На цефире развал как таковой не делается - с завода не предусмотренно (только кустарщина - это в поиск там есть),DoctorCaxa сказал(а):Доедь до сервиса, спроси. Я по восьмерке сужу - шрус снимал - езжай на сход - развал
Точно такая же была ситуёвина, после замеры шаровой закусился с одним челом по поводу геометрии.На цефире развал как таковой не делается
Спасибо! Не буду делать. А насчет развала тоже думал, ведь ни как не сделать его. А другие доказывали мне что должна делаться.Андрей_Сургут сказал(а):На цефире развал как таковой не делается - с завода не предусмотренно (только кустарщина - это в поиск там есть),DoctorCaxa сказал(а):Доедь до сервиса, спроси. Я по восьмерке сужу - шрус снимал - езжай на сход - развал
а схождение делается после замены рулевых механизмов (наконечники, рейка и т.п.) и желательно стоек.
Ну уж шаровую со шрусом тут совсем приплетать не стоит - они точно на сход не влияют.
Рычаги через сайленты крепятся к кузову жестко! Развал можно сделать путем подкладывания шайб (кустарщина) а сход только рулевыми наконечниками!
Сколько менял и рычаги и сайлены как дурак ехал на сход и видел картину что все в порядке, хотя конечно если с геометрией не так то.... ХЗ.
Наговорить могут всякого, а тут проверенно лично и неоднократно!
Поправте меня если я не прав.....
DoctorCaxa сказал(а):Если с подшипником что-то не так, то обычно (но не 100% случаев) его выдает температура. При проезде 5-7 км она горячее остальных 3-х. У меня не дотронешся было. А вообще помимо люфта что может быть с подшипником? Я просто не видел у Цифры, но у Таза (ненавижу бля), если сепаратору придет конец, то ролики в кучу сойдутся и будет тоже не айс - хруст,ощущение перекатывания. Да, и, если сразу не поменять менять придется со ступицей.
Первым делом сделай тест на нагрев ступицы
Звук слышен справа, пыльники все живые. Подо мною на "девятке" "умирал" внутренний шруз очень долго и звук был похож на стрёкот, а здесь прям "буб-бум" какой-то.DoctorCaxa сказал(а):Пусть кто нибудь с улицы послушает. Кто - то слева встанет ты проедешь, а потом справа. Где сильнее слышно будет? Напиши
А вообще на шрус внутренний смахивает. Пыльники все живые? Дырок нигде нет? Просто шрусы живучие, а от дырки в пыльниках могут быстро умереть
Да, задний сайлентблок чувствует себя не важно с правой стороны. Но, как он будет стучать ритмично с оборотами колеса, увеличивается подача газа- увеличивается частото стука? Когда машина катится без газа на приличной скорости стука нет. И качество дорожного покрытия на стук не влияет, на абсолютно ровной дороге стучит. Пробовал на ходу отключать коробку-тишина, когда подключаю-опять стук. Вырубает то,что он не постоянный, только расслабишься- застучит. Вообщем тяжело определить, что это такое. А сайлентблок будет стучать как-будто умирает стойка или "яйца".ТАХ сказал(а):задний салентблок рычага, дает похожий стук, открути рычаг, попробуй повернуть задний салент, если получится, то он.
как это не важно? провернуть рукой можно или видно, что разбит? меняй.мудрый сказал(а):задний сайлентблок чувствует себя не важно с правой стороны
Внешний вид нормальный, только иногда чуть побрякивает на ледяных бугорках на дороге, другой сядет и не услышит, но мне этот звук знакомый. Собираюсь менять по весне, меняю их раз в год(250 руб. штука), заодно и стабилизаторы поменяю. Сейчас у нас стоят морозы 30 градусов, неохота новьё "убивать". Сами сайлентблоки могут брякают не зависимо от скорости и поворота руля, а у меня конкретный стук и его частота увеличивается с оборотами колеса. Сегодня опять попробовал вывернуть колёса и газовать-тишина, но после этого по прямой стучит, потом пропадает. Внутренняя граната трещала бы на кочках(а не стучала) постоянно. Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.ТАХ сказал(а):как это не важно? провернуть рукой можно или видно, что разбит? меняй.мудрый сказал(а):задний сайлентблок чувствует себя не важно с правой стороны
мудрый сказал(а):Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.
Нет, я говорил про задний сайлентблок переднего рычага. Рычаг, на котором крепится шаровая, передний и задний сайлентблок.Alex сказал(а):мудрый сказал(а):Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.
Если ты типа про этот сален блок https://www.cefiro.ru/threads/23951/ то он стучит вне зависимости от колес постоянно и беспонтово... причем не обязательно звук слышен сзади, он как будто из под днища долбиться...
Менял пыльники шрусов, и применял хомуты которые идут с пыльниками, через месяц заглянул на яме как дела с подвеской, и увидел такуюже ситуацию, на обоих пыльниках со стороны меньшего диаметра выдавило смазку. Добавил смазки, заменил хомуты на винтовые, затянул конкретно, и больше года уже ходит. Одна граната похрустывает на поворотах при добавлении газа, но это было и до этой ситуации.мудрый сказал(а):Сегодня увидел на правой внутренней гранате через пыльник выдавило смазку шруза. У кого было подобное при кончине гранаты?