"Фумка" - где достать, и что это такое? )))
Еще попользовал поиск маленько и он собственно меня запутал... Кто-то изоленту наматывал на свечи, я думал ей или фумкой(видел кто-то там именно ей пользовался) наматывать на сами колпачки(резиновые) нужно.
 
Фумка - фторопластовая лента для герметизации соединений в сантехнике, есть в любом сантехническом магазине. Фторопласт держит высокое напряжение на ура, а несколько слоев изоленты даже 10 КВ пробивает через пару минут.
 
Благодарю MVS.
Сегодня заменил свечи, предварительно купив 20 метров фум ленты.
Процедура следующая:
Открутил катушки переднего ряда, вытащил их все, выкрутил и вытащил все 3 свечи, взял новые намотав на керамический изолятор фум ленты(незнаю правильно ли сделал но все же...). Вкрутил "доработанные" свечи в положенные места, вставил катушки, закрепил все.

Далее все катушки заднего ряда... все свечи... на новые наматываем фум ленту, вскручиваем обратно, теперь к катушкам заднего ряда. Ситуация следующая - как я уже писал выше 2-м колпачкам(резиновым изолирующим) пришол крантец. Крантец заключался в том, что у одной резинки вырван кусок с боку(не большой, но всеже пробои там есть 100%) у другой трещины видны без сжатия оной резинки двумя пальцами... Здесь я решил подстраховаться и обмотать фум лентой начиная со стержня катушки переходя на резиновый изолятор и собственно обматывая оный целиком.(все 3 катушки).
После этого все собираеться назад(катушки вставляються, закрепляються, одеваються пластиковые защиты и т.д.)
Ключ в замок - Заводиться, работает пару секунд, глохнет, загораеться !chek engine! йа ф шокенах.... Медленно обхожу машину, заглядываю под капот... А там....
Кароч забыл я катушки подключить(фишечки типо отцепил, а подцепляца они сами должны блин! ))) ) Фтыкаю фишки... чик - бррр V6 урчит!!

Так же прошли задалбливающие подергивания на светофоре! Ура товарисчи!! Ура!!! И три раза тьфу...

Но проблема с запуском никуда не делась к сожалению... Наверное ДД хана пришла, чей та тут мона придумать? ) Наколхозить ЧаВо аль разориться да заказать нормальный? ))) ВотЪ тока на нормальный финсоф пока нет... Ваши варианты :))

З.Ы. Всем огромное спс за помощ.

С Уважением Osmadey.
 
Напомни, что за проблема с ДД?
 
ДД или датчик детонации, Автоскан сказал что нужно менять ДД. Плохо заводиться.. Причина плохого запуска может крыться в мертвом ДД? Видимо сдох он. Я покурил поиск, ктото колхозит ДД от ВАЗа, кто-то от субару. Кароч голь на выдумки хитра...
На самодиагностике было 55(до проблем с запуском). Сегодня постараюсь сделать - отпишу что самодиагностика скажет еще...

З.Ы. И еще вопрос, как заменить жидкость в ГУРе самостоятельно? Пахнет она неправильно... ))

С Уважением Osmadey.
 
Заменить её просто- методом постепенной замены, а именно- прогреть машину до рабочей темп, вытянуть шприцем из расширительного бачка ГУР всю жижку, залить свежую до уровня горячей. Покрутить рулём до отказа раз 5-6 в разные стороны до конца. Потом опять вытянуть из бачка, залить свежую жижку и крутить колёса.. Так проделываешь до тех пор, пока у тебя после поворота колёс жижка не перестанет оставаться чистого цвета. И всё.

Кстати, ДД можешь и поколхозить, говорят нормально ходит от Субару.
 
ДД от субару ставить без всякого колхоза, они идентичны, но субаровский значительно дешевле (около 1500р). Но дд влияет только на расход и динамику, на запуск не влияет.
 
Andrew444 сказал(а):
Заменить её просто- методом постепенной замены, а именно- прогреть машину до рабочей темп, вытянуть шприцем из расширительного бачка ГУР всю жижку, залить свежую до уровня горячей. Покрутить рулём до отказа раз 5-6 в разные стороны до конца. Потом опять вытянуть из бачка, залить свежую жижку и крутить колёса.. Так проделываешь до тех пор, пока у тебя после поворота колёс жижка не перестанет оставаться чистого цвета. И всё.

