Я тоже пока не планирую этим заниматься в ближайшее время. Череда командировок заставила вообще загнать машину в гараж.
 
А я пока не увидел эту тему в форуме вообще не обращал внимания, что у меня водительская дверь малость провисла ))
Шайбочками вооружился, буду приподнимть.
 
Поднял сегодня дверь.
Работы на 20 минут. Необходимые материалы: ключ накидной на 12, жестяная банка из-под пива, ножницы, домкрат (поднять дверь).
1. открутить гайки нижней петли на двери.
2. вырезать из пивной банки лист жести. Сложенная в 4 слоя - для начальных проявлений провиса, 8 слоёв - для более серьёзных случаев, ну и вариации с количеством слоёв на вкус.
3. вырезать прокладки из жести под петлю, 2 штуки. Вырезать место под болт двери.
4. вставить прокладку между петлёй и дверью.
5. затянуть гайки.
Может кому-то исполнение покажется корявым, но зато функционально.
 

Вложения

  • дверь 1.jpg
    дверь 1.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 5 151
  • дверь 2.jpg
    дверь 2.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 5 151
  • дверь 3.jpg
    дверь 3.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 5 151
Круто. Тоже так сделаю!!!! :D
Вот только "Степана разина" нету, "Туборг" подойдет? ;)
 
Вслед за "быстрой" регулировкой пишу "долгую" и "правильную", т.е. как это нужно делать.
И так:

1. Ставим бибику на домкрат.
2. Снимаем колёсик.

3.Поднимаем капот.

4. Стоим перед крылом. Смотрим сверху. Увидите один болт в середине держащий крыло, один возле петли капоты и 3-й возле фары. Откручиваем это всё.

5. Открываем дверь, вверху в самом и внизу есть по одному болту. Откручиваем. Закрываем дверь.

6. Суём нос под крыло, видим как щиток из пластмассы прикручен по кругу угла крыла. Щас не помню сколько там винтов, шт где-то 6. Откручиваем их.Смотрим глубже. Справа будут два болта. Гайки от них находятся под капотом, а точней под тормозным цилиндром почти. Один крутит болт, др держит гайки (хотя я умудрился делать это один...)

7. Теперь опускаемся в самый низ, там будут ещё два болта. Они крепят крыло к кузову. У меня получилось открутить один только, второй обломился. На фотке они указаны стрелкой, их тоже не видно. Увидите их встав на колени и сделав позу буквы Z, только голову нужно будет опустить ещё ниже...

8. Поворачиваемся налево, вспоминаем про букву Z (как атм спина...?), там есть ещё один болт, на фотке ниже его не видно, он обведён и указан стрелкой. Тоже откручиваем его естесно. Гайку держать только или из ямы или лёжа сунуть руку...

9. Щиток отгибаем и видим под ним как ребро крыла крепится к бамперу 4-мя болтами. Выкручиваем.

10. Теперь можно встать. Смотрим на поворотник сверху. Увидите винт, он проходит через отверстие в поворотнике и вкручивается в пластмассу фары. Откручиваем. Затем приседаем и берёмся за поворотник по бокам (там есть что-то вроде защёлки слева на поворотнике, типа болтик с пазом, поболтайте поворотник, увидите сами её сверху через щель, чтобы потом знать куда её вставлять вообще), и не сильно дёргаем его на себя (сильно не надо, там же провод идёт). Выдернули. Отсоединяем провод, там нет ни каких защёлок, просто вытягиваем с контактов.

11. Смотрим в ту "пещеру" где был поворотник, видим 4 винта (или болта, уже не помню щас), выкручиваем их.

12. На этом всё, один чел вытаскивает крыло с пазов около фары, другой чел !!!ВНИМАНИЕ!!! при закрытой двери!!! оттягивает крыло так чтобы оно не поцарапало дверь ибо там есть такие выступы не хорошие которые мы откручивали на 5-м этапе. Лучше их тряпкой обмотать...

13. Крыло сняли.

14. Теперь ставим колесо снимаем машину с домкрата, да бы не было перекоса кузова.

