На глаз, у нас даже на СТО динамометрическим ключем не затягивают. Удары сразу появились, четкие, короткие, равномерные, словно молотком по кузову. Хруста нет. Разницы нет, на поворотах или по прямой. И от скорости не зависит, может появится при разгоне с 5 км или с 60 км.DoctorCaxa сказал(а):Ступичную на глаз тянул, или как положено динамометрическим ключем? Граната вполне возможно, но она не сразу сильно начинает издавать звук. Кстати звук глухой или звонкий? Гранаты обычно хрустят не звонко, а как бы... как на велике по рельсам примерно, тока не так сильно конечно. На прямых участках - внутренняя, на поворотах - внешняя.
Опорный подшипник который стоит после внутренней гранаты и основой крепится к двиглу. Стуки вроде не синхронно с движком или с колесом, так как при 60 км должно очень часто стучать, буквально сливаться. А стуки вроде равномерные при любой скорости. И еще обнаружил что шаровая убитая, болтается вверх-вниз.DoctorCaxa сказал(а):Ты имеешь ввиду опорный, который наверху стойки? Он стучит на ямах, а по прямой хорошей дороге не должен. Кстати стук идет синхронно с оборотами движка или колеса?
Этот тоже называется опорный подшипник и держит вал правого внутреннего ШРУСа. И вот этот опорный подшипник выбить из вала не могу. Крепко сидит._ZVEZDEC_ сказал(а):Вообще то опорным называется подшипник который на стойке амора стоит, пластиковый такой, между верхней опорной чашкой которая к кузову прикручивается и чашкой, в которую пружина упирается!Имхо с полуоси не знаю опорного подшипника...
Все это делал уже, в ответ тишина. Я так понял что стуки проявляются только под нагрузкой. Завтра постараюсь поменять опорный подшипник (если выбью), шаровую и внутреннюю гранату. А после посмотрим.DoctorCaxa сказал(а):Ну если негра с молотком нету под капотом, то стуки должны быть синхронны с каким то движением. Колеса, двигателя что там еще крутится? Шрус и колесо рассматривать как одно и тоже. Попробуй вывесить перед и осторожно заведи , вкл передачу и слушай, может и выйдет чего. Один газует, другой слушает при открытом капоте. Только взборе это делай. Кстати у правого колеса на ходятся и ремни и цепь ГРМ, прирезком газе на них тоже нагрузка идет, а закрытый капот может это дело вниз отражать(чисто предположение) Попробуй на месте резко газануть тыщ до 4-5. Под капотом за трос дерни на нейтрали
Я весь привод вытаскивал, обе гранаты в сборе. И рычаг снимал, сварки дома нету, шаровую надо было прихватить. А амортизатор не трогал.DoctorCaxa сказал(а):Ща вспомню. Сход развал делаестя, ели ты не можешь поставить амортизатор на место, т.е. если откручивал болты. Да надо делать, только не из-за шаровой, а из-за шруса. Вроде, шаровую откручивая, крепления амортизаторов не надо трогать, а когда шрус (гранату) меняешь, тогда приходится аморт. надо на себя подать.
Не снимал я боковые крепежи. :-kDoctorCaxa сказал(а):по идее так не бывает. Я не про опорный говорю, который в чашке. Я по боковые крепежи