9221666999

Цефирядник
07.02.2010
262
0
61
42
ЮЗ Екатеринбург
Всем доброго времени суток! Диагностика показала ошибку 14 -датчик скорости, если кто знает в чем именно может быть причина велетания чека и как ее лечить пожалуйста подскажите?(( А второй раз чек вылетел после 15 минутной стоянки на заведенном двигле, сразу считал, выдало 13, значит ли это что надо тупо долить антифриз? И как узнать какого он цвета? Ну посмотреть где всмысле???)) Всем удачи на дорогах!!!
 
по поводу выбора антифриза еще скажите-- что делать с концентратом? Залить и все?
 
Из-за 14-ой спокойно Чек может вылетать, датчик скорости находится в панели приборной, возможно на ней все контакты нада просто пропаять, либо замена на БУ, 13-ая не лечится заменой антифриза, это насколько помню датчик температуры ОЖ, точнее скорее двухконтактный, тоже менять нада, иначе вентиляторы будут гнать, и температуру не верную показывать!
По поводу концентрата антифриза, его прежде разбавить нада с дисцилированой водой примерно 50 на 50, чтобы получить антифриз на -40-45 градусов!
 
Респект тебе ЗВЕЗДЕЦ на счет антифриза уже проствятился здесь, завтра проверю уровень для начала, по поводу пропайки тож подумал. Посмотрю еще пару дней, а тебе еще раз СПС!!!
 
заглянул сегодня в радиатор- там реально мало ОЖ, понятно что в бачке ее ваще нет, почему-то мне кажется что с доливкой 13я уйдет, четырнадцатой пока не было больше, на выходных собираюсь менять прокладку впускного коллектора ну и промоют пускай все там по пути под руку попадающее. У меня вот господа, еще такой вопрос в голове-- почему при подсосе воздуха,соответственно обороты вплавь(чем холоднее, тем длиннее заплывы))) вылетает чек, но ошибка при этом только 13??? прошу строго не судить и если мои рассуждения смешны, то поправте плиз))) помогите разобраться в этом. Всем спасибо
 
друзья, а что за гремучий звук может быть при нажатии газа слева сзади по ощущениям, и вроде как только при разгоне до 30-40км\ч как будто ей тяжело с места разгоняться, а потом все ок и динамика появляется и звук не слышно?? Страшно так то... звук больше на скрежет похож и только в момент нажатия, отпускаю - исчезает o_O
 
не знаю куда она делась, сегодня долью и посмотрю будет ли уходить, 14я больше не вылетала, пока забил на нее) А вот на счет №13 все таки думаю, что мона доливкой ее прогнать) Т.к. чек вылетает уже на прогретой во время остановок на перекрестках сооответственно когда трогаюсь-гаснет
 
3930001 сказал(а):
№13 все таки думаю, что мона доливкой ее прогнать) Т.к. чек вылетает уже на прогретой во время остановок на перекрестках соответственно когда трогаюсь-гаснет
первый способ удаления пробки - на горку по круче носом вверх. радиатор открыт и газуешь из под капота заслонкой пока пузыри все не выдут после доливаешь до полного.. второй способ клапан радиатора, внутри перепускной клапан, поматываешь проволочкой, что б был открыт и ездишь 2-3 дня, сама ОЖ прибежит в систему из расширительного бачка. если пробка не уходит смотри герметичность системы в первую очередь, помпу( потеки после ночи под генератором)
 
доливкой ОЖ вопрос не решился, когда ездил вчера в сервис на замену прокладки, так мастер после замены и чистки КХХ и ДЗ завел, чтоб посмотреть как робить теперь будет, сразу задал вопрос про охлажд систему, хотя о проблеме ничего не знал, и предложил заменить крышку на самом радиаторе, тк шланг, который к нему подходит очень мягкий. какие Ваши коментарии??
 
суть не в том что я и про кого думаю, вопрос про датчик ОЖ, где он? на крышке или где-то в системе)) и еще вот какой вопрос- после замены прокладки коллектора и чистки кхх и дз надо ли машину холостому ходу учить???
 
Датчики ОЖ находятся справой стороны мотора на алюминиевой трубе, одно и двух контактный. они стоят рядом другого там нет, не перепутаешь. проверь контакт на нем