при замене шаровой схождение лучше сделать, хотя влияет она больше на развал.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Доедь до сервиса, спроси. Я по восьмерке сужу - шрус снимал - езжай на сход - развал
На цефире развал как таковой не делается - с завода не предусмотренно (только кустарщина - это в поиск там есть),
а схождение делается после замены рулевых механизмов (наконечники, рейка и т.п.) и желательно стоек.
Ну уж шаровую со шрусом тут совсем приплетать не стоит - они точно на сход не влияют.
Рычаги через сайленты крепятся к кузову жестко! Развал можно сделать путем подкладывания шайб (кустарщина) а сход только рулевыми наконечниками!
Сколько менял и рычаги и сайлены как дурак ехал на сход и видел картину что все в порядке, хотя конечно если с геометрией не так то.... ХЗ.
Наговорить могут всякого, а тут проверенно лично и неоднократно!

Поправте меня если я не прав.....
 
На цефире развал как таковой не делается
Точно такая же была ситуёвина, после замеры шаровой закусился с одним челом по поводу геометрии.
Я ему - не надо делать, он мне - надо.. Минут 10 на пальцах пытались обяснить друг другу механизм подвески,
и только потом я задал вопрос "у тебя какая машина брат!?" - ответ был "ВАЗ". Разговор закончился без коментариев.. :LOL:
 
Ну вот видишь - проблема исчерпана. У меня тоже Ваз был, на его примере и предполагал. Оказывается в этом у них различие
 
Андрей_Сургут сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Доедь до сервиса, спроси. Я по восьмерке сужу - шрус снимал - езжай на сход - развал
На цефире развал как таковой не делается - с завода не предусмотренно (только кустарщина - это в поиск там есть),
а схождение делается после замены рулевых механизмов (наконечники, рейка и т.п.) и желательно стоек.
Ну уж шаровую со шрусом тут совсем приплетать не стоит - они точно на сход не влияют.
Рычаги через сайленты крепятся к кузову жестко! Развал можно сделать путем подкладывания шайб (кустарщина) а сход только рулевыми наконечниками!
Сколько менял и рычаги и сайлены как дурак ехал на сход и видел картину что все в порядке, хотя конечно если с геометрией не так то.... ХЗ.
Наговорить могут всякого, а тут проверенно лично и неоднократно!

Поправте меня если я не прав.....
Спасибо! Не буду делать. А насчет развала тоже думал, ведь ни как не сделать его. А другие доказывали мне что должна делаться.
 
Ну, вот и у меня проблема со стуком при разгоне и ,собственно, при спокойной езде. Стучит внизу как будто колесо открутилось (один -в один,но само колесо закручено крепко). Если ехать в "натяг" стучит негромко, если газануть отдаётся в педаль газа, разом "пропала" балансировка. Пассажир утверждает, что стучит с его стороны, а мне кажется с моей. Ритмичность стука увеличивается по мере возрастания скорости, едешь как будто по стыкам на асфальте, стучит от 10 км/ч. и до "бесконечности". Стучит не всегда. Имел проблему с внутренней гранатой на "девятке", но там был треск на кочках по прямой, здесь звук другой и кочек нет. При вывернутых колёсах тишина не хрустит , не стучит, я не слышу. Но бывает так, что еду по прямой- тишина, поворачиваю на перекрёстке на лево или на право, и появляется стук при езде по прямой, а потом может пропасть. Так и езжу: то стучит, то не стучит. Поддомкратил машину, покачал левое колесо: есть небольшой люфт в вертикальной плоскости, ступица затянута крепко.
Получается вопрос, что это может быть: подшипник ступицы, наружняя или внутренняя граната, правая или левая? С нетерпением жду консультации.
 
Если с подшипником что-то не так, то обычно (но не 100% случаев) его выдает температура. При проезде 5-7 км она горячее остальных 3-х. У меня не дотронешся было. А вообще помимо люфта что может быть с подшипником? Я просто не видел у Цифры, но у Таза (ненавижу бля), если сепаратору придет конец, то ролики в кучу сойдутся и будет тоже не айс - хруст,ощущение перекатывания. Да, и, если сразу не поменять менять придется со ступицей.
Первым делом сделай тест на нагрев ступицы
 
DoctorCaxa сказал(а):
Если с подшипником что-то не так, то обычно (но не 100% случаев) его выдает температура. При проезде 5-7 км она горячее остальных 3-х. У меня не дотронешся было. А вообще помимо люфта что может быть с подшипником? Я просто не видел у Цифры, но у Таза (ненавижу бля), если сепаратору придет конец, то ролики в кучу сойдутся и будет тоже не айс - хруст,ощущение перекатывания. Да, и, если сразу не поменять менять придется со ступицей.
Первым делом сделай тест на нагрев ступицы

Шпильки на ступицах холодные, значит дело не в подшипнике.
 
