Drunken_Master

Цефирёнок
Всем привет. У меня Nissan Maxima A32 3.0 MT (арабка). Собственно у проблема его завести :( При первой попытке завести двигатель стартером, лапочка проверки двигателя гаснет, но в большинстве случаев машина не заводиться. Я думаю что отключаются катушки зажигания. Не выключая зажигания, повторяю попытку завести, машинка заводиться,(и то не всегда ) и лампа проверки движка горит, и двигатель не развивает обороты. На малых оборотах работает нормально, но уже на 2500-3000 двигатель захлёбывается.
С толкача заводиться с пол оборота, движок работает мягко, и лапочка проверки не горит. Так что мне приходится когда машину завёл её перезаводить. Техника такая: Немного разгоняюсь, сталю на вторую пердачу, глушу и снова завожу, и тогда машина работает нормально и Cheek потухает.
Уже всё пробовал, и датчики некоторые менял. И массовый провод зачищал, свечи шесть комплектов сменил, поменял контактную группу на замке зажигания. Заводиться стала получше, уже хотя бы уверен что заведу (хоть и не с первой попытки). Но проверка двигаетля все равно не тухнет.

Посоветуйте что нибудь!
 
Диагностика что показывает?Если не сделал,то сделай.
Стартер нормально крутит?
Демпфер на шкиву коленвала как себя чувствует?
Какие датчики менял?
 
Диагностика выдаёт:
11-Неисправность в цепи датчика положения распред вала.
34-Неисправность в цепи датчика детонации
Стартер крутит вроде нормально. Снимал его, смазывал и менял щётки. Но толку мало.
Что за "Дампфер" ?
А из датчиков менял: датичк колечатого вала. Датчик положения колен вала. Шкиф менял.
 
Цепь датчика распред вала всю перетрехнул?
Шкив состоит из 2х половинок,резиновый демпфер соеденяет их между собой.
 
Беда новых пользователей форума - это невнимательность.
Тут viewtopic.php?f=1&t=20233 наш уважаемый модератор собрал ссылки на самые актуальные теме по ремонту Цефиро. А среди этих ссылок есть вот такая viewtopic.php?f=1&t=21015 где про заводку со стартера и с толкача детально расписано
Похоже на Вашу проблему?
 
Несовсем. Двигатель у меня-то заводится. Но постоянно горит лампочка проверки дваигателя, и машинка не равивает обороты, при 2500-2800 начинает захлёбываться. И слышно как стучат форсунки. Тоесть работают в разнобой. (наверное) Но, опять же при малых оборотах двигатель работает нормально хотя и стучат форсунки. Если лампочка провери не горит, то форсунки работают тихо, и двигатель работает отлично!
 
Уже тоже кидал првод от стартера на массу. (дополнительно) зачищал все клемы. Но старый хозяин вроде как снимал коробку.(Вот козёл! :devilish: ) Стоит ли мне снимать коробку и чистить? Что посоветуйте?
 
Может МАФ умер.
 
Drunken_Master сказал(а):
Датчик MAF? А что из-за него она может не заводится?
спросил - тебе предположение сказали, ты проверь МАФ, А из-за него она может не заводится, тут половина форума причин.
тебе ссылку писали читал? Не запускается со стартера
поиск причин - идти, от простого к сложному.
 
Drunken_Master сказал(а):
Несовсем. Двигатель у меня-то заводится. Но постоянно горит лампочка проверки дваигателя, и машинка не равивает обороты, при 2500-2800 начинает захлёбываться.
Очень очень сильно похоже на маф, к бабке не ходи, уже это проходили, также возможен вариант умершего датчика распредвала или плохого контакта на нем, это наиболее вероятные причины, которые нада в первую очередь проверить! :cool:
 
Ну насчёт MAF я и сам думал... А она вообще должна без него заводиться? И На датчик коленвала тоже давненько грешу. Пробовал отключать его и заводить, машина заводится. А если отлючить его когда машина заведена ничего не менятся. А вот если отключить MAF когда машина работает, то звук движка совем другой ставноиться. Наверно всё таки датчик распредвала мне мозги парит. Как хреново когда такая машина одна в городе... Так бы можно было датчики поснимать и проверить. А блиажайшая такая же в 500 км езды.
 
Drunken_Master сказал(а):
Так бы можно было датчики поснимать и проверить. А блиажайшая такая же в 500 км езды.
Тут ты я думаю ошибаешься вот твой земляк очень часто появляется.
Если он недалеко попробуй договориться в личке....
 
Дык оренбург итак в 500 км езды. Да к тому же там есть такие же масимки как и у меня. Просто выехать пока никуда не получается. То денег на дорогу нет, то времени.
А как можно проверить на работоспособность датчик распредвала?
 
Drunken_Master сказал(а):
Дык оренбург итак в 500 км езды. Да к тому же там есть такие же масимки как и у меня. Просто выехать пока никуда не получается. То денег на дорогу нет, то времени.
А как можно проверить на работоспособность датчик распредвала?
Попробуй поменяй их местами, код ошибки должен поменяться. Я так делал у себя.
 
Да подходит. Движки и датчики взаимозаменяемые практически все.
Если кефир А32....
 
Отлично. А то что объёмы двиглов разные ничего не изменит? И ещё кое-что, а если датчик детонации неработает из-за него могут быть такие проблемы?
 
Drunken_Master сказал(а):
Отлично. А то что объёмы двиглов разные ничего не изменит? И ещё кое-что, а если датчик детонации неработает из-за него могут быть такие проблемы?
Ничего не изменит.
Из за ДД таких проблем быть не может.