значения в 125%.
Проверяйте давление топлива,подсосы воздуха после ДМРВ,форсунки.