Спасибо! до ремонта я надеюсь пока не дойдет, а вот этот хай гир я, пожалуй, попробую, порыл в инете, вроде много хороших отзывов
 
У кого там шланг торчал внизу двигателя..? Полагаю, что это просто слив конденсата кондиционера, поэтому его никуда пришпиливать не нужно:))))
 
Парни, что лучше купить фунтика, фита, кубика или матрикса хендая?))))
 
Брат на кубе года 4 ездил - норм.
 
kb8 сказал(а):
Брат на кубе года 4 ездил - норм.
ну он вроде низкий ппц или это видимость такая? Нужна дешевая тачка по цене и дешевая в обслуживании и бензе, но вместительная в плане тела))) Телеса будут эксплуатировать совсем не маленькие. Вот и думаю чо надо, фит как-то дороже всех, остается куб и функарго...
 
хз он не жаловался у него даже отчет где-то на дроме есть)))
 
kb8 сказал(а):
хз он не жаловался у него даже отчет где-то на дроме есть)))
ну вот я полазил по отчетам там и думаю, что вроде как куба и надо брать) может даже 4вэдэ)))
 
Ещё один булыжник в адрес Автоскана. Когда по прошлой осени делал у них рейку, они мне заменили и колодки, поставили Нишимбо. После ремонта рейки появился небольшой стучок, как бряканье, справа спереди- сильнее, слева послабее. Грешил на рейку (туда добавили какую-то внутреннюю направляющую, которая у японок есть, а у сингапурок её почему-то нет), но по этой весне заметил, что машина как-то не очень тормозит- приходится с силой давить на педаль тормоза, при этом ещё и посвистывают колодки через раз, но при торможении брякание уходит. Предыстория- заезжал месяц назад в Ниссан-Мастер, провели диагностику, всё в идеале по ходовой. На всякий случай заменил штоки на суппортах передних, были немного изношены. Бряканье не ушло. Сегодня меня подсвистывание колодок достало окончательно, я заехал в Субару-Ниссан и купил оригинальные колодки на перед за 2 320 руб, сразу же поменял на СТО, и парадокс- бряканье ушло, специально поездил по кочкам на разной скорости- тишина и покой.. Вот и думаю, что за бл@дское нишимбо мне поставили по осени, если они не только подсвистывали, но и брякали на кочках. Видимо, настолько лажовая подделка, что пипец. Вообщем вывод- не доверяйте СТОшникам покупку подобных вещей. Всё, что касается рулевой, ходовой и тормозной систем, берите сами. Это касается СТО, не называющихся Ниссан-Мастер, у них нормальные запчасти, проверено.
 
не, ну Андрей. замена колодок, тем более спереди требует ключа на 17 и час времени.... не проще ли самому поменять, чтобы быть уверенным и в колодках и в том, как все сделано....
 
Kenny сказал(а):
не, ну Андрей. замена колодок, тем более спереди требует ключа на 17 и час времени.... не проще ли самому поменять, чтобы быть уверенным и в колодках и в том, как все сделано....

+10000 тока ключ надо на 14
 
+10500 тока еще балонник и домкрат понадобится.
 
Не, парни, там ещё нужна была яма:) Поэтому мне проще и быстрее закатиться на станцию, чтобы там всё сделали- и колодки заменили и сделали второе дело. Второе дело- яма для того, чтобы повесить обратно на резинку крепление выхлопной трубы (крючок за катализатором)- тот же Автоскан его не одел. В моём гараже ямы нет
 
Kenny сказал(а):
Костян сказал(а):
+10000 тока ключ надо на 14
я задние суппорта неделю назад снимал. ключ на 17. либо спереди другие болты, либо у разных кузовов разные.

значит на разных кузовах разные болты стоят, у меня в круг на 14 все
 
Андрюха к Рафу обратись он тебе поможет с ямой в гараже!!!)))
 
диMAN сказал(а):
Андрюха к Рафу обратись он тебе поможет с ямой в гараже!!!)))


Как я понял, Раф там нечасто появляется сейчас, а мне как обычно, нужно всё и сразу, и прям счас:)))))
 
Ребят, подскажите, где у нас кондер можно качественно и недорого сделать? а то такая жара, а кондер не работает...
 
+1 тоже другу на камрю надо, сливайте точки.
 
Парни всем привет! Давненько тут не появлелся, дела знаете ли... Всех рад видеть!
Подмогните кто чем может, хочу движок поменять с коробасом, пообзванивал немного самая дешевая цена в Авто-ленде, двиг-18000 (без гены), коробка-13000, может кто знает где дешевле можно купить? И главное как не напороться на ушатаные двиг и коробку!?