всем у кого глючат поворотники поменяйте реле, купите от девятки 70-100р, только боковые контакты надо поменять местами, либо разобрать реле и перепаять(я так сделал) либо перерезать провода боковые в разъеме и поменять местами (сделать скрутки и изолентой) тогда можно просто втыкать реле от ТАЗика и всё заработает,
все это относится к А33, про 32 не знаю как там
 
Heinrich сказал(а):
kairik сказал(а):
друзья у меня тоже проблема, подскажите, пжл.
когда заводишь машину, начинает упорно щелкать в районе рычага поворотников. когда переключаешь повортник направо или налево, щелкает в стандартном режиме и кнопки горят (аварийка работает), как обычно. как только отключается поворотник, снова щелкает без остановки. по началу щелчки прекращались через некоторое время, но при вибрации снова появляется. Сейчас же постоянно щелкает.

Прочитав ваши посты, считаю что дело в реле поворотников. я прав? если да то где он находится, ранее разбирал но не заметил его. либо плохо сиотрел.

спасибо за помощь :geek:
Проведи тест реле поворотов: тупо включи и наблюдай, если будет адекватно работать в течении минут 10-15-ти, то точно не в нем проблема, а так-то больше похоже на плохой контакт в блоке переключений на рулевой колонке. А реле находится за центральной частью торпедо, чуть выше пепелки.


спасибо за советы. вчера разобрал полностью и реле, и механизм поворотников. Ты прав, на счет контактов. грязь собралось прилично. прочистил и проблема ушла. :D
 
Периодически пропадают аварийка одновременно с сигналами поворотников.Добрался до реле - при осмотре косяков не обнаружил- выглядит как новое.
Какие еще причины неполадки возможны,или все дело в релюхе (сужу по большинству ответов в этой теме)?
 
Привет всем! Такая проблема. При включении поворота и аварийки, поворотники не моргают а горят, щелчков никаких нет. Судя по прочитанному выше, я думаю что это реле поворота, где оно находится на А33? так ли это?
 
Vano520 сказал(а):
Привет всем! Такая проблема. При включении поворота и аварийки, поворотники не моргают а горят, щелчков никаких нет. Судя по прочитанному выше, я думаю что это реле поворота, где оно находится на А33? так ли это?


.... реле находится за панелью мафона,на уровне пепельницы.
я для начала исправил проблему,установив реле от 9-ки поменяв контакты боковые местами.
на родном отпаялся контакт - запаял ,воткнул родное - все работает!!!
 
Привет всем..
Вот и меня коснулась печаль с поворотниками....а именно:
- Поворотники перестали работать совместно с аварийкой....
- Под пепельницей не щелкает (хотя ранее щелкало)....
НО...когда машина на прогреве с сигнализации поворотники отрабатывают как положено....
Как только переводишь управление на себя....все перестает работать...

Дальний ближний, автосвет, свет - все работает...
Клемму скидывал, не помогло..

Куда копать дальше?
 
zzzloooy сказал(а):
Привет всем..
Вот и меня коснулась печаль с поворотниками....а именно:
- Поворотники перестали работать совместно с аварийкой....
- Под пепельницей не щелкает (хотя ранее щелкало)....
НО...когда машина на прогреве с сигнализации поворотники отрабатывают как положено....
Как только переводишь управление на себя....все перестает работать...

Дальний ближний, автосвет, свет - все работает...
Клемму скидывал, не помогло..

Куда копать дальше?

Стандартно - реле или кнопка аварийки.
Сига подключается до этих устройств.
 

Вложения

  • Повор+авар.JPG
    Повор+авар.JPG
    57.8 КБ · Просмотры: 2 342
у сиги своё реле для поворотов
у тебя релюха умерла
 
Да, похоже на правду....
Сейчас посмотрел инструкцию по монтажу, у "сигнашки" свое реле...
Реле поворотников находиться за пепельницей у меня же?
 
Правильно всё написал
 
Судя по мануалу, реле в районе щитка приборов (разъём М21)


Проводка.JPG





расш1.JPG





расшиф2.JPG
 
Хм......
Я почему-то думал что релюха находиться под пепельницей....
Потому, что щелкает во время поворотов где-то там...

Ладно, все равно разбирать, посмотрю и там и там....панель то не долго откинуть....
Отпишусь по результатам...
 
zzzloooy сказал(а):
Хм......
Я почему-то думал что релюха находиться под пепельницей....
Потому, что щелкает во время поворотов где-то там...

Ладно, все равно разбирать, посмотрю и там и там....панель то не долго откинуть....
Отпишусь по результатам...

"matrosoff75" пишет

"реле находится за панелью мафона,на уровне пепельницы"

Отпишись обязательно
 
Привет!

Вчера вечером разобрал центральную часть....
За ней одна релюха (с тремя ножками)....релюха закреплена на железной пластине (кронштейне)...она там всего одна, больше никаких нет...(думаю, что это она и есть)
Я ее разобрал, снял с нее корпус, внутри все блестит, нет видимых взрывов, сажи и прочего...конденсатор, элемент похожий на "полевик", все это на платке и из нее выходит три ножки, подключаемые к "маме".
Поставил в разъемы "мамы" цешку, переключаю поворотами, на дисплее нули !!! менял местами, несколько комбинаций - ничего. (Может быть надо было относительно массы смотреть, не сообразил).
Саму релюху "звонить" не стал...принципа работы не знаю
Поставил реле на место....включаю повороты/аварийку ничего нет....НО оно начало щелкать, как раньше....до снятия была тишина.....

Потом снял панель приборов, за ней вообще никаких реле нет...
Есть еще релюшки справа снизу руля, у двери водителя, но там при поворотах не щелкало никогда, так что скорее всего их назначение это ЦЗ, зеркала и пр....

Вот такая: NILES IF XXX (номер на фото другой) - http://www.ebay.com/itm/HAZARD-LIGHT-FL ... 0369905696

Ну что? пошел покупать?
 
Кстати, начал обзванивать магазины NISSAN....у них такой позиции, как реле, вообще нет...
Остается exist или разборы....
 
от жиги можно вкорячить, только малость приколхозить придётся )
 
Всем привет!
Почитал тему еще раз: viewtopic.php?f=1&t=13396&hilit=реле
До меня дошло (спасибо автору).... :write:

Пошел в магазин з\ч лада и купил:
- Реле на ВАЗ 2108 - 120 рублей.
- Разъем на фару (ответная часть лампочки в фаре ВАЗ 2108 с проводами) - 40 рублей. Кстати в нее идеально входит реле и сидит надежно.
- Папа (три штуки) - 15 рублей.

Все подключается по схеме (нарисовал как смог :D , думаю понятно):

Т.е. разворачиваем реле ножками к себе, маму тоже и соединяем...
По времени минут 15 получилось...
Еще один момент, вся схема не работает, если не подключена кнопка аварийки...(теперь я понял почему не реагировала цешка, когда я проверял первый раз, кнопка была не подключена)..

Все работает, но сильно шумно...я так не люблю...
Если сравнить релюхи, от Ваза выглядит уж как то совсем не надежно....

Машиной пользуюсь каждый день, как временная мера, думаю пойдет...
Завтра закажу на exist штатную реле и поставлю (обзвонил все магазины, пару разборов, такого не держат, да и особо не искал, честно).....
Как все поменяю, если будет не лень :D сделаю фото и выложу сюда, как все это выглядело...

Парни, всем спасибо, кто принимал участие и помогал мне...