Побщаемся с ГИБДД ?

Многие водители пытаются продемонстрировать знание законов и все такое.
Как показала практика, ни всегда это помогает, главное крепкий хват и закрытые двери.
Самое интересное начинается с 3-ей минуты, наберитесь терпения и досмотрите до конца.

GC19riCJ0ig
 
Да таких волков выстроить в ряд и пострелять (я про гаи) Интересно что там дельше?
 
Не понимаю таких людей, сначала ищут на свою попу приключений, потом сочувствие у людей, заняться нечем. И вообще похоже за ним машина шла с пьяным водителем, или без документов, а это отвлекающий и про вакационный маневр маневр всё подготовлено было к съемке на не предвидимый случай. А иначе зачем затевать всё это? Вот так краденные тачки гонят мимо постов, где взятки не берут.
 
Женек сказал(а):
Это там же пониже самого ролика.
Судя по коментам они сегодня т.е. в понедельник должны будут ехать на НТВ и там показать этот ролик и избитого бедолагу водителя. опять же судя по коментам ему выбили 2 зуба и посадили в кутузку на 29 часов без воды и еды :) .
 
Привет, уважаемое сообщество! Сто лет уже не был здесь и как приятно, что сайт живет своей довольно бурной жизнью. А поводом для написания этого сообщения послужило то, что наткнулся на не так давно появившийся в интернете ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720. И уже беглое прочтение его привело в некоторое уныние. Собственно всякие там технические характеристики это не так страшно, а вот то что при отсутствии или не соответствии российским стандартам VIN кода машины не будут ставиться на учет - это серьезно. Т.к. большинство японок не имеет этого кода или имеет, но в нем цифр и букв меньше, чем установлено Регламентом. И вообще, там столько препонов для праворуких владельцев, что жуть берет.
Может где то это уже и обсуждалось, но что то не нашел (ткните носом...). А тема реально взволновала - не хочется потерять, что имею. А потом путем неимоверных усилий (как 30 лет назад) опять покупать ТАЗик с болтами. Есть ли уже какие то мысли, наработки, разъяснения по этому поводу? А то в октябре уже вступит в силу и хана.
 
Ну вообще-то чинуши говорят, что эти ограничения по регистрации правильнорульных автомобилей коснутся только вновь ввозимых машин. Тем, которые уже зарегистрированы, ничего не угрожает. Никто их с регистрации принудительно снимать не будет. Ну а покупать-продавать можно ведь и не снимая с учёта - вместо справки-счёта оформляется договор купли - продажи (вроде бы так называется) и в ГАИ просто переписывают владельца, не снимая автомобиль с регистрации и не меняя номеров. Остаётся только надеяться, что сраное государство не догадается сунуть и сюда свою наглую хищную рожу и запретить куплю-продажу без снятия с регистрации. Вот тогда уже, пожалуй, кранты....
 
Всем привет! Никто не подскажет, в каком законе (или другом документе) можно найти, что штраф может выписывать только и именно сотрудник ДПС, остановивший нарушителя? А то задолбала уже эта практика, когда на дороге с палками стоят стажёры в гражданке и останавливают машины, а потом отводят к ДПСной машине, где сидит "босс" и только выписывает квитанции.
 
нет такого закона, останавливать и составлять протокол может один гаишник, а выписывать постановление другой. Так даже должно быть по закону в обязательном порядке. А на счет стажеров, они не являются сотрудниками милиции, можно не останавливаться.
 
Макс сказал(а):
нет такого закона, останавливать и составлять протокол может один гаишник, а выписывать постановление другой. Так даже должно быть по закону в обязательном порядке...
Дак вот и хотелось бы узнать, в каком законе эта норма прописана.
 
Кодекс об административных правонарушениях Статья 23.3 http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html#p6344
Из нее следует что выносить постановления по административным правонарушениях в сфере дорожного движения (по ст. 12.хх) имеют право:
- начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель
- сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание (стажеры не имеют спец звания)
- старшие участковые уполномоченные милиции, участковые уполномоченные милиции
 
Всё это я читал. Меня интересует вопрос, имеет ли право выписать мне постановление сотрудник, который меня не останавливал. Я точно знаю, что есть какой-то документ (закон, указ, приказ...сейчас не могу точно припомнить), в котором прописано, что постановление должен выписывать именно тот сотрудник, который остановил автомобиль. Но, к сожалению, пока не могу его отыскать. А очень бы надо было...
 
По закону остановить за нарушение может ЛЮБОЙ сотрудник милиции, а затем вызвать гаишников, чтобы они возбудили дело об административном правонарушении. Дело возбуждается протоколом об административном правонарушении, куда заносятся все доказательства. Далее дело направляется органу или должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела по этим видам административных правонарушений. Орган или должностное лицо принимает дела на рассмотрение, проверяет полноту собранных доказательств и правильность заполнения протокола, если что то сделано не правильно, то возвращает на исправление. Если все в порядке, то рассматривает дело и выносит постановление. Документ один - Кодекс об административных правонарушениях РФ.
Так вот исходя из этого ответ на вопрос "имеет ли право выписать мне постановление сотрудник, который меня не останавливал" - Выносить постановление тот сотрудник который остановил и составил протокол категорически не может. Но к сожалению живем то мы не по закону и суды не учитывают факт рассмотрения дела об административном правонарушении одним и тем же лицом, который составлял протокол.