Дамир

Цефирядник
31.08.2007
135
0
61
41
Новосибирск
Проблема с заводом всё ещё не уходит.

Была проблема с плаванием оборотов и при низких машина глохла и долго не заводилась, промыл КХХ, было много всякого"г" в нём, всё помыл как написано на форуме, всё сделал как на было сказано, даже всё сфотал, потом всё поставил на место и всё настроил, два дня было всё нормально, потом иногда замечал что стрелка начинает плаваьб, но машина вела себя нормально. теперь снова стала глохнуть на малых оборотах. А потом долго не заводиться, пропадает искра и всё.
А вчера очень долго не мог завести машину после того как заглохла, и почувствовал какойто запах, что то похоже на палёные провода.
Помогите где копать.
Есть вариант промыть инжектора и почистить заслонку.
 
Дамир сказал(а):
А вчера очень долго не мог завести машину после того как заглохла, и почувствовал какойто запах, что то похоже на палёные провода .Помогите где копать. Есть вариант промыть инжектора и почистить заслонку.
Правильно, крути дольше стартером, дым увидишь, не только запах почувствуешь. Клапан, после промывки настраивают. Копать в поиске надо, зачем новую тему завел? Это обсуждалось уже много раз, не заводите темы которые уже есть, пишите в старых.
 
я всё настроил, обороты как надо выставил, всё как было написано на сайте, через два дня все началось снова, так что VLAD NSK не надо говорить что я не настраивал, читай в первом писании я написал что всё настроил.
 
если искра пропадает значит это не КХХ и не в ДЗ...дело... но если все хорошо... значит не правильная настройка... два дня без проблем это еще не показатель правильной настройки... подсос воздуха, щелканье КХХ, завышенные -заниженные обороты...все это проблемы с КХХ, ДЗ, ДПДЗ, fast idle... нужно устранять...
 
Решил я проблему плавания оборотов и того что машина глохнет.
Была проблема в датчике детонации
так как:
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
у меня получалось что детонация проходила почему то с замедлением, свечи заливало и машина глохла.
диагностика правда не сразу показала ошибку 34, в первый раз было 55 (всё отлично), вот потом когда увидел ошибку 34 прочитал что это ошибка датчика детонации, правда не сразу разобрался где он находится

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

вот здесь разобрался где он находится

http://cefiro.pisem.net/

но снять его было трудно, особенно из-за того что там мало места что бы свернуть болт
все руки исцарапал
датчик треснувший оказался, короче работал кое как
новый в городе стоит 4500-5500
пришлось покупат контрактный
всё работант отлично
 
Дамир сказал(а):
Решил я проблему плавания оборотов и того что машина глохнет.
Была проблема в датчике детонации
так как:
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
у меня получалось что детонация проходила почему то с замедлением, свечи заливало и машина глохла.
диагностика правда не сразу показала ошибку 34, в первый раз было 55 (всё отлично), вот потом когда увидел ошибку 34 прочитал что это ошибка датчика детонации, правда не сразу разобрался где он находится

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html

вот здесь разобрался где он находится

http://cefiro.pisem.net/

но снять его было трудно, особенно из-за того что там мало места что бы свернуть болт
все руки исцарапал
датчик треснувший оказался, короче работал кое как
новый в городе стоит 4500-5500
пришлось покупат контрактный
всё работант отлично
впервые слышу решение таких проблем заменой ДД... около месяца ездил с полностью отключенным ДД... не глохла... не было провалов... все хорошо было...
 
ну вот так получалось, свечи заливало и машина глохла
диагносика показывала ошибку датчика детонации
 
Помогите пожалуйста, не знаю что случилось. Ехал под дождем- машина заглохла, начал заводить обороты скаканули на 1000 и не падают, начинаю переключаться - глохнет и даю газа движок как будто захлёбывается. Свечи рабочие, бензонасос вроде тоже.
 
Пока ничего ни кто не подсказал, расскажу про свою историю про приобретённую мною зефирку с месяц назд. Очень долго хотел её купить и наконец то я её взял. На второй день решил посмотреть как она бегает по трассе, положил стрелочку на 180, прёт... красота! Минут через 5 услышал странный звук- похожий на гранату.... Решили двигаться домой, где то км 10, на пол пути остановились этот непонятный стук стал громче, остановился дёрнул капот и понял, что это не граната. Поехал до ближайшего СТО, но не доехал 1 км.Встал, доталкали и я просто осел- движку хана... Ладно поставили контрактный. вторая неделя эксплуатации машины был в другом городе в командировке, перестала включаться 3 скорость АКПП- попал на коробку, решил не контрактную а ремонт. Третья неделя- исчезла зарядка- поменял генератор. Ну а сейчас я просто в растеренности и шоке - что опять.... что глохнет? Не знаю как отнестись толи мне такая попалась, толи зефирки тухлые...
 
стечение обстоятельств, двигу сам помог
 
для начала самодиагностику сделай и выложи результат
 
как сделать самодиагностику. Что для этого нужно?
 
Дамир сказал(а):
ну вот так получалось, свечи заливало и машина глохла
диагносика показывала ошибку датчика детонации
У меня ДД 1,5 года мертвый, и ничего не заливает и не глохла ни разу. ИМХО он тут не при чем.
 
я на свей 160 ездил дальше было страшновато все таки года могут взять своё!
 
Здравствуйте. Прошу вашу помощь проблема с работой двигателя: во-первых огромный расход (18-20 литров на 100 км) Диагностика показала что не исправен датчик детонации, поменял изменений никаких абсолютно, поменял лямбда-зонд такой же эффект, во-вторых глохнет без причины, теряет обороты, нету приеместости, дымит как дизель - когда работает на 400 об./мин.
Помогите пожалуйста сил нету ни каких.
 
компрессию не меряли? может там ее и нет вовсе, а вообще в поиск вам нужно, там обсуждалось про высокий расход
 
Denis225
- после чего началось?
- собственно к диагносту надо, именно ниссановскому, МАФ показания снять и оценить, прокладку под всасывающим поменять, инжектора, время впрыска (чистить)
- двухконтактный датчик температуры проверить
 
обороты выше 3000 поднимаются?
КХХ и ДЗ мыли?
 
Датчики распредвала смотри и коленвала может они глючат, кроме ДД ошибок нет?