Искра есть, и бензин идет. Такое ощущение, что заводится и сразу глохнет. Просто заводится на пол секунды, во время кручения стартера. Такое ощущение, что что-то ее принудительно глушит, даже не дав завестись (отсюда мысль про сигналку), и еще этот скрежет странный.
 
Спасибо, эту тему еще не видел. Симптомы похожи, но там говорят, что стартер сначала крутит, а потом останавливается, а у меня крутит без проблем, и еще звук какой-то неприятный. Но все равно, попробую свечку выкрутить и завести, вдруг получится. Только опять тепла надо ждать, температура опустилась -28. Еще скажите, а при заводке, когда машина не заводится а стартер крутится, из выхлопной должно что-нибудь лететь(конечно если она не замерзшая)?
 
Нащёт стартера. если вы покрутили в -30 секунд по 10 раза 3.. то там смазка воможно выгорает и приходится разбирмать стартер и смазывать... В прошлом году так покрутил что забымился, разобрал - смазка выгорела и почернела..
Стартер вообще перебираю чишу и смазываю раза 2 в год обязательно..Когда смазка выгорает или там засыхает вообще или кончается - крутить будет слабо и тратить много энергии на задубевший стартер а потом горит.

Насчёт запуска.. вчера тачка замёрзла.. 3 дня стояла без запуска температура была от -25 до -30.. разумеется не завелась.. 3 раза покрутил по секунд 7 больше нестал.. НА сто открутили 3 свечи передних - залило очень сильно, продували минут 20.. потом завели и то не сразу.. я уже понял если не зваилась с раза 2 - 3 луче не стараться а отогревать а то хуже будет)
 
didi0 сказал(а):
Дело в том, что холод здесь не причем, как мне кажется. Потому что работала, заводилась, с автозапуска, да и температура на момент заглоха была около -10. Машина завелась и работала уже 10 минут или может даже больше, я подошел и вдруг она заглохла. И больше не завелась, сейчас я пробовал сам завести с ключа, слышу скрежет где-то спереди снизу, который вибрацией проходит через всю машину. Свечи прокаливал, цилиндры продувал, аккумулятор заряжен полностью(ездил в сервис-центр, зарядили повысили плотность) и температура была на улице см.выше. Пробовал еще заводится с отключенным датчиком распредвала, и мафа. Ничего не вышло. Мне интересно с механической точки зрения, что там может случиться такого? ТАкое ощущение что стартер во время кручения проворачивает там что-то со скрежетом, и это не дает завестись машине.

У меня так на холостых оборотах цепь перескочила и все... Начал разбирать, понятд, что капиталкой пахнет, хотя диагностика показывала сначала ошибку датчика коленвала у маховика, потом датчика у шкива... когда на осцилографе проверили синхронизацию - оказалось метки не совпадают, степень сжатия почти во всех горшках при этом 0 была.
 
Проблема оказалась в стартере. Стало тепло, -9-12, крутанул ключем, опять услышал этот скрежет ужасный, но завелась, правда стала троить безбожно, думал щас заглохнет, поднял обороты ХХ винтом и поехал на сервис, там раскрутили все, сказали что катушка убилась, и в стартере смазки мало было, местами вообще сухой. Смазали скрежет исчез, сейчас крутит тихо, правда снова настали морозы, и машина снова не завелась, причем с двумя аккумами поочередно, видимо свечи залились повторно. Вот так вот. Так что услышав страшный скрежет, не надо паниковать, первым делом проверить всетаки стартер.
 
Уважаемые форумчане, у меня к Вам несколько вопросов, которые помогут мне решить проблему незаводки авто при достаточно теплой температуре -20-24 градуса.
1. Правда ли то что умерший или лямбда зонд у которого допустим один проводок где то не контачит не влияет на заводку машины(просто мне говорили обратное два сервисмена и один так сказать прохожий что он может влиять).
2. В масло попал бензин, щуп им пахнет, вероятно нет компрессии, компрессия влияет на заводку?
3. Всё что можно уже поменяно(ДМРВ, возд. фильтр, масло жидкое(еще и с бензином однако), прокладки на впускном коллеторе, форсунки промыты на стенде ультразвуком и какой то жижей, стартер крутит(но не факт что нормально работает, искра есть), свечи NGK и Denso.
В общем предистория, поменял прокладку впускного коллектора, промыл форсы, машинка на следующий день завелась в -30, крутил стартером без перерыва секунд 30, на следующий день завелась без особых усилий в -25, на следующий день в -26 отказалась заводится, крутит, схватывает 1-2 цилиндра, не заводит, свечи забрасывает, и вот так вот мучаюсь с ней весь январь и февраль. Нормально заводит если свечи горячие и на улице не холоднее -20, дальше хрен. Подскажите пожалуйста куда ее пнуть чтобы она заводилась без проблем хотя бы до -28 или подскажите сервис где эту проблему гарантированно решат. Спасибо заранее.
 
Лямбда вступает в работу через 30 - 40 секунд, после начала работы движка, т.е. при заводке она не учавствует.
Бензин в масле говорит о том, что компрессия невелика на холодную, но это не значит, что она плохая на горячую. При увеличении уровня масла, его лучше поменять. Заедь померь компрессию на СТО - это 150 рублей что ли стоило летом. Если компрессия будет отличной на холодную ( - 28 - 30), то на горячую мотор вклинит из-за расширения металла.
Перед заводкой капни в цилиндры по 0.7 - 1 куб.мм масла, погрей свечи и катушки переднего ряда, быстро собирай и пробуй. По 30 секунд не крути, а то на новый стартер попадешь.
 
