Andreyka сказал(а):
диMAN сказал(а):
Andreyka, вот вообще с тобой не согласен!!! Мне например моя машинка очень нравится и если будет такая возможность она со мной будет до конца!!!
Ты так говоришь потому, что тебе добавить нечего, чтобы купить другую более навороченную. Ладно, понимаю. Сам был молод
Ты меня не понял я ее оставлю как первую машину, но естественно у меня будет еще машины!!!)))
 
Коллеги, суть проблемы такова - подушаталась ходовка:
- загудело сзади. Ступица под замену. Поиск покурил, вроде ничего сложного, но любые советы будут полезны, т.к. по максимуму буду делать сам.
- Пыльники на задних стойках в хлам. Вот думаю снимать стойку или без разбора попробовать натянуть. Кстати, не одолжит ли кто-нибудь стяжки для пружин в выходные? ))
- Умерли стойки и втулки стабилизатора спереди. Вроде, все тоже не сложно. Если есть что посоветовать - милости просим)
- на рычагах сайленты запросились под замену. Цена сейлента и цена рычага в сборе - вещи не сравнимые) Кто что думает? Шаровые живые. Планирую скинуть рычаг, отвезти на СТО и запрессовать сайлент, з/ч - неоригинал.
 
По ступице смотри чтобы была с кольцом АБС если у тебя она есть, даже если ступица будет без кольца, то кольцо можно поставить со старой ступицы, втулки лучше купи полиуретановые, живут очень долго и не трескаются, в фирме полиуретан в академе, возможно там есть и сайленты в рычаги. Когда рычаг снимешь все резинки будет легко менять)))
 
mhanoid54 сказал(а):
в фирме полиуретан в академе

сейленты не советую там покупать, брал маленькие сайленты на рычаги отходили пол года, поменяли нехотя по гарантии, через пол года опять умерли

TEHb сказал(а):
- Пыльники на задних стойках в хлам. Вот думаю снимать стойку или без разбора попробовать натянуть

Без разбора можно только на передних стойках пыльники поменять
 
Блин, тогда нужны стяжки((( Может кто даст или скажет где купить за не дорага)))
 
Пиво или сок с меня)))
 
У меня только одна стяжка другая, другая ушла и не вернулась!!!))) Но с одной точно не вариант!!!)))
 
диMAN сказал(а):
У меня только одна стяжка другая, другая ушла и не вернулась!!!))) Но с одной точно не вариант!!!)))

ну, да, новые зубы и пальцы стоят дороже))

Как вариант оттащить снятую стойку на ближайшее от гаража СТО и рублей за 200 поменять пыльник.
 
Стойку собрать без стяжек заднюю оказалось проще простого. Может пружина подсела? Просто на собранную стойку весом надавил, второй человек просто гайку наживулил, дальше я сам
 
Форум курил но ответа так и не нашел

2 дня как заменил двигатель, двиг взял с обвесным, из моего взяли только стартер и генератор, геныч поставили мой поскольку он у меня обслуженный год назад и работает как часы, а контрактный сильно шумит
новый двиг vq20de снаружи чистый, без подтеков, залили промывку покрутили минут 20, слили и что приятно цвет как был прозрачным так и остался.
Залили LIQUI MOLY 5w40, заменили свечи на новые платину, поставили новые фильтры, подключили бук и сделали диагностику, все в норме, сказать что машинка ожила это ни чего не сказать))
Заводится с полпинка, не тупит, набирает скорость без провалов, ГУР просто сказка ну и еще куча слюней))

Вчера утром сел за руль, прогрел и поехал , на первом же светофоре заметил небольшие подрагивания на руле причем неравномерные
Сегодня заметил новые симптомы
Стоял в пробке и заметил что при нажатии на тормоз стрелка тахометра опускается до 400-500 оборотов на 1-2 сек и начинается вибрация потом тут же возвращается на 750 и вибрация исчезает, но при этом небольшая постоянная вибрация на руле остается
Думал тормозной клапан глючит, заехал на ближайшее СТО, три мастера с задумчивым видом посмотрели, понажимали педали, погазовали и вынесли вердикт что тормозной в порядке
В принципе все кроме указанной проблемы устраивает, машина зверь, проехал уже 300 км и о чудо масло на месте)) Цвет масла не изменился (сравниваю с бывшим ДВС на котором масло темнело мгновенно)

Мои домыслы на основании курения форума:
Проблема с кхх, проблема с катушками или форсунками, проблема с бензином ( лью по привычке 95 ), плюс сегодня один из мотористов сказал типа покатайся с недельку и двиг придет в норму типа он должен "раскататься"

Кстати на моем старом, ушатанном двигле, жрущем и льющим на пол масло и умершими цепью с гуром такой проблемы не было


Где копать ? Где в Новосибе есть консалт? Куда съездить на нормальную диагностику или все таки подождать недельку, понаблюдать?
Прошу не пинать и посылать а по возможности дать дельный совет !!! )))
 
Походу бенз говно. Для начала смени заправку. А уже потом, если симптомы останутся - на сканер в ниссан мастер на шорной.
 
kb8 сказал(а):
Походу бенз говно. Для начала смени заправку. А уже потом, если симптомы останутся - на сканер в ниссан мастер на шорной.
А почему другие варианты отметаешь?
 
