Это называется закон подлости. В субботу с утра поехал на яму, по дороге тишина, на яме тишина, с виду все резинки целые... хз что такое. буду ждать следующего раза.
 
народ, подскажите, у всех цефиро болезнь суппортов? А то у меня один заклинило, на других направляйки износились( лучше котрактные брать или купить ремкомплект?) и второй момент, в такую жару долго работают вентиляторы, это нормально? Температура двигателя не растет и не плавает.
 
в ниссан мастере ставят усиленные направляющие на старые суппорта, себе делал.
если с утра на холодную вентиляторы не работают , значит норм все.
фриз проверь для успокоения.
 
kb8 сказал(а):
в ниссан мастере ставят усиленные направляющие на старые суппорта, себе делал.
если с утра на холодную вентиляторы не работают , значит норм все.
фриз проверь для успокоения.
спасибо, успокоил на счет вентиляторов )
 
хуже было б , если они не работали в жару)))
 
всем привет ! Подскажите кто знает , тут обратил внимание что есть движок для 33 цифры VQ20DE и VQ20DE нео в чем отличия двигателя ? Или это просто не дописываю? И что за движок НЕО он как страшнее или нет ?)
Простите за отступление вот на короне премио есть просто движок 3с и есть 4Д Так почему то все опасаются брать Д4? но не кто толком не говорит из за чего! Так страшен ли НЕО ?
 
mironnsk сказал(а):
всем привет ! Подскажите кто знает , тут обратил внимание что есть движок для 33 цифры VQ20DE и VQ20DE нео в чем отличия двигателя ? Или это просто не дописываю? И что за движок НЕО он как страшнее или нет ?)
Простите за отступление вот на короне премио есть просто движок 3с и есть 4Д Так почему то все опасаются брать Д4? но не кто толком не говорит из за чего! Так страшен ли НЕО ?

баян лютый, поиском бы воспользовался.
нео - это НЕ прямой впрыск, как у тойоты Д4.
у ниссанов прямой впрыск обозначение движка DD, например VQ25DD у а33.
NEO это обозначение стандарта экологичности, двигло более экологично.
гонял на VQ20DE обычном и NEO - разницы не ощутил.
 
что то мне совсем не везет, на днях ездил в мариинск(кемеровская обл), так вот, в кемерово, попал в самую пробку, стою разглядываю достопримечательности, впереди наша пятерка закипела, на улице +15, дождь. Думаю вот лошара, а сам смотрю к себе на температуру, ползет вверх. Я тут же на обочину, открываю капот, вентиляторы оба работают, жидкость в бачке есть. Короче на страх и риск поехал дальше. на скорости держит температуру 90, остановился, ползет выше. Напомню, что осенью в прошлом году, выдавило через прокладку антифриз, все поменяли, головы точили. В жару ездил много и долго, все было гуд. А оказалось, что опять начал газить. 36 стоит контрактный двигатель. Короче в раздумьях я парни... ((((
 
диMAN сказал(а):
Костян сказал(а):
Первым делом термостат проверь, может заклинило
А что если его заклинило будет газить?!?

Если заклинило на малом кругу охлаждения, в закрытом состоянии- может быть такое.
 
Вчера заехал на диагностику ходовой в Ниссан Мастер на Шорной. Долго трясли её, поднимали смотрели. За 1,5 года езды- только замена одной шаровой. Приятно, блин. Остальное всё в порядке.
 
Если не прав оправите !!!!!!!!!!!!!! В первую очередь нагревается малый круг затем открытие термостата прогрев большого круга а только потом вкл венты!! (если термостат заклинит то большой круг не откроется и закипит но венты не вкл) аккуратно потрогай радиатор с низу и сверху если горячий и там и там то термостат100% работает . С твоими симптомами посоветую тебе крышечку радиатора поменять уж больно на нее похоже.
 
STARSHINA сказал(а):
крышку радиатора вообще желательно каждый год менять
радиатор вообще контактный стоит, этой весной менял. Вобщем решил я менять двигло, полностью с навесным, с пробегом 60 тыс. Как поставлю, отпишусь, что да как.
 
basik.nsk сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
крышку радиатора вообще желательно каждый год менять
радиатор вообще контактный стоит, этой весной менял. Вобщем решил я менять двигло, полностью с навесным, с пробегом 60 тыс. Как поставлю, отпишусь, что да как.
для начала я бы попробовал поменять крышечку а потом делать выводы ,но если решил менять пихло то удачной замены!!!!!!!!!кстати ценник какой?
 
андрей 54 RUS сказал(а):
basik.nsk сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
крышку радиатора вообще желательно каждый год менять
радиатор вообще контактный стоит, этой весной менял. Вобщем решил я менять двигло, полностью с навесным, с пробегом 60 тыс. Как поставлю, отпишусь, что да как.
для начала я бы попробовал поменять крышечку а потом делать выводы ,но если решил менять пихло то удачной замены!!!!!!!!!кстати ценник какой?
дело в том, что один раз уже было такое, пришлось прокладки менять и обе головки точить. Думаю нет смысла замарачиваться и отдавать двадцатку еще раз. Тем более кореной сальник побежал, а это доп.затраты. ценник вообще 35, но беру у знакомых за 28. Надеюсь это решит проблемы мои, а то уже даже на продажу хотел ставить, руки опускались, но с...ка жалко.
 
эт понятно удачи тебе с новым двигателем!!!!!!!!!!!!!!!!!!и на дорогах