DEVIL

Цефирядник
01.05.2009
77
0
61
34
Прокопьевск
Цифра VQ20, 95год, А32. Последнюю неделю ломаю голову что с коробкой, или все норм??? (может и не замечал) Когда трогаешся спокойно, то на первой передаче машина разгоняется чутьли не до 4,5тыщ оборотов, и гул стоит как будто едеш на механнике и нужно было уже давным давно переключаться! Потом может опять так же быть, а может и перестать! Короче не понятно? Когда ставиш на D - машина сама тянет оч хорошо, на R тоже тянет! А вот переключение, или может так должно???
 
Масло давно менял. Наверное, дело в нем...и дпдз правильно у тебя настроен...?
 
граждане товарищи. сори что не по теме слегка, но раз уж разговор зашел. тыкните пальцем где почитать можно, или тут расскажите, в чем заключается связь ДПДЗ и коробки. никак понять не могу.
заранее спасибо.
 
как я понял из прочитаного коробка берёт данные с ДПДЗ а не с двигла при нажатии на газ
 
Напряжение с ДПДЗ поступает на комп коробки, по этим данным он определяет степень нажатия на педальку, что сильно влияет на переключения. Кроме того ДПДЗ имеет контакты закрытого состояния и широкого открытия заслонки.При неисправном или не правильно отрегулированном ДПДЗ можно сжечь фрикционы.
 
У меня такая же ерунда с коробкой, масло менял со снятием поддона, ДПДЗ регулировал, ленточный тормоз регулировал изменений ноль, что-это может быть?
 
Cегодня моя цефирка (96 г. выпуска, Q32, 2.5 литра объем) выкинула фокус... Приехал утром на работу, начал маневрировать для парковки - тут АКПП, когда переключался с заднего хода на передний, заклинило... И ни туда, ни сюда. ..Педаль тормоза стала нееестественно тугой, рукоятка АКПП с буквы R ни в какую... Пришлось хорошо применить физсилу, чтобы запарковаться и завершить маневр...
В обед помчался до СТО, пока ехал - рычаг АКПП все легче и легче... На полдороге все пришло в норму и даже, кажется, лучше, чем было.
Поэтому на СТО заезжать не стал, но вопросы остались...Во первых, что это могло быть? Почему поломка пропала? И что от этого ждать в будущем? Что необходимо предпринять, что бы этот "закидон" не повторился в будущем? То, что масло в АКПП поменять - это само собой,а что кроме этого?
 
самодиагностику сделай коробки, визуально осмотри может, что под селектор попало, и электрику разъёмы на коробке.
 
Гуру коробок подскажите , при трогании если поддать газку, то чувствуется какой-то толчок в коробке, а самое главное на холодную не хочет переключать с 1-ой на 2-ую, точнее переключение происходит на оборотах далеко за три тысячи. После прогрева машина ведет себя намного лучше, но все равно далека от идеала. Мною был заменен декстрон, произведена регулировка ДПДЗ и ленточного тормоза, самодиагностика ошибок не дает, кто что может сказать по симптомам.
 
серега1984, какой дикстрон залил, как раньше вела себя, при заводке лампочка ровер сколько раз мигает.далеко не идеально ведет себя - это как? толчок спервой на вторую это у многих,
 
Попытаюсь попорядку описать все симптомы:
1. При трогании если резко газануть, то чувствуется толчок, если плавно нажать газ, то трогается без толчка.
2. На холодном двигателе никак не хочет переключаться с 1-ой на 2-ую, а именно переключение происходит на оборотах около 4000, после прогрева переключение минимум происходит на 2500 оборотов, это даже если очень плавно набирать скорость.
3. Переключение на пониженную передачу (кик даун) происходит также с ощутимым толчком.
При всем при этом машина очень бодро набирает скорость, не сказать что коробка буксует.
Масло заменил на Dexron 3 ZIC, залил ZIC для того чтобы понять из-за масла эти проблемы или нет, далее самодиагностика АКПП дает 10 коротких вспышек равной длины. Машины до замены масла и всех регулировок вела себя точно также, поэтому и полез менять и регулировать. Кстати толчок при переключении не такой уж и заметный, для сравнения в хозяйстве еще имею Цефиро РА32 2,5 л., на ней толчок поощутимей.
 
Про толчок с 1-ой на 2 -ую я даже в голову не беру, просто очень расстраивает, что тяжело ей переключаться, кстати когда газ сбросишь и обороты упадут где-то до 800 тогда переключение происходит, я уже думаю может быть где какой-нибудь канал забит. Кстати весь дросельный узел уже тоже помыл.
 
Были подобные проблемы. Помимо того что, затягивалось переключение так же как и у тебя, присутствовало медленное переключение между передачами, причем это зависило от интенсивности разгона, то есть от нагрузки на АКПП. На стайл тесте АКПП удерживала обороты в допустимом значении оборотов но не долго, где то через пару секунд что то в ней происходило и как будто включалась нейтраль. Когда вскрыли АКПП все фрикционы были целыми, явных причин поломки не нашли, АКПП собрали поменяв все резинки из ремкоплекта, но ни чего не изменилось. АКПП окончательно умерла через пол года после "ремонта" спалив фрикционы, куда то напрочь делось давление...В общем я не спец..и те кто делал как показала практика тоже, но похоже в моей АКПП трабла была либо в насосе АКПП, либо что то в плите, может каналы какие нить забитые или какие нить там соленоиды не в порядке...Но то что у тебя проблемы внутри АКПП это 100%, вези её к нормальным спецам по АКПП, не покупай контрактную - кот в мешке. Я вот рискнул поставил контрактную, риск не оправдался...АКПП не совсем исправна правда уже с другими симптомами, но проездил больше года, пока ухудшений не замечено...думаю вообще избавится от тупого цифировского автомата поставив механнику...