Цепь менял месяц назад, пробег был 261000 км, при запуске двигателя как и описано в мануале был слышин стук характерный только цепи, плюс когда я машину только купил, к сожалению не было денег на замену все расходников, потом как оказалось масла в движке было 1,5 литра, и через некоторое время как я на ней начал ездить при движении да и призапуске был слыштн очень громкий звук, как будто дизиль работает. Это стучала цепь, произошло масленное истощение, и цепь практически не смазывалась. Еще причиной замены послужил предыдущий хозяин, единственное что он сделал в машине довел внешний вид до ума, и все, ни стойк ни колодки ни масло ни чего не было поменяно. После того как я поменял масло стук исчез, но при открытом капоте и внимательном прислушивании, было слышно как цепь немножечко постукивает. Также были проблемы с запуском авто, короче подкопил денег и решился что если не сделаю то будет хуже. Как и оказалось после того как сняли крышку закрывающую цепь, увидели что цепь стерла все пластиковые направляющие и успакоивалась самой крышкой, плюс была расстянута. При замене поменяли все шестерни на распредвалах и большие и маленькие,все три цепи, шестерню на коленвале, все направляющие, гидро натяжятель, гидрокомпенсатор, успокоитель, короче вообще все я видели при снятии крышки, так как в ремкомплект который я купил причудствовало абсолютно все.
 
Норик сказал(а):
... Параною я за цепь просто :rolleyes:
успокойся за цепь, если будешь делать на СТО и менять звёзды. успокоители, компенсаторы, то по цене выдет как, контрактный движок, так что двигатель на контрактный лучше поменять.
 
ремкомплект для замены цепи мне обошелся в 3500 т.р. плюс замена 6000р.
 
контрактный движок дело конечно хорошее, но где гарантии что через 10 тысяч километров не придется на нем менять цепь
 
Не отписался вовремя по этой теме. Но лучше поздно, чем никогда. причиной была цепь. поменял все 3 цепи, натяжители и направляющие. Обошлось с работой около 20 тыс. После отъездил около 10 тыс. полет нормальный был. Теперь у нового хозяина бегает.