Начни с сигналки. Какие цепи блокирует?
Проверь, подаётся напряжение на форсунки.
 
На форсунках напряжение есть, а вот искры сейчас нет(((
 
На катушках есть напряжение?
 
Чтоб была искра нужно:

- импульс с датчика КВ, который доходит до компа (часто сига рвёт эту цепь)
- исправный комп
- исправная катушка
- исправная э/проводка
- напряжение на всех элементах
 
- импульс с датчика КВ, который доходит до компа (часто сига рвёт эту цепь)
- исправный комп
- исправная катушка
- исправная э/проводка
- напряжение на всех элементах

Проверял на трех катушках, напряжение есть на всех трех, искры на них нет, маловероятно наверное чтоб отказали все три сразу. Комп сниму завтра.
 
В идеале, посмотреть импульсы с датчика КВ и приходят до компа или нет.
Сигналку смотреть, какие цепи рвёт (датчик КВ)

Для искры достаточно иметь импульсы с КВ, остальные датчики не важны.
 
Задний, со сторону АКПП.
 
Напряжение на датчике кв со стороны коробки есть, кинул провод массу на болт стартера результата нет((( замерил напряжение на ECU датчика коленвала POST напряжение есть((( больше ничего не успел сделать, поздно освободился с работы
 
Импульсы и их форму ещё нужно смотреть.
Осциллограф нужен.
P.S. Попробуй пробросить провод с сигнального контакта датчика на соответствующий пин компа.



Импульсы.jpg
 
Преды смотрел в первую очередь, сын заболел, в больнице мы, завтра привезут осциллограф попробую снять показания.
 
У кого есть система NATS, можете подсказать как ведет себя лампочка security при разных положениях ключа (мигает, горит , гаснет).
 
У меня горела)))) Проверил все три датчика напряжение на всех есть, датчик на распред валу был весь в масле, промыл просушил проверил сопротивление, нормальный, датчик коленвала у АКПП был с мелкой стружкой, сопротивление нормальное, шкив коленвала и датчик нормальные, прозвонил всю проводку обрывов нет, снял ЭБУ визуально нет повреждений, прогрел феном, пробовал заводить ну нет искры хоть тресни, заметил что горит лампочка security когда крутишь стартером, начал с релюшек. Вообщем фишка в том, что когда пользуешься дубликатом (у меня есть система NATS, если пользоваться дубликатом оригинальный ключ с камнем должен быть рядом) оригинальный ключу я кинул на заднее сиденье сработала систма NATS, если ключ не распознался системой nats релюшка Key Less блокирует передачу импульса на катушки, не знаю каким образом, но снять ошибку можно только вытащив релюшку на пару минут. Оригинальный ключ ближе к рулю, крутишь дубликатом. И вот она искра, и машина заводится))) И лампочка security гаснет. Пробовал проверить крутил дубликатом, оригинальный ключ спрятал дома, не заводится, приносишь оригинальный ключ пока не скинешь релюшку не заводится. Во всем виню релюшку))) Всем спасибо за помощь!!!
 
Rust сказал(а):
У меня горела)))) Проверил все три датчика напряжение на всех есть, датчик на распред валу был весь в масле, промыл просушил проверил сопротивление, нормальный, датчик коленвала у АКПП был с мелкой стружкой, сопротивление нормальное, шкив коленвала и датчик нормальные, прозвонил всю проводку обрывов нет, снял ЭБУ визуально нет повреждений, прогрел феном, пробовал заводить ну нет искры хоть тресни, заметил что горит лампочка security когда крутишь стартером, начал с релюшек. Вообщем фишка в том, что когда пользуешься дубликатом (у меня есть система NATS, если пользоваться дубликатом оригинальный ключ с камнем должен быть рядом) оригинальный ключу я кинул на заднее сиденье сработала систма NATS, если ключ не распознался системой nats релюшка Key Less блокирует передачу импульса на катушки, не знаю каким образом, но снять ошибку можно только вытащив релюшку на пару минут. Оригинальный ключ ближе к рулю, крутишь дубликатом. И вот она искра, и машина заводится))) И лампочка security гаснет. Пробовал проверить крутил дубликатом, оригинальный ключ спрятал дома, не заводится, приносишь оригинальный ключ пока не скинешь релюшку не заводится. Во всем виню релюшку))) Всем спасибо за помощь!!!

сразу нужно писать, что есть ИММО. Редкая штука на CEFIRO/

Если с оригинальным ключом лампочка гаснет, то "мозги" чип опознают.
Пробуй копать в сторону релюшки.
 
Релюшка пока не беспокоит, беспокоит в том случае если чип Nats далее 10 сантиметров от замка зажигания,это не проблематично.Будет время и деньги заеду к официалам, думаю есть некоторые проблемы с антеной иммо. За введение в заблуждение на счет иммо прошу прощения. Читал вроде иммо устанавливается на цефирках с 1998 года выпуска
 
Rust сказал(а):
Релюшка пока не беспокоит, беспокоит в том случае если чип Nats далее 10 сантиметров от замка зажигания,это не проблематично.Будет время и деньги заеду к официалам, думаю есть некоторые проблемы с антеной иммо. За введение в заблуждение на счет иммо прошу прощения. Читал вроде иммо устанавливается на цефирках с 1998 года выпуска

10см - это нормально.
Он и не должен видеться на расстоянии.
 
Добрый вечер. Подскажите цефироводы пропало зажигание, поворачиваю ключ не чего не происходит табло не горит стартер не крутит, окна не открываются, сигналка не реагирует, за то фары горят. Куда смотреть может кто сталкивался.