15. Приступаем к регулировке двери. Дверь ЗАКРЫВАЕМ. Ослабляем болты крепящие петли к кузову, так чтобы закрытую дверь можно было выровнять в бока.

16. Один чел регулирует двери. Второй чел стоит с ключом ждёт. Если нужно поднять, обматываем отвёртки (или что-то ещё, чем удобней будет) тряпками чтобы не поцарапать дверь и порог. Приподнимать советую дверь больше чем нужно, так как петли сами имеют люфт (даже новые, дверь то увесистая).
Как будет всё удовлетворять вашим желаниям, второй чел затягивает болты.

17. Смотрим на результат. Если норм. Открываем дверь и регулируем петлю за которую цепляется замок двери, так чтобы он входил точно в середину щели замка, вот так:

==========
| ++++++++++++++
==========

Дверь должна легко закрываться с не сильного размаха и без силы

На этом всё
Снимаем опять колесо
Ставим крыло на место
Вкручиваем те 4 винта под поворотником
Те два вверху и внизу, что закрывает дверь и в самом низу 2

Ставим повортник, не забыв про защёлку
Крепим щиток
Ставим колесо и радуемся нашей часовой работе...


не знаю как прикрепить фото, поэтому выкладываю ссылку на архив (весит 250кб):
depositfiles.com/files/saxvp1r5g
 
сделано правильно! как я выше и описывал! но с банкой от пива смешно ;) если шайбочки поставить то вообще не видно что что то подставлено! молодчага )
ps на 99 % уверен что через пол года снимеш опять и поставиш тонкие шайбочки! тк фольга от банок тонкая и нежная в отлии от шайб и быстро выжмется и тд и тп
 
BlackPrince сказал(а):
сделано правильно! как я выше и описывал! но с банкой от пива смешно ;) если шайбочки поставить то вообще не видно что что то подставлено! молодчага )
ps на 99 % уверен что через пол года снимеш опять и поставиш тонкие шайбочки! тк фольга от банок тонкая и нежная в отлии от шайб и быстро выжмется и тд и тп


полностью с тобой согласен. Метод с шайбами подойдёт на время, а жесть кстати ржавеет...
 
Всем привет ! Хочу рассказать , как мне починили просевшую водительскую дверь. Никаких шайб и откручивания двери. А я ведь уже и завесы купил и
покрасил в цвет кузова. Короче , процесс ремонта прост : открываешь максимально дверь и начинаешь поднимать её вверх ( мне поднимали вдвоём ).
В результате , как мне пояснили , немного гнутся завесы и дверь становится на место. В этой мастерской они кучу машин так починили. Со стороны
немного очково смотреть, поэтому я побоялся сильно дверь задирать, но результат я почуствовал сразу - дверь больше не била по замку и полуоткрытое
окно больше не дребезжало. Буду сам пробовать поднять ещё , чтобы было идеально. Главное - не переборщить, подогнул - проверил , подогнул - проверил и так далее. Ну а как надолго этого хватит - время покажет...
 
Nozema сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
сделано правильно! как я выше и описывал! но с банкой от пива смешно ;) если шайбочки поставить то вообще не видно что что то подставлено! молодчага )
ps на 99 % уверен что через пол года снимеш опять и поставиш тонкие шайбочки! тк фольга от банок тонкая и нежная в отлии от шайб и быстро выжмется и тд и тп


полностью с тобой согласен. Метод с шайбами подойдёт на время, а жесть кстати ржавеет...
к стати жесть алюминевая, а по сути разницы нет, петли гнуть это другой вопрос, для продажи да можно в погнутую петлю уже втулку новую трудно будет поставить. самое правильное втулка новая, но это на любителя, что б всё как часы работало. кстати петли гнут пользуясь домкратом, подымают машину и опускают на деревянную чурку.
 
Gray_Max2000 сказал(а):
Ну а как надолго этого хватит - время покажет...

Мне хватило буквально на месяц, сейчас дверь еще ниже опустилась. Такой способ самый раз для предпродажной подготовки.
 
На А33 тоже нужно снимать крыло?????
 