Кстати, ДД можешь и поколхозить, говорят нормально ходит от Субару.
прогрел - заглушил - выкачал шприцом жижу - залил свежую - завел - покуртил рулем и т.д. ?? Или не глуша двиг? Если не глуша ГУР не сдохнет без жижи то? ))) И насколько я помню декстрон III, сколько его примерно нужно? Литра 2? ))

MVS сказал(а):
ДД от субару ставить без всякого колхоза, они идентичны, но субаровский значительно дешевле (около 1500р). Но дд влияет только на расход и динамику, на запуск не влияет.
Спс. Как поставлю отпишусь...

З.Ы. Забыл сделать самодиагностику... Счас схожу...

С Уважением Osmadey.
 
Экзист говорит:
Что это? - 22060-2Y000 (низя иво мне, да? )
Вот это субаровский - 22060-AA070
Оригинал? - 22060-30P00
 
Osmadey сказал(а):
Экзист говорит:
Что это? - 22060-2Y000 (низя иво мне, да? )
Не подходит, это от 33 кузова.
Osmadey сказал(а):
Вот это субаровский - 22060-AA070
Да
Osmadey сказал(а):
Оригинал? - 22060-30P00
Он. Причем сейчас на exist цена халява всего 2700, обычная цена около 5т.р.
 
У меня Максимка А33 2004 года пробег 190000,2литра,проблема такая: кушает масло 400 гр, на 1000 ,господа цефироведы подскажите что делать? Ездил на СТО Ниссан сказали что всё нормально.
 
90% что маслосъемные колечки закоксованы, на 2л почему-то это происходит гораздо чаще. Делать капиталку или замену двигателя на контрактник от cefiro. Капиталку чем раньше, тем лучше, кокс сильно изнашивает двигатель.
 
До этого мне посчастливилось быть владельцем Toyota Cynos, вот кто кушал масло на завтрак обед и ужин.... плюс коптил шопестец(после старта на светофоре оставался такой дымзавес, что все желающие погоняться просто не видели - куда ехать =)) )
Схожая проблема также присутствует и на моей цефиро, за исключением того что нет сзади меня при движении не остаетсья вонючий дымный шлейф(три раза тьфу!!!), ну и количество сьеденного масла не так велико(в сравнении с циносом жора масла практически нет.).. Но почитав форум, видел мнение что для V-образного двигателя это норма(ну может не совсем подходящее слово). На этом я и успокоился...

А по теме:
Просто ест масло? Не дымит, не коптит, не воняет? Какое масло(5в40? 0в50? 10в40? )? Какой производитель? Когда меняли последний раз?
 
Скорей всего маслосьемные колпачки - капиталка вскрытие покажет.
Или как временная мера залить масло погуще... Получинтетику 10в 40 посмотреть будет также хавать - вскрывать, капиталить.
 
Жор масла из-за колпачков на VQ редкость, да и 400г на 1000 многовато для колпачков. В подавляющем числе случаев причина жора закоксовка маслосъемных колец. У меня расход был грам 200 на 7т.км. при вскрытии маслосъемные колечки уже были подзакаксованы, особенно на заднем полублоке.
 
Про раскоксовку где-то читал, что кто-то химией вылечил(на форуме вицклуба чтоль...) Без вскрытия вродь обошлось)
А вот про ДД который у меня сдох...
Он точно не влияет на запуск авто? Ведь если ДД сдох, комп выставляет усредненное значения для угла опережения зажигания а от угла опережения может зависить запуск двигателя(если я правильно понимаю). Езжу на 92 бензине, заправляюсь в основном на транссервисе(не скажу что у них сейчас хороший бензин, скорее в силу привычки) детонации не слышу.
 
Osmadey сказал(а):
прогрел - заглушил - выкачал шприцом жижу - залил свежую - завел - покуртил рулем и т.д. ?? Или не глуша двиг? Если не глуша ГУР не сдохнет без жижи то? ))) И насколько я помню декстрон III, сколько его примерно нужно? Литра 2? ))

С Уважением Osmadey.



Глушить обязательно перед каждым разом вытягивания из бачка. Заводить по-новой, когда залил свежую жижку