Блин Карб закончился, завтра куплю побрызгаю везде, станет ясно.
Обороты ХХ на Р и N 700-750, на D 650 стрелка стоит мертво, ни малейшего подрагивания.
С диагностикой пока облом, на след. неделе только, и то неизвестно :(
 
Подрегулировал КХХ, винт был сильно выкручен, вкрутил до упора, обороты норм, щелкать перестал, подключил ДД, детонирует намного реже и тише (трес не такой звонкий как раньше), думаю говенный 92-ый, откатаю, залью 95, посмотрим.

P.S. Пока баловался винтом, заметил, что когда начинаешь его вкручивать обороты на секунду проваливаются и включается вентилятор.
Раз КХХ щелкать перестал, значит подсос исключается? Че-то я зассал брызгать карбом в стык ВК, там блин все раскаленное, да фишки форсунок, поднес баллончик, но здравый смысл не позволил нажать на колпачек.
 
надо не подрегулировать, а отрегулировать!
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 все как здесь
то что вкручен винт до упора говорит о подсосе либо о неправильной настройке КХХ, скорее всего первое
 
я отрегулировал по инструкции, щелкать перестал. Прокатился детонировать стало меньше, ну думаю, щас до конца закручу и ваще перестанет )))
Потом выставлю как надо. А че если он до конца будет закручен, на что повлияет, разницы между полностью закрученным и немного выкрученным не заметил. Рад, что хоть с этим щелканьем разобрался
 
Виталик сказал(а):
я отрегулировал по инструкции, щелкать перестал. Прокатился детонировать стало меньше, ну думаю, щас до конца закручу и ваще перестанет )))
Потом выставлю как надо. А че если он до конца будет закручен, на что повлияет, разницы между полностью закрученным и немного выкрученным не заметил. Рад, что хоть с этим щелканьем разобрался
а прикол в том что ...да же по инструкции самообучения нафига не настроишь нормально...
для правильной настройки нужен консалт или что нибудь подобное, что бы показывало данные онлайн...

в ручную не настроишь никак...
не буду углублядся в подробности и глубоко лезть во все, скажу только один момент, это то что при вкручивании или выкручивании винта изменяется угол опережения зажигания, а так же показания Мафа... а теперь вопрос как можно наугат выставить показания угла опережения зажигани в диапазон 13-17градусов?

да и по моим наблюдениям клапан начинает щелкать если винт выкручен примерно на 70% и больше... если он начинает щелкать раньше то скорее всего где то подсос...
 
здраствуйте, у меня цифра 1995г.в. в комплектации NISMO 2.5л АКПП 190л.с, но динамики совершенно никакой, такое ощущение что я сзади на веревки камаз тащу!!! Коробка больше 4-5 тыс оборотов не дает раскручивать движок, перекидывает на следующую. загнал на диагностику, сказали все норм только ДД ошибка 34, на нем должно быть сопротивление 540-600ком, после проверки у меня нет никакого сопративления, датчик ничего не показывает!!! этот датчик может влиять на динамику???
 
Предыдущие посты прочитать никак?
Конечно может и влияет, тем более что у тебя комплектация-то!!!
А вот не дает раскручивать не ДД, скорее всего какой-нибудь нисмо-датчик! :LOL:
 
комплектация nismo? че есть такая комплектация на A32?...тюнинг Autech слышал, Impul слышал, nismo не слышал...
 
SecorD сказал(а):
комплектация nismo? че есть такая комплектация на A32?...тюнинг Autech слышал, Impul слышал, nismo не слышал...
тююю колхоз..
конечно есть...наклей на багажник значок nismo и всё :p
 
Подскажите, как проверить - есть детонация или нет? Когда газую до 4 тысяч оборотов, то появляется рев как у дизеля (на форде транзит у меня точно такой звук с завыванием был. Ещё у камазов слышал такое). Есть большая трещина на выпускном коллекторе и думал что этот звук просто прорывающихся газов, но теперь задумался. Ошибки под детонации нет, но за исправность ДД не ручаюсь - никогда его не трогал. Точнее последних 11 лет его точно никто не трогал. Если програмно невозможно его проверить (через адаптер елм), то можно ли увидеть по сигналу на контактах ЭБУ?
Вспомнил - ещё цепь гремит и думал может от неё. Также когда прокладку ГБЦ менял (голова ближе к бамперу), то в центральном цилиндре на самой ГБЦ были раковинки, и где-то в инете видел что это бывает вызвано именно детонацией.
Как разобраться в этом вопросе? Или видео звука снять?
 
Без записи не понять, хотя и по записи обычно сложно. Детонация без нагрузки вряд ли будет. Бывает при резком дросселировании. Я на VQ30 ловил детонацию только на очень плохом бензине при резком нажатии на газ при небольшой скорости движения. Еще один признак, на недогретом двигателе детонации нет и она увеличивается при увеличении температуры двигателя. Или заправится при почти пустом баке 98-ым и сравнить.
 
Понял, спасибо. Попробую плавно на холодной погазовать. Если звук останеться - значит коллектор или цепь.