КХХ не чистил это ты зря всё поставил новое, а этот агрегат не почистил, если давно не чистил то лишним не будет просто просадка оборотов это похоже на воздух причем я как понял что это временное явление, если бы просто незначительные спады и подергивания будут то это может катушки и свечи, подушки как вариант!!! Как вариант можно заехать на СТО "Экспресс-сервис" на ул. Островского только спроси Степана он в Цефирках очень шарит!!!
 
Было что то похожее прошлой зимой, Обороты проваливались, на светофорах глох, ... по переменял все. Замена ДЗ, КХХ, прокладок впускного, поменял датчики. ни какого результата. с приходом морозов за 20градусов, заводилась и глохла тут же, только если газ подержишь минуту. становится все хорошо. намучился в общем. И только после доперло....
после покупки авто топливный фильтр не менялся не разу, а до меня ХЗ, в общем мои "глюки" решились заменой топливного фильтра, ВУАЛЯ, машина едет, обороты норм, сказка. когда распилил фильтр, там чача как мазут была, вот и не хватка топлива, провалы оборотов. Газ держишь, насос сосет, на холодную, на светофорах, заскоки.
 
aeansk сказал(а):
kb8 сказал(а):
Походу бенз говно. Для начала смени заправку. А уже потом, если симптомы останутся - на сканер в ниссан мастер на шорной.
А почему другие варианты отметаешь?
не отметаю, а начал бы с этого.
потом, если не поможет поменял бы топливник, тем более ты его не менял никогда.
потом уже почистил бы кхх и катушки полез проверять, и т.д.
конечно, если денег много то можно все и сразу поменять\проверить 8)
 
kb8 сказал(а):
aeansk сказал(а):
kb8 сказал(а):
Походу бенз говно. Для начала смени заправку. А уже потом, если симптомы останутся - на сканер в ниссан мастер на шорной.
А почему другие варианты отметаешь?
не отметаю, а начал бы с этого.
потом, если не поможет поменял бы топливник, тем более ты его не менял никогда.
потом уже почистил бы кхх и катушки полез проверять, и т.д.
конечно, если денег много то можно все и сразу поменять\проверить 8)

Я выше писал что фильтры поменял вообще все !!! ))) Я просто помню сколько матов было в адрес производителя когда механик года 2 назад менял мне топливник )))
Там же просто шланги и хомуты и места мало, так что щас выкатаю полный бак и попробую залиться на Стандарте, литров 15 залью и посмотрим
Свечи отпадают поскольку им всего 4 дня, остается кхх и катушки
 
сибнефть залей лучше
 
Andreyka сказал(а):
Ты так говоришь потому, что тебе добавить нечего, чтобы купить другую более навороченную. Ладно, понимаю. Сам был молод


Сколько людей, столько и мнений. Но делать выводы о других людях, не зная их- ты совершенно не прав.
Наприимер- я могу позволить себе купить более навороченную машину, но у меня несколько другие приоритеты в жизни. Искренне
считаю, что если это жизненно важно- иметь реально дорогую машину- тогда её нужно иметь.
А если это не нужно, то можно обойтись и по-скромному, типа Цефирой. Но при этом заниматься более важным инвестированием- в жильё,
в обучение ребёнка, в дресс-код который положен по работе. Я делаю так. Потому что для меня машина- средство передвижения. И те люди,
которые меня знают, уже не удивляются.
 
только в России авто - это средство для понтов, а не для доставки задницы из точки а в пункт б. всегда это умиляло. ну в камбодже еще какой-нибудь. не зря мы относимся к странам 3го мира, которые еще развиваются.
полностью согласен с Андрюхой, ибо сам также делаю)
 
Сегодня был в ниссан -сервис, выявили скончавшийся датчик детонации который они же и заменили ну и неплохо сделали схождение итого я отдал 5500
Плюсом ко всему из 6 цилиндров 2 работают с отклонениями и мне посоветовали сделать промывку форсунок
Завтра сделаю посмотрим может и вправду поможет