Пусть кто нибудь с улицы послушает. Кто - то слева встанет ты проедешь, а потом справа. Где сильнее слышно будет? Напиши
А вообще на шрус внутренний смахивает. Пыльники все живые? Дырок нигде нет? Просто шрусы живучие, а от дырки в пыльниках могут быстро умереть
 
задний салентблок рычага, дает похожий стук, открути рычаг, попробуй повернуть задний салент, если получится, то он.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Пусть кто нибудь с улицы послушает. Кто - то слева встанет ты проедешь, а потом справа. Где сильнее слышно будет? Напиши
А вообще на шрус внутренний смахивает. Пыльники все живые? Дырок нигде нет? Просто шрусы живучие, а от дырки в пыльниках могут быстро умереть
Звук слышен справа, пыльники все живые. Подо мною на "девятке" "умирал" внутренний шруз очень долго и звук был похож на стрёкот, а здесь прям "буб-бум" какой-то.
 
ТАХ сказал(а):
задний салентблок рычага, дает похожий стук, открути рычаг, попробуй повернуть задний салент, если получится, то он.
Да, задний сайлентблок чувствует себя не важно с правой стороны. Но, как он будет стучать ритмично с оборотами колеса, увеличивается подача газа- увеличивается частото стука? Когда машина катится без газа на приличной скорости стука нет. И качество дорожного покрытия на стук не влияет, на абсолютно ровной дороге стучит. Пробовал на ходу отключать коробку-тишина, когда подключаю-опять стук. Вырубает то,что он не постоянный, только расслабишься- застучит. Вообщем тяжело определить, что это такое. А сайлентблок будет стучать как-будто умирает стойка или "яйца".
 
ТАХ сказал(а):
мудрый сказал(а):
задний сайлентблок чувствует себя не важно с правой стороны
как это не важно? провернуть рукой можно или видно, что разбит? меняй.
Внешний вид нормальный, только иногда чуть побрякивает на ледяных бугорках на дороге, другой сядет и не услышит, но мне этот звук знакомый. Собираюсь менять по весне, меняю их раз в год(250 руб. штука), заодно и стабилизаторы поменяю. Сейчас у нас стоят морозы 30 градусов, неохота новьё "убивать". Сами сайлентблоки могут брякают не зависимо от скорости и поворота руля, а у меня конкретный стук и его частота увеличивается с оборотами колеса. Сегодня опять попробовал вывернуть колёса и газовать-тишина, но после этого по прямой стучит, потом пропадает. Внутренняя граната трещала бы на кочках(а не стучала) постоянно. Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.
 
мудрый сказал(а):
Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.

Если ты типа про этот сален блок https://www.cefiro.ru/threads/23951/ то он стучит вне зависимости от колес постоянно и беспонтово... причем не обязательно звук слышен сзади, он как будто из под днища долбиться...
 
Alex сказал(а):
мудрый сказал(а):
Не могу поверить, что в этом виноват сайлентблок, обьясните.

Если ты типа про этот сален блок https://www.cefiro.ru/threads/23951/ то он стучит вне зависимости от колес постоянно и беспонтово... причем не обязательно звук слышен сзади, он как будто из под днища долбиться...
Нет, я говорил про задний сайлентблок переднего рычага. Рычаг, на котором крепится шаровая, передний и задний сайлентблок.
 
Сегодня увидел на правой внутренней гранате через пыльник выдавило смазку шруза. У кого было подобное при кончине гранаты?
 
мудрый сказал(а):
Сегодня увидел на правой внутренней гранате через пыльник выдавило смазку шруза. У кого было подобное при кончине гранаты?
Менял пыльники шрусов, и применял хомуты которые идут с пыльниками, через месяц заглянул на яме как дела с подвеской, и увидел такуюже ситуацию, на обоих пыльниках со стороны меньшего диаметра выдавило смазку. Добавил смазки, заменил хомуты на винтовые, затянул конкретно, и больше года уже ходит. Одна граната похрустывает на поворотах при добавлении газа, но это было и до этой ситуации.