гг. а ктонть помнит, что на старых тазиках (и не только) можно запросто отключить аккум на работающем двиге? ;)
кто там чем после этого становится? :)
 
alekom777 сказал(а):
Отключать не стоит,т.к есть доля вероятности повредить электронику.
АКБ конечно можно и отключить на наших машинах но есть одно НО: если предварительно включить потребители эл.энергии(печка,фары,подогрев стекла). Именно таким образом машина заводится с чужого аккума,а затем ставится свой разряженный на уже заведенную машину.
На жигулях,камазе,москвиче и т.д можешь хоть аккумулятор засниматься,ничевошеньки не будет,только спасибо тебе машина скажет,что нагрузку скинул :)
подтверждаю, было несколько раз снимал аккомулятор, для запуска другой машины у которой сдох свой, и мне снимали, запускался снимал с работающего движка и ставил свою АКБ, есть нюанс сигналку знакомый сжог томагавк 9010, тема ушла в сторону, что то там про детонацию разговор был
 
gavrilov сказал(а):
PAHACH сказал(а):
тогда по твоим словам можно завести двигатель и отключить АКБ - он не нужен ;) ;) ;)
всю работу по твоему сделает генератор !!???!! ;) ;) ;)
друг лучше не спорь: источник искры - АКБ,а генератор - источник зарядки АКБ,а не источник искры ! другой суперфункции генератор не исполняет !


Эт где Вы таких знаний "набрались"? :D :D :D
ты о чем именно ????????
 
Тогда по вашим рассуждениям : нафиг нам вообще нужен аккум !!!!!??!!!!!! ведь как вы утдверждаете можно и без него ездить...... и кстати попробуйте завести машину без аккума со своим супергенератором
отсюда утверждение : АКБ рождает искру а не генератор !!!!!!!
 
PAHACH сказал(а):
Тогда по вашим рассуждениям : нафиг нам вообще нужен аккум !!!!!??!!!!!! ведь как вы утдверждаете можно и без него ездить...... и кстати попробуйте завести машину без аккума со своим супергенератором
отсюда утверждение : АКБ рождает искру а не генератор !!!!!!!
москвичи,жигули,газики старенькие так вобще с ручки(кривого ключа) заводились без проблем.Так вот,чтобы лишних телодвижений не далать во время заводки и был поставлен аккумулятор.
Простенькие лодочные моторы до сих пор с заводкой от веревки идут.
 
alekom777 сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Тогда по вашим рассуждениям : нафиг нам вообще нужен аккум !!!!!??!!!!!! ведь как вы утдверждаете можно и без него ездить...... и кстати попробуйте завести машину без аккума со своим супергенератором
отсюда утверждение : АКБ рождает искру а не генератор !!!!!!!
москвичи,жигули,газики старенькие так вобще с ручки(кривого ключа) заводились без проблем.Так вот,чтобы лишних телодвижений не далать во время заводки и был поставлен аккумулятор.
Простенькие лодочные моторы до сих пор с заводкой от веревки идут.
а причем здесь заводка с ручки,тебя братец не туда что-то потянуло......
тема вообще в другое русло пошла !!!!!!!
Почитайте пожалуйста мой первый пост,остаюсь при своем утверждении по поводу детонации !!!
 
искру "рождает" свеча зажигания, а что конкретно является источником тока в данный момент, не имеет значения ;)
это может быть аккумулятор (при запуске двигателя) или генератор (при работающем двигателе).
потому и применяют разные коммутирующие устройства типа реле-регулятора.
задача-то простая: необходимо чтобы в бортсети было необходимое напряжение.

зы: когда аккум разряжен, он является для генератора потребителем.
 
Закрепим все это дело вот этой ссылочкой и спор закончен. :)
 
Здравствуйте! Не так давно приобрел Ниссан Цефиро VQ2.5 1995гв. Столкнулся с проблемой, что какой бы бензин не заливал,не важно где, происходит дитонация (как в просто народие пальцы стучат), подключал сканер пишет 055 типо все в порядке! Я уже и не знаю к кому обращятся.
Зарание благодарен за Ваше внимание.
 
Как одна из причин это нагар в камерах сгорания, у меня тоже такое после зимы особенно. Летом на 95-м жутко детонирует, особенно в жару. Мне помогает раскоксовка Лавром и промывка форсунок Лавровской жижей, после этого на 92-м в жару спокойно ездит и не детонирует. Как вариант попробуй, не сильно дорогой способ.
 
toyo сказал(а):
... подключал сканер пишет 055 типо все в порядке! ...
это какой такой сканер пишет 055, а УОЗ он пишет? распечаточку в студию.
клапан ЕГР работает? или его на 2.5 нет?
Марат. сказал(а):
Как одна из причин это нагар в камерах сгорания,..
можно и капельницу в этом случае поставить, ещё дешевле
 
Марат. сказал(а):
Как одна из причин это нагар в камерах сгорания, у меня тоже такое после зимы особенно. Летом на 95-м жутко детонирует, особенно в жару. Мне помогает раскоксовка Лавром и промывка форсунок Лавровской жижей, после этого на 92-м в жару спокойно ездит и не детонирует. Как вариант попробуй, не сильно дорогой способ.
Подскажите пожалуйста где и когда в Алматы проходят сборы цефиро водов.
 
завтро поеду к дилерам пусть консалтом глянут
 
Вообщем умы дилеров победили эту самую дитонацию.Все обошлось промывкой топливной системы.И машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО приёмистей. Всем большое спасибо!
 
и во сколько обошлась помощь дилеров?
 
в 10000 тыщ. Диагноза 2000.банка жижи 3500.и работа 4500тг
 
Я уже третий день езжу и ни как не нарадуюсь как машинка начала отваливать после чистки.
 
AxGen сказал(а):
детонация топливовоздушной смеси в камере сгорания, слышимая как звон, а на самом деле это есть вибрация днища поршня от взрывной волны, происходит от многих факторов:
1- низкое октановое число
2 бедная смесь -топливовоздушная - воздуха много, нет стехиометрического состава 14,5:1,( нет лямбдорегулирования)
3- раннее зажигание
4- много нагара в камере сгорания или слой нагара имеет острые углы которые концентрируют температуру и кончик нагара раскаляется как свеча накала и поджигает смесь вместо свечи зажигания
5 ну и другие факторы -с более сложными обьяснениями, например если одна катушка зажигания имеет слабую искру при межвитковом во вторичке и нагрузка ложится на пять цилиндров из шести.

поэтому борьбу надо вести комплексно
1 промыться ЛАВРом и этим избавится от кокса в камере сгорания и иметь попутно чистую топливную систему -форсунки.
2 - проверить и заменить при косяке лямбду(ы)
3-проверить ВВ часть и выставить правильный угол опережения зажигания сканером(8-9гр.)
4- всё делать одномоментно. иначе по отдельности не имеет смысла, только деньги на воздух.
Добрый вечер, проблема в следующем "звенят пальцы" на холодную все нормально, бенз 92 (лил и до этого), катушки исправные (все поменяны контракт), Лямбда поменяна месяц назад, форсы промыты Лавром... постараюсь проверить УОЗ. Подскажите на мой авто какой должен быть УОЗ и как его поправить и есть ли вероятность что это цепь?