Dauren

Цефирядник
03.10.2008
83
1
61
47
Семей, Казахстан
Нужен совет. При разгоне спереди с права появляется стук, словно молотком долбят. Отпускаю газ, стук пропадает. Если ехать слегка газуя, в натяг, то все нормально. Советовался со спецами, однозначно ничего не говорят, ссылаются на внутреннюю гранату. Две недели назад был скрежет в том же месте. Подтянул гайку шаровой (почему то ослабла), и подтянул ступичную гайку. Тронулся, скрип остался, но проехал километр и все пропало. До вчерашнего дня. :( Подскажите в чем проблема?
 
Ступичную на глаз тянул, или как положено динамометрическим ключем? Граната вполне возможно, но она не сразу сильно начинает издавать звук. Кстати звук глухой или звонкий? Гранаты обычно хрустят не звонко, а как бы... как на велике по рельсам примерно, тока не так сильно конечно. На прямых участках - внутренняя, на поворотах - внешняя.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ступичную на глаз тянул, или как положено динамометрическим ключем? Граната вполне возможно, но она не сразу сильно начинает издавать звук. Кстати звук глухой или звонкий? Гранаты обычно хрустят не звонко, а как бы... как на велике по рельсам примерно, тока не так сильно конечно. На прямых участках - внутренняя, на поворотах - внешняя.
На глаз, у нас даже на СТО динамометрическим ключем не затягивают. Удары сразу появились, четкие, короткие, равномерные, словно молотком по кузову. Хруста нет. Разницы нет, на поворотах или по прямой. И от скорости не зависит, может появится при разгоне с 5 км или с 60 км.
 
Конечно аппендицит по телефону не лечат, так трудно сказать. Там стучать то особо нечему, попробуй проехать без остановок километров 5-7 и сразу потрогай ступичные шпильки на предполагаемом колесе. Какие они будут - холодные, теплые или горячие? Старайся не тормозить, чтоб они от тормозов не нагрелись. Если ступица будет холодной, то она и подшипник в норме. Если теплая или горячая, то греши на подшипник. Бывает и проворачмвает, хотя это и редкость
 
Весь вал в сборе снял, до места где она в коробку входит. Сейчас отогревается, думаю как дальше его разобрать. Между валами люфта нет вроде, а вот опорный подшипник болтается. Мог он стучать при разгоне?
 
Ты имеешь ввиду опорный, который наверху стойки? Он стучит на ямах, а по прямой хорошей дороге не должен. Кстати стук идет синхронно с оборотами движка или колеса?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ты имеешь ввиду опорный, который наверху стойки? Он стучит на ямах, а по прямой хорошей дороге не должен. Кстати стук идет синхронно с оборотами движка или колеса?
Опорный подшипник который стоит после внутренней гранаты и основой крепится к двиглу. Стуки вроде не синхронно с движком или с колесом, так как при 60 км должно очень часто стучать, буквально сливаться. А стуки вроде равномерные при любой скорости. И еще обнаружил что шаровая убитая, болтается вверх-вниз.
 
Вообще то опорным называется подшипник который на стойке амора стоит, пластиковый такой, между верхней опорной чашкой которая к кузову прикручивается и чашкой, в которую пружина упирается!Имхо с полуоси не знаю опорного подшипника... o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Вообще то опорным называется подшипник который на стойке амора стоит, пластиковый такой, между верхней опорной чашкой которая к кузову прикручивается и чашкой, в которую пружина упирается!Имхо с полуоси не знаю опорного подшипника... o_O
Этот тоже называется опорный подшипник и держит вал правого внутреннего ШРУСа. И вот этот опорный подшипник выбить из вала не могу. Крепко сидит.
 
Ну если негра с молотком нету под капотом, то стуки должны быть синхронны с каким то движением. Колеса, двигателя что там еще крутится? Шрус и колесо рассматривать как одно и тоже. Попробуй вывесить перед и осторожно заведи , вкл передачу и слушай, может и выйдет чего. Один газует, другой слушает при открытом капоте. Только взборе это делай. Кстати у правого колеса на ходятся и ремни и цепь ГРМ, прирезком газе на них тоже нагрузка идет, а закрытый капот может это дело вниз отражать(чисто предположение) Попробуй на месте резко газануть тыщ до 4-5. Под капотом за трос дерни на нейтрали
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну если негра с молотком нету под капотом, то стуки должны быть синхронны с каким то движением. Колеса, двигателя что там еще крутится? Шрус и колесо рассматривать как одно и тоже. Попробуй вывесить перед и осторожно заведи , вкл передачу и слушай, может и выйдет чего. Один газует, другой слушает при открытом капоте. Только взборе это делай. Кстати у правого колеса на ходятся и ремни и цепь ГРМ, прирезком газе на них тоже нагрузка идет, а закрытый капот может это дело вниз отражать(чисто предположение) Попробуй на месте резко газануть тыщ до 4-5. Под капотом за трос дерни на нейтрали
Все это делал уже, в ответ тишина. Я так понял что стуки проявляются только под нагрузкой. Завтра постараюсь поменять опорный подшипник (если выбью), шаровую и внутреннюю гранату. А после посмотрим.
 
Пол дня потратил что бы подшипник выбить, пол дня что бы все отмыть. Зря. Оказывается правая граната продается вместе с опорным подшипником и валом в сборе. Прикрутил, плюс шаровую поменял. Поездил минут 20, с активными разгонами. Все тихо. Если честно, так и не понял в чем проблема была. Опорный подшипник, внутренняя граната или шаровая. Больше склоняюсь что граната. Ну еще надо что бы прошло пару недель, что бы уверенно сказать, что проблема исчезла.
 
Да нет конечно. Это же тоже своего рода расходник - тоже изнашивается. На классике раз в год стабильно менять надо, а то... колесо где ты ау?
Шаровая является хорошей, если просто рукой тяжело шевелить ( в снятом состоянии). Если ходит без усилий - надо менять, т.к вылететь может
 
Ща вспомню. Сход развал делаестя, ели ты не можешь поставить амортизатор на место, т.е. если откручивал болты. Да надо делать, только не из-за шаровой, а из-за шруса. Вроде, шаровую откручивая, крепления амортизаторов не надо трогать, а когда шрус (гранату) меняешь, тогда приходится аморт. надо на себя подать.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ща вспомню. Сход развал делаестя, ели ты не можешь поставить амортизатор на место, т.е. если откручивал болты. Да надо делать, только не из-за шаровой, а из-за шруса. Вроде, шаровую откручивая, крепления амортизаторов не надо трогать, а когда шрус (гранату) меняешь, тогда приходится аморт. надо на себя подать.
Я весь привод вытаскивал, обе гранаты в сборе. И рычаг снимал, сварки дома нету, шаровую надо было прихватить. А амортизатор не трогал.