прежде чем чистить инжекторы, нужно посмотреть консалтом время впрыска на хх, если отличается от 2.4, тогда уже и мыть, а так, зря потраченные деньги
 
Ну пипец... Процедура стандартна, даж проверять ничего не нужно:)))) Симптомы явно грязного дросселя при холодном запуске. Дуй на Шорную, за 30 минут тебе всё сделают, 2 500 руб- чистка дросселя, клапана ХХ, замена прокладки клапана ХХ. Прокладку на Фабричной возьмёшь, была там. Можешь сам разобрать и промыть, потом на Шорную заедь на обучение КХХ.
 
Макс, хорошо ходят эти свечи на 95,98 бензине? Как думаешь сколько проходят?[/quote]

Проехал на них 300км впечатления противоречивые. Вопрос к
Макс сказал(а):
как считаете может ДД (34) влиять на детонацию? У меня как будто пропуски в цилиндрах на холостых. На обычных свечах такого не замечал. Может это признак умирающей катушки, как это проверить если провалы хаотичны.
[/quote]
Я бы ДД поменял на исправный . субаровский где то 1200р стоит. а потом уже смотрел, на поведение движка.[/quote]

ДД поменял, ошибка 34 ушла и не возвращается, детонация на свечах Autolite стала меньше но все равно осталась поэтому решил уменьшить на них зазор до 0.8 - не особо помогло, решил заменить свечи на те которые стояли при покупке то есть обычные NGK BKR6EY , заменил и появилась такая фигня : на холостых при положении селектора в "D" начались как бы это правильнее сказать провалы или пропуски или подергивания , появляются с периодичностью в 5- 15 секунд и это прогрессирует - раньше такие встряхивания наблюдал при включенном кондее , теперь они появились и без кондея. Начинаются при прогретом моторе и на динамику не влияют но на светофорах машина пытается заглохнуть. В чем может быть причина? Что до этого делал : мыл заслонку, кхх, отрегулировал напряжение на дпзт (0,42 и 0.50), поменял ДД, менял зазор на свечах, менял свечи на обычные. Диагностика показывает 55 и 20 раз ключиком вертел, кхх "прописывал".
 
Прокладку впускного коллектора посмотри.
 
Кстати, ещё она дымит...но спешу заметить дым обычного цвета так сказать...но кол-во его больше чем нужно на мой взгляд...это тоже может быть симптомом?
 
Andrew444 сказал(а):
Ну пипец... Процедура стандартна, даж проверять ничего не нужно:)))) Симптомы явно грязного дросселя при холодном запуске. Дуй на Шорную, за 30 минут тебе всё сделают, 2 500 руб- чистка дросселя, клапана ХХ, замена прокладки клапана ХХ. Прокладку на Фабричной возьмёшь, была там. Можешь сам разобрать и промыть, потом на Шорную заедь на обучение КХХ.
что то дорого на шорной. я в ниссан диагностике делал за 1100р чистка дросселя, замена прокладки и настройка.
 
Liss сказал(а):
Макс, хорошо ходят эти свечи на 95,98 бензине? Как думаешь сколько проходят?

Проехал на них 300км впечатления противоречивые. Вопрос к
Макс сказал(а):
как считаете может ДД (34) влиять на детонацию? У меня как будто пропуски в цилиндрах на холостых. На обычных свечах такого не замечал. Может это признак умирающей катушки, как это проверить если провалы хаотичны.
[/quote]
Я бы ДД поменял на исправный . субаровский где то 1200р стоит. а потом уже смотрел, на поведение движка.[/quote]

ДД поменял, ошибка 34 ушла и не возвращается, детонация на свечах Autolite стала меньше но все равно осталась поэтому решил уменьшить на них зазор до 0.8 - не особо помогло, решил заменить свечи на те которые стояли при покупке то есть обычные NGK BKR6EY , заменил и появилась такая фигня : на холостых при положении селектора в "D" начались как бы это правильнее сказать провалы или пропуски или подергивания , появляются с периодичностью в 5- 15 секунд и это прогрессирует - раньше такие встряхивания наблюдал при включенном кондее , теперь они появились и без кондея. Начинаются при прогретом моторе и на динамику не влияют но на светофорах машина пытается заглохнуть. В чем может быть причина? Что до этого делал : мыл заслонку, кхх, отрегулировал напряжение на дпзт (0,42 и 0.50), поменял ДД, менял зазор на свечах, менял свечи на обычные. Диагностика показывает 55 и 20 раз ключиком вертел, кхх "прописывал".[/quote]

