remus сказал(а):
на А33 не подлезешь вроде, только коллектор снимать

Есть такое. :(
 
Подскажите, совмести мы ли на деле ДД от 33 и 32 кузова?? а то цена хороша, на 33 кузов 1000 ру. а на 32 кузов 2 т.р.
 
Leks сказал(а):
Подскажите, совмести мы ли на деле ДД от 33 и 32 кузова?? а то цена хороша, на 33 кузов 1000 ру. а на 32 кузов 2 т.р.
Здесь в теме говорили,что одинаковые,но придется подпиливать немного штекер.То есть с небольшими доработками можно подогнать.У меня пока от ВАЗ-а стоить.
 
maks30 сказал(а):
Leks сказал(а):
Подскажите, совмести мы ли на деле ДД от 33 и 32 кузова?? а то цена хороша, на 33 кузов 1000 ру. а на 32 кузов 2 т.р.
Здесь в теме говорили,что одинаковые,но придется подпиливать немного штекер.То есть с небольшими доработками можно подогнать.У меня пока от ВАЗ-а стоить.
Я тему читал что не нашёл, не внимательно видать... Если вопрос тока в том что подпиливать, то не проблема, главное чтоб функционал полностью такой же!!
 
Штекер подгонишь,будет работать,я в теме читал,если не в этой,может быть в схожей теме.Про ДД здесь есть несколько тем.У меня стоит от ВАЗ,да вроде работает,деньги появятся поставлю от Субару,он вроде стоит 50 баксов. :D
 
Верно, 50 зелёных примерно... субаровский.
 
Ниссан Цефиро 2001 А33 VQ20DE. Стали прыгать обороты- от 1600 до 1800, расход более 20 литров, периодически загорается чек, через некоторое время потухает сам. Заехал на диагностику- показала ошибку датчик или цепь датчика детонации. Порекомендовали проверить свечи- разорился, купил иридиевые- не помогло. Чтобы разобраться что же на самом деле с двигателем заехал еще на диагностику- та же ошибка, но говорят лямбды умерли. Меняй Лямбды. Поехал еще в одно место- продиагностировали, вывод: с лямбдами все в порядке, надо топливную систему всю промывать. Хотелось бы спросить- может кто сталкивался, что же все-таки вернее. Судя по тому, что в разных сервисах говорят- так можно всю машину поменять по частям и перемыть ее, а неисправность не устранишь. (Для сведения- промыть топливную 4500 без расходников, датчики лямбда- по 2500 за один). Посоветуйте пожалуйста, в чем у меня может быть дело? Заранее благодарю
 
А если до отсечки давануть на "газ" коптит из выхлопной? свечи какого цвета?
А вобще пиши в уже созданную тему....зачем новую создал, такая уже есть....
 
Ниссан Цефиро 2001 А33 VQ20DE. Стали прыгать обороты- от 1600 до 1800, расход более 20 литров, периодически загорается чек, через некоторое время потухает сам. Заехал на диагностику- показала ошибку датчик или цепь датчика детонации. Порекомендовали проверить свечи- разорился, купил иридиевые- не помогло. Чтобы разобраться что же на самом деле с двигателем заехал еще на диагностику- та же ошибка, но говорят лямбды умерли. Меняй Лямбды. Поехал еще в одно место- продиагностировали, вывод: с лямбдами все в порядке, надо топливную систему всю промывать. Хотелось бы спросить- может кто сталкивался, что же все-таки вернее. Судя по тому, что в разных сервисах говорят- так можно всю машину поменять по частям и перемыть ее, а неисправность не устранишь. (Для сведения- промыть топливную 4500 без расходников, датчики лямбда- по 2500 за один). Посоветуйте пожалуйста, в чем у меня может быть дело? Заранее благодарю
 
копай в сторону КХХ
100% что поменяешь ДД и лямбды и ничего у тебя не изменится
 
Игорь24 сказал(а):
Ниссан Цефиро 2001 А33 VQ20DE. Стали прыгать обороты- от 1600 до 1800, расход более 20 литров, периодически загорается чек, через некоторое время потухает сам. Заехал на диагностику- показала ошибку датчик или цепь датчика детонации. Порекомендовали проверить свечи- разорился, купил иридиевые- не помогло. Чтобы разобраться что же на самом деле с двигателем заехал еще на диагностику- та же ошибка, но говорят лямбды умерли. Меняй Лямбды. Поехал еще в одно место- продиагностировали, вывод: с лямбдами все в порядке, надо топливную систему всю промывать. Хотелось бы спросить- может кто сталкивался, что же все-таки вернее. Судя по тому, что в разных сервисах говорят- так можно всю машину поменять по частям и перемыть ее, а неисправность не устранишь. (Для сведения- промыть топливную 4500 без расходников, датчики лямбда- по 2500 за один). Посоветуйте пожалуйста, в чем у меня может быть дело? Заранее благодарю
Надо ловить когда чек загориться и сканером считать ошибку. Потому же дальше копать.
 
Стала постоянно вылетать ошибка 34. Буквально проедешь 500 метров и она есть уже. И заметил вот что. Последнее время расход литров 15,5-16 по городу. С кондеем. И от машины стало бензой свежей попахивать. Раньше в жару иногда было. А сейчас постоянно. По трубе вроде как смесь богатая. Датчик заказал. Числах в 20 х июля привезут. Возможно что из за неработающего датчика пахнет бензой? Визуально оглядел-утечек не видно.
 
Витя классно описал роль ДД: "Он как аппендикс, что он есть, что его нету", щас езжу без дд, особой разницы не заметил
 
С ним как то спокойнее на душе.Все детали прикручены и исправны. :D На всех моторах есть ДД.
 
Ездиет вроде так же. По крайней мере различий не заметил. А вот расход большой. Пишут же что из за него повышенный может быть. Сёдня проверил цешкой его. Не звонится. Типа обрыв.
 
Поехал сёдня с утра в Астану. На обратном пути заехал на базар с запчастями. Стал ДД искать. На Субару вообще нету. На Цефиро много. Отдают за 4000 тенге. Кытай походу. Других нету. Один отдавали за 4500-типа хороший. Все ставят. Но номер другой. Не стал его брать. Но с виду один в один. Который купил-на нём написано. NISSAN NTK KNE01-A. Стал прозванивать. Звонится около 200 кОм. Пригляделся. Контакты чем то покрыты чтоли. Типа окислены. Потёр их. Меряю. Нормально. Ну гдето 560 кОм. Один звонится накоротко на массу. Завтра поставлю. Отпишусь.
 
Поменял сегодня ДД. Долго не мог открутить. В итоге снял до ДЗ воздуховоды. Без них чуть проще. Чуть удобнее. Когдато думал что топливный фильтр геморно менять. Топливный-цветочки. Хорошо руки небольшие. Ну ладони. С большими вообще проблематично как мне показалось. Кароч снял старый. Один контакт накоротко звонится,второй то звонится то нет. Сопротивление показывает в районе 1,5-1,7 мОм. Ну когда звонится. Поставил новый. Махом. Ставить это не снимать. Проехал по городу. Давил посильнее на газ. С места пореще. Приехал в гараж. Самодиагностика 55. Типа победил. Не знаю надолго ли хватит дешёвого датчика или нет. Машина вроде получше работать стала. И вчера заметил,обороты на Драйве 600 были. Сегодня стою-650. И бензом вроде перестало вонять. Ну понаблюдаю ещё.