серега1984

Цефирядник
25.12.2006
87
0
61
Омск
Всем привет! По АКПП в поиске еле осилил все темы, но у меня чуть-чуть другие симптомы, на холодную при включении D чувствуется очень сильный толчок, далее с 1-ой на 2-ую переключается только на 3500 оборотов и то с толчком, и третий симптом когда стоишь на D и резко дашь газу то есть какая-то задержка на полсекунды, потом толчок и скорость включается. После прогрева коробки первые два симптома пропадают, т.е. на D включаю уже без толчка, с 1-ой на 2-ую переключает на 2000 оборотов и без толчка. Самодиагностика показывает все ОК, КХХ промыл, ДПДЗ отрегулировал, уровень масла в коробке в норме, че делать?
 
Такая же фигня! Но думаю эти толчки не так страшны, проехал уже 80000 км, ниче не изменилось, как толкалась) так и толкается)
, масло менял не помогло, а провалы даже на новых АКПП имеются)
 
Поиск смотри!Боюсь даже представить сколько тем он тебе выдаст при введении слова "АКПП"! :cool:
 
Уважаемый Zvezdec, если бы вы были повнимательнее, то обратили бы внимание на мой первый пост, где было указано, что в поиске я просмотрел все темы про акпп, на это между прочим у меня ушел не один час, поэтому считаю ваше замечание некорректным.
 
Масло давно в коробке менял???Если уровень в норме это еще не показатель, гарью не пахнет???Раз первые 2 пропадают после прогрева, то думаю особо не стоит мучаться, а вот то что на Д едет не сразу это не есть гуд, для начала если масло не менялось менять и самодиагностику коробки желательно тоже сделать!И не мешало бы в подписи указать машина то какая, а то так могут противоречивую инфу дать!
 
Все, машинку в подпись добавил, в том-то и дело, что масло гарью не пахнет, но цвет не на красный, а на коричневый больше похож. Машину эту недавно взял, данная проблема была сразу, поэтому по сроку замены масла сказать ничего не могу, до этого цефирка была 2,5 л. в 32 кузове, теперь на ней жена ездит, так там в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, и то по мере прогреваи пропадает, в общем как у всех, а на этой все симптомы другие. Может кто знает как определить какой там декстрон залит, а то у меня есть подозрения что там не третий, а второй, и если я буду его менять со снятием поддона, можно ли их смешать?
 
серега1984 сказал(а):
Все, машинку в подпись добавил, в том-то и дело, что масло гарью не пахнет, но цвет не на красный, а на коричневый больше похож. Машину эту недавно взял, данная проблема была сразу, поэтому по сроку замены масла сказать ничего не могу, до этого цефирка была 2,5 л. в 32 кузове, теперь на ней жена ездит, так там в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, и то по мере прогреваи пропадает, в общем как у всех, а на этой все симптомы другие. Может кто знает как определить какой там декстрон залит, а то у меня есть подозрения что там не третий, а второй, и если я буду его менять со снятием поддона, можно ли их смешать?
То что коричневый скорее всего просто грязный, но не факт что 3 там залит, тем более раз максима!Замена полюбому нужна поскорее, раз ты не знаешь кто и когда туда и что последний раз заливал, если со снятием поддона будешь менять то литров 6-6,5 точно должны высосать оттуда, на счет смешивания точно не уверен, но по моему тут народ писал что и после 2 лили 3 и вроде ничего, но это лучше уточнить!И кстати раз на Д не сразу едет, а с рывком, то имхо возможно старый хозяин был непрочь погорцевать на авто и фрикцыоны малость попалил 1 передачи!
 
Тогда еще один вопрос, можно ли заменить фрикционы отдельно и посильно ли сделать это самому?
 