Добавлю, данный фич появляется после того как постоишь немного на месте с включенной скоростью, то есть не сразу после отастановки. Тут много написано о том что на это влияет коробка, думаю что дело в катушках, тем более в одном колодце появилось масло на резьбе свечи, его совсем чуть-чуть. Смогу проверить катушки пробником?
 
У меня такаяже хрень, пока не знаю в чём дело.. пробивает то раз в 10 минут то раз в 4 часа.. именно так как ты описываешь.. с новым геной стало явно меньше.. но замена свичей тут походу не решает проблему... катушки также целые... остаётся подсос. который я ещё не проверял.. но поидеи его нету прокладка колечктора год прокатала
 
bort-37 сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Ну пипец... Процедура стандартна, даж проверять ничего не нужно:)))) Симптомы явно грязного дросселя при холодном запуске. Дуй на Шорную, за 30 минут тебе всё сделают, 2 500 руб- чистка дросселя, клапана ХХ, замена прокладки клапана ХХ. Прокладку на Фабричной возьмёшь, была там. Можешь сам разобрать и промыть, потом на Шорную заедь на обучение КХХ.
что то дорого на шорной. я в ниссан диагностике делал за 1100р чистка дросселя, замена прокладки и настройка.


Я забыл добавить- замена прокладки впускного коллектора и прокладки задней клапанной крышки:))))))))))
 
у обоих подсос воздуха, причем вероятнее на пластиковом воздуховоде от фильтра и далее. Я так вообще все соединения на герметик посадил.
 
На пластиковом подсос у меня есть это полюбому, там резиночка у меня уже от старости лопнула прями видно.. но поидеиже подсос влияет только тот которые после ДЗ..
Я давно хочу купить воздуховод в сборе)
 
Mankind сказал(а):
но поидеиже подсос влияет только тот которые после ДЗ..
подсос влияет уже начиная от воздухозаборного патрубка. Например там в самом начале уходит отвод вниз, в бачок под аккумулятором, так я потерял кусок этого отвода, во впускном патрубке получилось отверстие диаметром 5см. После этого машина на горячую перестала заводится.

По воздуховоду попробуй позвонить в авто-ленд на моторной 16
 
а я нашёл такие узлы есть на разборах 1000 - 1500 стоит весь
 
это вместе с бачком фильтра и расходомером?
 
Mankind сказал(а):
но поидеиже подсос влияет только тот которые после ДЗ..
Все что после MAF влияет. После ДЗ сильное разрежение на ХХ, поэтому там особое внимание.
Макс сказал(а):
Mankind сказал(а):
но поидеиже подсос влияет только тот которые после ДЗ..
подсос влияет уже начиная от воздухозаборного патрубка. Например там в самом начале уходит отвод вниз, в бачок под аккумулятором, так я потерял кусок этого отвода, во впускном патрубке получилось отверстие диаметром 5см. После этого машина на горячую перестала заводится.
Очень странно, у меня очень долго воздухозаборника вообще не было, теперь снял бачок из-под аккумулятора. Теоретически вся эта система только на звук впуска влияет, практически не замечаю влияния.
 
На горячую не заводилось хоть убей, пока скотчем не замотал. Со скотчем проездил год, как выяснилось- очень проблемно этот патрубок найти.
 
вам хорошо! а мне в казани куда податься ((((
 
Макс сказал(а):
На горячую не заводилось хоть убей, пока скотчем не замотал. Со скотчем проездил год, как выяснилось- очень проблемно этот патрубок найти.


Это идея, так как у меня началось после замены ДД при которой я снимал воздуховод, завтра все проверю, надеюсь дело в этом.