немнога флуда..извеняюсь. где свечки взять не палёные иридий дензо..почти год на них отъездил мне понравились, ездил на 92 лукойл..проехал 50тыщ. шли они с контракным движком..как продающая контора сказала движка прошла до 50тыщ там,... а с недавних пор на D стоиш на светофоре может иногда по дёргать или точней как бы так-- ..тык..5-15сек..тык..5-15сек..тык. вот так короче я думаю что свечи..хотя хз.. нечего не промывал ни какие кхх ни заслонки ни форсунки... народ разтолкуйте чё это может быть и что делать?)))) ;)
 
Алексей сказал(а):
немнога флуда..извеняюсь. где свечки взять не палёные иридий дензо..почти год на них отъездил мне понравились, ездил на 92 лукойл..проехал 50тыщ. шли они с контракным движком..как продающая контора сказала движка прошла до 50тыщ там,... а с недавних пор на D стоиш на светофоре может иногда по дёргать или точней как бы так-- ..тык..5-15сек..тык..5-15сек..тык. вот так короче я думаю что свечи..хотя хз.. нечего не промывал ни какие кхх ни заслонки ни форсунки... народ разтолкуйте чё это может быть и что делать?)))) ;)
Думаю давняя тема о хаотичном троении скоро будет завершена! Приехал, не, прилетел с Кузни, на первом светофоре слышу троит жутко, трогаюсь не едит троит, газку побольше подхватил шестой цилиндр, пошла. В бокс, нашел нерабочий цилиндр, выкрутил свечу вроде в норме, уменьшил зазор, завожу ляпота, но, немного проехав опять появилось хаотичное подергивание на D + тормоз. Вывод: завтра проверю контакты соединения с катушкой (как у Андрюхи было)- заменю катушку- заменю свечу.
Отпишусь о результатах.
 
Да, Алексей, в Ойле есть свечи иридиевые NGK по 400 рупий
А на счет паленые или нет помоему хрен угадаешь, я брал по 550 в Ниссановских коробочках, за два года (60-80 тыш. км) им уже писец, чета мало для иридия!
 
ок)) но вообще у меня едит машина отлично, только изредко потраивает..есть предположенье после длителной езды больше 40ка минут.. да я вкурсе про свечки в оил сити..просто неуверен..боюсь палные взять очень))) а где дензо взять а не нжк?
 
Поставил NGK BKR5EYA поддергивания на холостых и D пропали, наверное дело в изношенных катушках, проехал уже 300 км все ok!
 
На выходных чистка дросселя, КХХ, замена прокладки КХХ + обучение, на Шорной обошлась мне в 1110 рупей.
 
Nastya сказал(а):
kb8 сказал(а):
в поиске это все есть.
чисти дз кхх меняй прокладку кхх обучай его и будет счастье.
про троение двигла - ищи дохлую катушку.

А какой смысл в дохлой катушке?

Восприятие у девушек иное. Поэтому "ищи дохлую катушку" в моем понимании было дословно "попробуй заменить дохлой катушкой" :LOL:
 
Nastya сказал(а):
Восприятие у девушек иное. Поэтому "ищи дохлую катушку" в моем понимании было дословно "попробуй заменить дохлой катушкой" :LOL:

Ну для начала можешь и так попробовать)
 
Nastya сказал(а):
На выходных чистка дросселя, КХХ, замена прокладки КХХ + обучение, на Шорной обошлась мне в 1110 рупей.
Ну это не серьезно,вот 1111 рублей это серьезно!!!)))
 
Ребята привет! Течет рейка слева :( ...где можно хорошо, и за реальную цену отремонтировать....
 
сходятся во мнении что лучше поменять и купить контрактную. если уверена в починке, то вроде в районе горской на немировича есть сто по рейкам
 
Имеется цефира 2001 г.в, 2.0. А33
Всё началось в начале 2011 года на Алтае, после того как заправился на "Октане". В минус 35 заводилась с пульта всю ночь, после того как проехал км 30 и заглушил двигатель, через 5 секунд не смог завести. Стартер крутит, всё работает, а не заводиться. На буксире поехали в местное СТО, скакзали,что вода в баке и фильтр завился льдои. Почистили - итог завелась.
По приезду в Сиб, через неделю опять такая же ерунда, на горячую не заводиться, на улице -10. Постоит во дворе ночь - утром с полпинка.

И так около недели. И наступил такой момент, когда она просто совсем не хотела заводиться, на дворе оттепель, а она ну ни как. Вызвал эвакуатор, дёрнул меня и не успели мы погрузиться решил я её завести - ЗАВЕЛАСЬ!!! Просто полтергейст какой-то. Поехал в этот же день в сервис. Помыли бак, слили всю жижу с бака, поменяли топливный и по мелочам...

3 дня полёт нормальный, но на 4 после того, как весь день проездил, не смог завести опять так же на горячую. Стартер здорово крутит (неделю назад делали ему профилактику). 6 дней машинка стоит у дома. Не знаю с чего начать. Какие причины такой странной симпотоматики? Что это, топливный насос или датчик какой-нибудь накрылся??? А может сигналка с компом поссорились (СтарЛайн А8)??? С чего начать, посоветуйте.
 
сигналка тут точно не при чём
 
а вообще смотри поиск- там много чего есть
 
Сбрось клему аккумулятора минут на 15 чтобы сбросить ошибки ну и делай диагностику!!!