серега1984 сказал(а):
Тогда еще один вопрос, можно ли заменить фрикционы отдельно и посильно ли сделать это самому?
Отдельно можно поидее, на каждую передачу идет пара фрикционов, а вот ремонтом автомата, если с этим никогда не сталкивался самому не рекомендую заниматься, да и не знаю есть ли смысл платить за разбор коробки, пока машина ездиет, обычно автомат перебирают когда уже машина встала, но конечно если средства позволяют и что то не так, то лучше отремонтировать, при условии что уверен что неисправность присутствует! :cool:
 
А зачем менять их отдельно? если менять, то сразу все, стоят они копейки, а туда сюда разбирать дорого...
 
Если ремонтировать коробку, то чем раньше, тем лучше. Если менять на контрактную, то до упора. Фрикционы не на каждую передачу, обычно при каждой передаче срабатывает комбинация фрикционов и тормозов.
 
менять масло, со снятием поддона, чтоб больше поменять, продуй радиатор воздухом, поработай селектором, (на секунду я включаю и глушу), таким образом почти всё масло можно выжать из коробки, а дальше уже нет значения какое было залито, главное налить матик д
 
По проблемам:
1. На холодную переключается на 3500 - это не совсем нормально, но точно не скажу, потому как всегда грею до С прежде чем ехать, и тебе советую этим заняться),. Думаю это нормально, потому как держит повышенные обороты двигатель пока не наберет раб температуру.
2. Толчки с первой на 2-ю - обычное дело, не грей голову. Все ездят так, от них практически не возможно полностью избавиться. МЕНЯЙ МАСЛО и они будут мягче, проверено недавно на своем опыте, и еще пока масло в коробе не прогреется, они будут чувствоваться даже после замены.
3. По поводу смешивания 2-го и 3-го не уверен, но думаю не стоит. Лучше сделать полную замену через аппарат, Руб 600 - 800 будет стоить без снятия поддона, потом сам сниммешь и почистишь.
4. Задержка при начале движения на D - у меня также, но не всегда, сам думаю, что это мозги, так как кик-даун электронный у нас стоит. Езжу уже 40000 так, ни чего не меняется, причем иногда ее нет, а иногда есть, не могу вывести формулу отчего(.
 
заменять 2 декстрон 3-им...можно... по поиску в инете поищи по этому поводу... не реколмендуют 3-ий заменять 2-ым... хз. почему....а так мона...
 
Декстрон 2 производится на минеральной основе, а Декстрон 3 на синтетической. Никто же не смешивает минералку и синтетику в движке. Масляные каналы АКПП еще тоньше и нежнее двигателя. Попадание твердых примесей или осадка в золотниковые клапана или каналы управления переключением передач способны убить коробку. Если нет уверенности, что был залит именно Декстрон 3, тогда замена на автомате с промывкой. (Уйдет много Декстрона, но оно того стоит). Включение коробки без масла (чтобы слить остатки) чревато покупкой новой коробки. Производительность насоса, как у садового, даже небольшое время работы может вызвать поломки (тем более когда из-за низкого уровня масла будет не нагнетание его, а удары).
 
СРОЧНО НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ!
Только что проехал около 50 км после дневной стоянки - всё было хорошо. На светофорах останавливался, трогался - всё как всегда. Подъехал к магазину, потом сел (после магазина:)), завел, задняя, движения нет! Газу - мощный толчок, я по тормозам - опять нет движения. При включении D,2,L,R - обороты падают как обычно, но движения нет, машина просто как на нейтрали. Двигатель можно крутить примерно до 1500 об, дальше - толчок (удар с бешенным ускорением). Уровень жидкости в норме, жидкость менялась 5000 км назад, светлая еще. Сделал самодиагностику - сначала думал код 10, но прочитав внимательнее - 10 коротких вспышек - неисправностей нет. Помогите пожалуйста! :cry:
 
Машинку бросать не хочется! Помогите советом! Может это не серьезно? Реньше такого не было никогда! :cry:
 
steffan, вообще похоже, что у тебя дексрона мало в коробке, каким методом уровень дексрона замеряешь?