у мну тоже водятельская дверь провисла, даже когда по кочка катитишься, то замечал что дверь люфтит. Снял петли отвез токарю-фрезеровщику на рестоврацию (400р) после обеда забиру вечером поставлю, отпишусь по резурьтатам операции :)))
 
dolp4in сказал(а):
Gray_Max2000 сказал(а):
Ну а как надолго этого хватит - время покажет...

Мне хватило буквально на месяц, сейчас дверь еще ниже опустилась. Такой способ самый раз для предпродажной подготовки.

Так и есть. У меня просела обратно через пару дней, так что купленные петли пригодились. Крыло снимать не надо. Нужен ключ накидной (но не плоский, а
такой изогнутый, ну вы меня поняли ) ,чтобы подлезть к болту за крылом. Сперва открутил стопор, затем 4 гайки на двери и отнёс дверь правее ( на заранее
поставленный силикатный блок с толстой тряпкой кабы не поцарапать ) насколько позволили провода. Брату пришлось эту дверь подержать.
Затем снял завесы. Менял я оба. Так вот когда меняешь верхний, то он садится на выступ (втулку) на кузове и никуда не двигается, это есть good . Но нижний можно двигать влево-вправо для регулировки, никаких выступов нету. Сразу понял , что помучаюсь.
1 попытка : ставлю завесы вроде на старое место , совместив с засохшим старом герметиком, который от кузова не отвалился, вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - замок двери как стукал о страйкер, так и стукает. Это было и на старых завесах. Страйкер не регулируется.
2 попытка : опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес правее , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - ситуация с точностью наоборот, задрал дверь завысоко.
3 попытка :опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес немного левее ( на глаз ) , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - угадал, дверь не стукает. Бог троицу любит .
И в конце засиликонил по верху старого герметика , чтобы вода не попадала .
 
А я в выходные подложил шайбочки - все работает замечательно.
И звук закрывания двери изменился, стал более четким.
Вдвоем работа заняла минут 30, из них минут 20 ушло на подгонку толщины шайбочек.
Ну и подкрасить гайки петель нужно, чтобы не осталось следов вмешательства :)
 
у меня двер не просела,а мола ход верх-вниз. то я снимал двер, позже снимал дв завесы. возил к токару который мне выточи новые втулки и новые шплинты. поставил на место и тепе все супер вся процедура заняла пол дня токару заплатил 5 у.е.
 
доброго времени суток! Хочу поменять петли на передних дверях, но в барнауле не могу найти. Вопрос, может быть подойдут петли от каких нибудь других ниссанов? говорят подходят один в один от премьеры в 11 кузове. Еще есть вопрос по зеркалам. Подходят только родные? Менял лобовое и видать плохо приклеили верхний молдинг. В результате на трассе промотал его. Теперь тоже не могу найти. Кто из барнаула, может есть у кого что нибудь из перечисленного? купил бы по приемлемой цене. Заранее благодарен!
 
Зачем петли менять,если не секрет?
Если дверь провисла,дверь можно регулировать или подложить шайбы(пластинки).
Про зеркала в поиске ищи.
По вопросам типа Куплю, Продаю тоже целый раздел. Там и ищи.

Ну и правила форума почитай.
 
Костян 22 сказал(а):
доброго времени суток! Хочу поменять петли на передних дверях, но в барнауле не могу найти. Вопрос, может быть подойдут петли от каких нибудь других ниссанов? говорят подходят один в один от премьеры в 11 кузове. Еще есть вопрос по зеркалам. Подходят только родные? Менял лобовое и видать плохо приклеили верхний молдинг. В результате на трассе промотал его. Теперь тоже не могу найти. Кто из барнаула, может есть у кого что нибудь из перечисленного? купил бы по приемлемой цене. Заранее благодарен!
про двери
Поменял петли на водительской двери
Передние двери ещё провисают ?
провисание левой двери
Плохо закрываются двери
-по зеркалам в поиск "зеркала" там пиши в тему, что найдешь
-молдинг на разборах, рекламу на форуме глянь, или exist и autodoc