Проблема все еще актуальна!
Самодиагностика не запускается.
 
Самодиагностика не запускается, потомучто положение "1" и "2" селектора не включается на приборной панели. Блок управления не видит этого включения. Необходимо сначала добиться чтобы все режимы коробки работали. ИМХО. Вот только как это сделать ума не приложу.
 
podrazum сказал(а):
сначала добиться чтобы все режимы коробки работали..
проверить подушки АКПП, лампочку индикации, поттом регулировку тяги.
 

Вложения

  • TROUBLE DIAGNOSES — AT SHIFT LOCK SYSTEM 1.JPG
    TROUBLE DIAGNOSES — AT SHIFT LOCK SYSTEM 1.JPG
    195 КБ · Просмотры: 1 760
  • TROUBLE DIAGNOSES — AT SHIFT LOCK SYSTEM.JPG
    TROUBLE DIAGNOSES — AT SHIFT LOCK SYSTEM.JPG
    151.4 КБ · Просмотры: 1 759
помогите пожалуйста! я совсем недавно стал счастливым обладателем Ниссан цефиро! пару дней назад появилась такая беда: коробка как будто просто не включает передачи, рычак в положении Д, ехал примерно 60 км/ч, давлю в пол, обороты поднимаются, а машина не разгоняется. после остановки переключился на парковку, затем снова поехал и все нормально.. что это было?? еще такая беда, у меня масло там бледно-голубое какое то.. бывает еще такое что на скорости около 90 едешь, держишь педаль ровно, а она начинает притормаживать и старается переключиться на пониженную передачу, перегазовку делаю и она нормально разгоняется. а вот скорость эту не хочет держать
 
А масло вообще когда меняли в коробке ? Обороты если поднимаются, а машина не едет, это значит буксует сцепление в коробке.
 
предыдущий хозяин точно не менял, да и до него там тетенька на ней ездила, в общем без замены коробка уже тыщ 50 ходит.. масло проверил вчера один знакомый спец, говорит нормальное, гарью не пахнет. сделал диагностику ошибок не выдала, а спустя час где то, начал заводить машину, индикатор заморгал.. раньше такое не замечал..
 
и сколько раз подмигнул индикатор, если 15, то ошибка есть залезай в диагностику и считывай и выкладывай, если один раз мигнул, то всё ОК.
 
да я не считал в общем то, ну много раз, да, наверное около 15.. а раньше, да и сейчас, загарается на 2 секунды и тухнет
вчера опять история повторилась, еду 40, разгоняться стал, обороту поползли вверх, до 5000 дошли, я газ сбросил чуть чуть, и она переключилась
 
прочитай и проверь Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ а вообще лучше на сканер, пусть посмотрят машину сканером, с чего то надо начинать, начни с диагностики двигателя и коробки, то что жалуешься на машинку это понятно, но волшебного слова нет, надо начинать искать проблему и лучше уменьшить район поиска, сделав диагностику, возьми распечатку сканера. обратится следует на СТО, где преимущественно работают с Ниссан.
 
да нет в нашей "деревне" таких станций
 
50 тысяч и масло не пахнет, так не бывает. Выроботка есть все равно. Либо пробегу меньше значительно, либо нюх некудышный.
 
ТАХ сказал(а):
podrazum сказал(а):
сначала добиться чтобы все режимы коробки работали..
проверить подушки АКПП, лампочку индикации, поттом регулировку тяги.
Подушки, лампы проверил. Система блокировки указанная на картинках работает нормально(правда не понял как она может влиять на включение "1" и "2" положения на селекторе)
"Регулировка тяги" можно по подробнее. Тяги чего? Как регулировать.
Заранее спасибо!
 
rdig сказал(а):
помогите пожалуйста! я совсем недавно стал счастливым обладателем Ниссан цефиро! пару дней назад появилась такая беда: коробка как будто просто не включает передачи, рычак в положении Д, ехал примерно 60 км/ч, давлю в пол, обороты поднимаются, а машина не разгоняется. после остановки переключился на парковку, затем снова поехал и все нормально.. что это было?? еще такая беда, у меня масло там бледно-голубое какое то.. бывает еще такое что на скорости около 90 едешь, держишь педаль ровно, а она начинает притормаживать и старается переключиться на пониженную передачу, перегазовку делаю и она нормально разгоняется. а вот скорость эту не хочет держать

если недавно купил, проверь овердрайв https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3
 
Ребят, а кто знает, если уровень масла до выше максимума, то чем это чревато ? По ДВС понятно, может давануть сальники, а в АКПП ? Какой лучше уровень держать ? Серединку или максимум ? Заметил, что иногда бывает, что задняя включается с масенькой задержкой. Буквально 0.5 секунды, вообщем не так как должно быть.
 
как говорит мурзилка. повышенный уровень масла в АКПП приводит к его вспениванию, что не сказывается благоприятно на его смазывающих свойствах.