Да,ну парни,если раньше 110 это 2300 оборотов то по моему 3000 это перебор,а как с зимнего режима снять?все время так ездил,тумблер на АТ,и переключение было гдето на 110-120 на 4 передачу.а щас нету,плакать начинать млин что ли...
 
Приветствую всех Цефироводов! Сегодня сам стал таким же. Но моя радость оказалась преждевременной. Не включаются 3 и 4 передачи, хотя в целом коробка работает идеально. Ни рывков, переключение с первой на вторую плавное. А 3 и 4 как-будто просто нет! Давишь педаль, обороты растут на второй и все.... Короче, в полном загрузе... Купил только сегодня и машина первая. При осмотре на коробку даже и думать не мог. Переключения четкие. Прокатились - тоже нормально. Только вот жаль, что не додумался газу побольше дать.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Чем грозит?
 
Понял, спасибо! Просто поиск не очень удобный. Завтра попробую самодиагностику и комп сбросить. Не поможет - поеду на сервис.
 
Sad Panda сказал(а):
Понял, спасибо! Просто поиск не очень удобный. Завтра попробую самодиагностику и комп сбросить. Не поможет - поеду на сервис.
Нет поиск достаточно удобен.
+ Есть еще ссылочка + моя подпись 8)
 
Был сегодня в Ниссан Мастер. Ничего смотреть не стали. Сказали сразу - замена 5 рублей, ищи контракт, эти коробки не ремонтируются. Поехал в Кэнси. Там наоборот сказали, что контракт смысла ставить нет, т.к. сами коробки не выпускаются давно. Если хочу ездить, то только ремонт. Мол, конструкция сама по себе не очень удачная, а потом ниссан стал выпускать доработанные запчасти. Работа 10200 + запчасти. А это и 15 и 20 и 30 рублей может выйти вместе. Поехал в третий сервис по знакомству. Мастер на машине прокатился. Предложил следующую схему: снимают и разбирают коробку: если дефектов немного, то меняет, если совсем все плохо, то ставит контрактную коробку.
Склоняюсь к третьем у варианту.
 
пред история, поменял двигатель, через месяц в морозы навернулся автомат, поставил 9го февраля контактную коробку(гарантия три дня), масло залили шеврон, думал поменяю через месяц на ниссановское,....... вчера проходил тех осмотр помыл машину подъезжал к пункту осмотра там типа пяточка...кореш подруку говорит давай с ручником)) ну я и дёрнул его, тут у меня клинит одно колесо задние.. выдвигают версию выйхать на асфальт проехать и отпустит проехали метров сто не отпускает, сняли колесо постучали.. отпустил..поехали чувствую вроде как вяло разгоняется думаю мож не доконца отпустил... дальше выяснилось, что машина едит на третьей передаче и больше ни на какой включаешь д или 2 или 1 всё одно итоже третья... проехав так полдня оставил машину на 1,5 часа вышел поехал и всё заработало как прежде... утром собрался по делам проехав 40км она опять словно перегревается и включается только третья.... сейчас думаю поменять масло на аппарате на ниссановское...там остались остатки масла до шеврона которое залили после установки может это оказывает такой эффект? понимаю что лох, но просто не смог найти на ниссановское масло денег.......... кто что скажет толковое?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каие обороты двигателя должны быть при скорости 100км/ч? У меня сейчас 2800, мне кажется многовато или так у всех. Спасибо.
 
У меня при 120 км/час на 205/55/16 мотор VQ20. Коробка VQ30 оборотов 2100-2200(на VQ20 у жены на машине с 2-литровой коробкой 2800-2900 при такой скорости). 120 на 3-ей это около 3500 оборотов.
Но заметил фишку )При 80 меня почему то не тормозят ГАИшники )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
ОФФ Но заметил фишку )При 80 меня почему то не тормозят ГАИшники )
Так смысл им тебя тормозить из за 100 руб(10-20км/ч).
Обычно они настраивают свои приборы от 20км/ч. Гаер инфой поделился в беседе, после того как поймал меня.