заменил втягивающее реле и все заработало!!!!:))))))))))))) установил не оригинал како то WAI на вид практически не чем не отличается от того что стояло, тепеь будем ждать и смотреть сколько прослужит.
 
машина завелась и сразу же заглохла...при повторном запуске не горят контрольные лампы,не крутит стартер вообще ни как не реагирует на поворот ключя..но есть ближний и дальний свет ,дворники есть,музыка,и свет в салоне....че делать?помогите плиз!!
 
Зажигание нетууууууу у тебя. Ты с чем сравнить решил свою проблему, когда тему тут создавал ?
 
Парни проскальзывает проблемка (по утрам в основном): поворачиваю ключ, втягивающее щелкает но стартер не крутит, слышно работу бензонасоса. Если подольше ключ подержать то потом нормально заводится.

Что это вероятнее всего ? Щетки ?
 
уже второй раз такое у меня было. первый раз просто снял стартер посмотрел щетки еще хорошие, собрал все назад. 2 недели поездил.
вчера снова тож самое. ключ на старт, панель притухает, втягивающее щелкает и тишина.

теперь я снял стартер, принес домой. весь раскурочил, промыл хорошенько, все оттер, бухнул туда новой смазки castrol чего-то там.
все собрал поставил на машину. заводится без скрежета стартера (раньше скрежетал пару секунд).
посмотрим сколько походит.
 
CrOm сказал(а):
теперь я снял стартер, принес домой. весь раскурочил, промыл хорошенько, все оттер, бухнул туда новой смазки castrol чего-то там.
все собрал поставил на машину
может всё таки втулки стартера поменять
 
Макс сказал(а):
да,
и еще пошевелить ручку переключателя АКПП иногда там блокировка срабатывает, типа в положение Р не стало
У меня такая проблема присутствует,подскажите как с ней бороться,а то автозапуск из-за этого не срабатывает! :(
 
У меня тоже. Мануалы перечитал все. Теперь как осёл приезжая домой дёргаю сильно вниз рычаг до "1" и потом на P. Завожу машину и глушу, только потом иду домой, зная, что машина заведется. Не могу я найти что надо регулирывать. Еще иногда приходится по 2-3 раза включать скорость на "1", чтобы она включилась на 1 а не на 2, хотя по таблу горит 1.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У меня тоже. Мануалы перечитал все. Теперь как осёл приезжая домой дёргаю сильно вниз рычаг до "1" и потом на P. Завожу машину и глушу, только потом иду домой, зная, что машина заведется. Не могу я найти что надо регулирывать. Еще иногда приходится по 2-3 раза включать скорость на "1", чтобы она включилась на 1 а не на 2, хотя по таблу горит 1.
:) А я не дёргаю рычаг туда-сюда,а просто сильней его прижимаю в сторону магнитолы и всё.Правда иногда забываю так делать,приходится потом с ключа заводить,ждать пока прогреется,но зато можно стёкла протереть и со стоянщиком потарахтеть ;)
 
Здравствуйте. помогите разобраться. Первый раз при запуске двигателя, что то пощелкивало, но с третьего раза двигатель запускался. Сейчас ключ на старт - тишина, только лампы садятся и чек горит. Кинул + от аккумулятора на втягивающий, на "N" двигатель заводится с пол оборота, работает идеально. (чек гаснет). К втягивающему реле стартера подходит тонкий проводок, на нем должно быть напряжение 12v - напряжения нет! Провод уходит к реле, до реле звонил - рабочий.... дальше не знаю??? Подскажите! куда "копать" дальше!!!!! (стартер новый)
 
Вот схема. Смотри в первую очередь контакты на селекторе АКПП





Цепи упр. стартером А32.jpg
 
забавно, сначала провод протянул на силовой плюс, а потом только померил напряжение на втягивающем :)
попробуй нажать на рычаг переключения скоростей в сторону панели и в этот момент заводить (на Р стоит, еще есть небольшой люфт в сторону панели)
и можно попробовать на N заводить
 
Так вроде не на силовой, а на управляющий (тонкий) провод, напряжение с АКБ подавалось.
 
а ну да )) если на силовой подать - втягивающее то не сработает )
 
проблема либо в проводе (что мало вероятно) либо в датчике положения акпп который на коробке(что более вероятно) Просто когда рычаг не точно на парковке стоит то стартер крутить не будет. У меня сынуля раз так сдвинул немного рычаг я с час с тестером по проводке лазил пока на понял в чем причина ;) ;) ;) ;) (эт было на старой коробе,на новой всё гуд)видать со временем контакты изнашиваются и начинаются танци с бубном. Если на N нормально заводит а на P нет то только замена датчика положения акпп
 
Датчик так то регулируется :)
 
Доброе время суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой, приехал к родителям, поставил на сигналку (стандартная). Собрался ехать обратно , снял с сигналки, ключ в замок а он не проворачивается, думал заблокировал, рулем пошуровал не заблокирован, дошуровал в итоге заблокировал. Ключ осмотрел, он в порядке, изношен немного но в порядке. Посидел, покурил вспомнил что делал дубликат, который был у родителей, дубликат снял с блокировки, проворачивается в замке, приборка горит как обычно, стартер проворачивает, бензонасос работает но не заводится, проверил предохранители все нормально, попробовал завести , с третьей попытки завелась, работает чисто, я обрадовался дал поработать немного, заглушил, попробовал завести хрен, не заводится. Искра есть, бенз есть не заводится. Больше времени не было возиться, надо было везти детей на диспансеризацию, взял машину у братишки. завтра хочу попробовать бросить провод с минуса аккумулятора на болт стартера, снять, почистить датчик оборотов коленвала. При этом терзают смутные сомнения что случилось с родным ключом? Завтра хотел ехать в город пришли запчасти, среди них передняя(активная ) подушка двигателя, родная немного потрескалась(трешинки поверхностные, предыдущий хозяин уверял что ставил предохранители на подушки и клапан кхх) хотел заменить - если виновата подушка и я спалил этим мозги, может машина заводиться после этого? Может быть виновным в таком положении замок зажигания? Куда копать? До диагностов ехать далековато от нашей деревни(((
 
В дубликате нет. До этого случая дубликат заводил без него.