Dim сказал(а):
Коллеги, ну поимейте вы совесть! "Поиск" по запросу "не заводится" выдаёт 128 тем! Ну куда ещё-то плодить?!
так в этих 128 темах по 500 сообщений- попробуй найди)) вопрос то не про замену щеток стеклоочистителей, ездить охота человеку, тебе нет?
 
didi0 сказал(а):
Стало тепло, -9-12, крутанул ключем, опять услышал этот скрежет ужасный, но завелась.
те говорили же погрей ее, а все остальное наверное из-за мучений вытекло
 
DoctorCaxa сказал(а):
Лямбда вступает в работу через 30 - 40 секунд, после начала работы движка, т.е. при заводке она не учавствует.
Утверждение верно, но при одном условии. А именно при исправной лямбде. Если же ошибка по лямбде попала из памяти одной поездки в основной раздел (т.е. встретилась дважды и загорелся Чек) то алгоритм меняется: Лямбда из управления двигателя исключается и далее двигатель работает по отказоустойчивой схеме (с табличными усредненными показателями лямбды), а вот уже это очень даже влияет на холодный запуск т.к. с этими показателями смесь получается обогащенная. Даже на авто со 100% исправными лямбдами в мороз ниже 30 можно легко залить свечи (зависит от бензина) т.к. комп исходя из показаний температурного датчика выставляет соотношение смесеобразования как "Очень Богатая". В данном же случае оба эти фактора накладываются друг на друга и смесь получается настолько богатой что воспламенить ее при низкой температуре достаточно сложно (бензин почти не испаряется и мало воздуха). В данном случае ошибка лямбды скорее всего уже записана компом, раз автор упоминул оторванный провод т.к. в случае если это сигнальный то ошибка пропишется сразу, а если это один из нагрева то пропишется позже, но все равно за одну поездку.
 
Добрый день все кто бореться и сопротивляеться! подсожите куда мне рыть вообщем двигатель VQ25dd свечи поменял поставил BKR5EIX-11P NGK стартер крутит но при температуре ниже даже -10 не заводиться заливает свечи! при температуре выше иногда заводиться прогреваеться на 1500 оборотах потом обороты падаюююют до 750 и наблюдаеться не стабильность! но прогрева после прогрева стабилизируеться все пороботав погозуешь покрутиш тыщах на 3000 пару минут глушиш машину выкручиваешь свечку она бархатно черная! а на холодную он безбожно заливаеть свечи и искра пропадает ! что заставляет ебу заливать стока бенза в горшки? прозванивал сигналы осцилографом на разьеме эбу все сходиться вроде с книгой на горячем моторе! что посмотреть что не так ?
 
kotbazilioi сказал(а):
Добрый день... что посмотреть что не так ?
Добрый. можно посоветовать, поменять воздушный фильтр и как вариант бензиновый, но у тебя VQ25DD и поэтому тебе в эту тему перейти стоит Черный дым из трубы и скоее всего, там тебе скажут поменять ТНВД и форсунки, так как чистка им обычно не помогает.сделай самодиагностику.
 
Утром завёл автомобиль, проработав несколько минут он тихо заглох и больше заводиться отказывается. Стартер крутит, задний бензонасос жужжит (только кажется недолго), сухая свеча искрит. Подозрение на сигналку, что заблокировала (она живёт своей жизнью), но искра - то есть, или ДЗ. В общем, не знаю!! До ниссановского центра с диагностикой 400 км, обидно, если из-за двухрублёвой поломки совершать такое путешествие у кого-то на горбу. До этого плавали холостые и ниже 900-1000 не опускались. А так было всё, повторяю, нормально!
 
У меня схожая ситуация. Раньше заливало свечи ставил 3 старых и с 1го раза заводилась а сейчас та же процедура на 1 секунду заводится и глохнет сразу повторная заводка заливает даже продувкой газа ничего. Раньше троила, когда сделал и ездил из трубы конденсат лился и в трубе булькало. По симптомам кажется замерз глушитель, можно-ли отогреть тепловой пушкой сейчас днем -11. На мойку ташить нет уже никокого желания уже достала всю зиму провазился да и надо ли продувать глушитель и как это делать когда там все замерзло.
 
kotbazilioi, Архип, ford вы что это, все DD ники в тему DE пишите, у вас же другой двигатель и свои темы, вот viewtopic.php?f=1&t=20233 , там по ТНВД (VQ25DD A33) есть похожие, то в ваши темы пишут, то вы в чужие, дублируйте вопросы в темы VQ25DD

[поиск]
самодиагностику, само собой не лишне сделать
 
после ремонта двс он перестал заводиться, есть вероятность что перепутал распредвалы... подскажите как узнать как их правильно ставить(меток на них нету вроде)
 
Да вы что.Путать валы нельзя,даже толкатели и шайбы нельзя путать.А распредвалы помоему разные,их спутать невозможно мне кажется.А метки там есть.Надо посмотреть в книжке.А искра есть,а бензин впрыскивает?
 
свечи заливает. искра есть... в книжке ничего не написано об этом(