Zek625 сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Катаюсь на Теане. Ничё так тачка, но Максима на 3-х литрах мощнее:)
Вот, и меня сейчас одолевают мысли, что взять для последующего тюнинга-улучшения: то ли Максиму в 33 кузове на 3-х литрах, то ли Теану в 31 кузове? :?

Бери Максиму однозначно!!!
 
Всем привет ,вот уже с августа езжу на Митсубиши Паджеро V6 3.5 бензин .кожа-рожа ,2 печки,2 кондера супер-селект .
 
следующая машина у меня будет дизельная
 
а хз, попробовать хочу )
 
Думаешь выгадаешь на расходе ?? Далеко не факт , масло в дрыгателе чаще менять,объем масла больше чем у бензинки .АКБ 2 шт , дизеля вечно холодные ,вебаста нужна . Наше диз.топливо по качеству не айс .Диз.топливо дороже чем бенз .Вобщем прелестей более чем
 
Ну вот и я расстался с цефиркой. Наверное последний из старожилов. 13 лет катала меня верой и правдой моя 2.5 1997г.в.. Из неприятных моментов по эксплуатации могу отметить наверное только стартер - упорно не хотел его менять в итоге две замены щеток, две замены ротора и втягивающего. И все отказы были в самый неподходящий момент - зимой или на трассе, причем внезапно, не крутит и все без каких либо предшествующих симптомов.
Мысли пересесть возникали уже года два, больше всего пугали появляющиеся "рыжики" на задних арках и напрягало то что дворы наши чистить совсем перестали - как зима, раз 5 бегаешь с лопатой или троссом. Поэтому возникли мысли о полном приводе, но при максимальном сохранении комфорта. Смотрел равчики, форестеры, црв, кашкай. Читал на дроме про крету, каптура и дастера. Все не то... И тут посидел в тигуане и понял - если менять то на него. Окончательно подвигло то что с 2017 года Калуга начинает выпускать только новый кузов на модульной платформе MQB, которая неоднозначна и скорей всего имеет кучу болячек. Старый же тигуан выпускают с 2007, прошел рестайлинг, много чего поправлено. Хотя VAG и неоднозначен и машинки 21 века все равно уже не те что делали в 20м.. Но решил рискнуть, два месяца ожидания, скандал с браком двигателей на заводе, чтение форумов с вангованием что ВСЕ ВСЕ плохо, иии - я владелец VW Тигуан, 2016 г.в. Avenue, 2 литра, 180 коней.
 
Хороший срок )!Я перестал переживать за свои шесть лет)))Поздравление в приобретении нового автомобиляПусть возит так же качественно!!!
 
Druqn сказал(а):
13 лет катала меня верой и правдой моя 2.5 1997г.в.
блин, почти в два раза меня перекатал! я чуть меньше 7 лет... но из глобального, как я уже писал, только ржа на задних крыльях и два или три раза деланный радиатор меня доставали - в остальном, два брата, что у меня купили мою цифру, еще года три точно проездили, периодически консультируясь)))

но что душой кривить - цефиро уже давно не предел мечтаний, и хочется (если можется) возить свою жопу более комфортно и (лично для меня) более предсказуемо в плане ломучести.

поэтому, конечно, выбор в пользу новой машины, даже корейца, он зачастую оправдан.
а немец, если проверенный временем, тем более...
но срок полезного использования, как верно заметил, страдает и подстегивает обновляться быстрее.

поздравляю! С новым годом!
 
Потихоньку все пересаживаются на левый руль
 
я ж тоже продал цифиря...в ноябре еще...там же сразу взял примьеру 2005гв.
кефир был в семье с 2002го! так что я наверна самый староездун)))
очень уж хотелось последнее время левый руль, автомат, круиз. :)
 
Третий год на KIA SORENTO. 8 лет на CEFIRO, 250 000 км, вечно рыжие арки, а так без особых проблем..
 
Как говорится и снова здравствуйте (y) - купил себе для комфортных передвижений по межгороду финика i30.
Состояние не очень, но потихоньку привожу в порядок, благо опыт большой.
Пробег не смотаный - 250 тыс. миль. Коробка с движком в прекрасном состоянии, масло не жрет, переключает как часики, но работы много по кузову, особенно днище и пороги.
Кожа как и кузов на ниссанах не торт, передние сиденья погрызли бобры, видимо на дессерт после порогов... уже заказал экокожу в цвет, через неделю перешьют.
Уже много что поменяно, сделано, вложено.
В общем работы в ближайший месяц хватит, но на выходе получится надежная машина с круизом, люком, прочими ништяками от финика, включая заводскую, актуальную на севере вебасту...
 
Поздравляю!
Значит, опять в наших рядах :D .
Чего ещё нашёл, чего нет в Cefiro/Maxima ?
 
gavrilov сказал(а):
Поздравляю!
Чего ещё нашёл, чего нет в Cefiro/Maxima ?
Движок пободрее, коробка намного качественнее, при пробеге в 400 тыс, даже намека на плохое переключение, толчки задержки не имеется.
Кожа плохая, сиденья на днях перетяну экокожей в цвет, уже заказал.
Выхлоп другой, больше лямд, да и геометрия другая.
По музыке один в один как моя последняя А33 2,5 только в зеркальном отражении, даже буфер на том же месте.
Расход такой же примерно, болячки в виде ржавчины тоже присутствуют.
 
Лямбд больше 4-х ? :eek:

А что там за выхлоп такой, с "изменяемой геометрией выпускного тракта"?
ЕГР присутствует?
У проца, видимо другие настройки, поэтому и 230л\с, против 200 у максимы.