Пообщался со знакомыми, делали такое, на бэхе правда. И на марке2, вроде доволен остался, говорит эти сайленты из резины жестче чем родные, трассу лучше держат. На марке он после этого год ездил, и продал. Вот теперь думаю может рискнуть, чем черт не шутит? А китайские точно знаю, что долго не проходят, ставил уже, 2 раза в атбасар съездил по объездным и снова все гремит.
Еще они оказывается могут стойки реставрировать. Кто-нибудь реставрировал наши стойки?
 
Парни , расскажите , как лампочки поменять в задних стопах , надо обязательно фары снимать или так можно обойтись ? Я про вагон естественно :)
 
На своей смотрел, там вроде лючки такие есть, на липучках. Их открываешь и видно задний фасад фар. Видимо так они и меняются. Сам правда не менял, просто открыл посмотрел.
 
didi0 сказал(а):
На своей смотрел, там вроде лючки такие есть, на липучках. Их открываешь и видно задний фасад фар. Видимо так они и меняются. Сам правда не менял, просто открыл посмотрел.
Врятли не снимая поменяешь, у сестры Ниссан Тино, менял ей лампочки, тоже пришлось снимать сначала фару, а потом менять лампочки, думаю у вас подобно :cool:
 
didi0 сказал(а):
На своей смотрел, там вроде лючки такие есть, на липучках. Их открываешь и видно задний фасад фар. Видимо так они и меняются. Сам правда не менял, просто открыл посмотрел.
Был у меня вагон рестайлинговый, 2000 года (спереди в фарах ближний дальний раздельно), так там помню не снимал фонарь когда лампочку в стопе менял, через прорезанный лючок менял.
 
Acid Burn сказал(а):
didi0 сказал(а):
На своей смотрел, там вроде лючки такие есть, на липучках. Их открываешь и видно задний фасад фар. Видимо так они и меняются. Сам правда не менял, просто открыл посмотрел.
Был у меня вагон рестайлинговый, 2000 года (спереди в фарах ближний дальний раздельно), так там помню не снимал фонарь когда лампочку в стопе менял, через прорезанный лючок менял.
Так там лючки прорезаны только в пятой двери и нужны они для замены ламп заднего хода , есть еще один для домкрата , но с него не достанешь , а с другой вообще обрамлен пластиком и тоже не поможет ! [-X
Наверное точно снимать придётся , хотя и это сделать не просто , может кто знает ???
Заранее БЛАГОДАРЕН !
 
ZYV сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
didi0 сказал(а):
На своей смотрел, там вроде лючки такие есть, на липучках. Их открываешь и видно задний фасад фар. Видимо так они и меняются. Сам правда не менял, просто открыл посмотрел.
Был у меня вагон рестайлинговый, 2000 года (спереди в фарах ближний дальний раздельно), так там помню не снимал фонарь когда лампочку в стопе менял, через прорезанный лючок менял.
Так там лючки прорезаны только в пятой двери и нужны они для замены ламп заднего хода , есть еще один для домкрата , но с него не достанешь , а с другой вообще обрамлен пластиком и тоже не поможет ! [-X
Наверное точно снимать придётся , хотя и это сделать не просто , может кто знает ???
Заранее БЛАГОДАРЕН !
Мужики вы че тему не читали изначально? Я же писал ужо про это снимать однозначно фарки придется, см. выше...
 
Кулибин сказал(а):
А для чего в багажнике вентилятор? еще есть 2 прикуривателя тоже в багажнике:)
А какая у тебя комплектация ???
Смотрел у себя , там только гнездо розетки и нет никаких прикуривателей и уж тем более вентилятора ? а где он вообще у тебя стоит в каком месте багажника ???
Я так думаю это рук дело уже наших умельцев , ну т.е. кто до тебя ездил , тем самым "облагораживал жизнь "жизнь багажника , как то его благоустраивал .....
Если даже предполагать , что там планировались два детских места (заводам изготовителем ) , то на мой взгляд , прикуриватель там тоже не нужен ))))))) аж тем более два !!!
 
ovk7 сказал(а):
Приобрел Cefiro Wagon Cruising WA32, раньше был Eximo A32. Заметил что в вагоне нет так называемой "вежливой подсветки" в салоне, просто горит подсветка салона на всю, при том раза в 2-3 дольше чем в Eximo было, а потом сразу гаснет, нет вообще плавного угасания. Но больше всего бесит, что когда ключ вынимаешь и открываешь центральный замок, подсветка салона сразу загорается, при том двери ещё не открыл. В седане "вежливая подсветка" салона мне больше нравилась, там она загоралась, только когда двери открывались. Вопрос: Это у всех Cefiro Wagon так, т.е. нет по сути этой "вежливой подсветки" или в этой белой коробочке с зумером, которая за магнитолой находится что-то перегорело? Я её даже достал, но на вид все цело. Кстати, а хромированных ручек на Wagonе не шло? Тоже думаю поменять, но пока не знаю как обшиву дверей снять для начала.
У меня со светом всё тоже самое , проблем в этом я не вижу !!! А ручки так же черные , матовые , они мне очень нравятся в отличии от колхозных хромированных , которые трескаются и т.д.
Обшиву снимал , проблем нет ....
 
mars сказал(а):
Ребят,кто нибудь делал заднюю подвеску на вагоне?Дело в том что разбило на малой тяге саленблоки,нижний во всех магазинах есть а верхнего нет.И торгаши говорят мол сайленты одинаковые.А на деле верхний больше.....
Стоики задние , как я тут понял , можно поставить от 33 кузова , а вот интересно сайленты от него же ( т.е. от 33-го ) подходят , ставил кто нибудь ?
Просто на универсал даже китайцы эти сайлент блоки не делают , ну по крайней мере у нас их нет , а вот на седан есть и на 32 и на 33 , может , кто то мудрил ?
Заранее благодарен !!!
 
А рулевую рейку кто-нибудь ремонтировал, менял на универсале? Тут на форуме нашел фото, там рядом лежат рейка от А32 и WPA32, так от универсала рейка короче и вообще на вид отличается. Хотя смотрел на экзисте (japancats) там все номера деталей что у седана что у универсала одинаковые.
 
antonrah сказал(а):
didi0 сказал(а):
А расскажите пожалуйста, чем задние стойки отличаются от седановских?
Заезжал недавно смотрели ходовку, задние после морозов обмокрели совсем, говорят менять надо.
Вот и думаю, оригинальные заказывать ох дорого :( , а седановские в получается в 4 раза дешевле примерно.
Может можно их доработать как-нибудь?
Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.

А пыльник заднего амортизатора тоже от 33 кузова подойдет или от А32? Просто оба пыльника на задних стойках у универсала порвались, надо менять, а на какие не знаю.
 
ovk7 сказал(а):
antonrah сказал(а):
didi0 сказал(а):
А расскажите пожалуйста, чем задние стойки отличаются от седановских?
Заезжал недавно смотрели ходовку, задние после морозов обмокрели совсем, говорят менять надо.
Вот и думаю, оригинальные заказывать ох дорого :( , а седановские в получается в 4 раза дешевле примерно.
Может можно их доработать как-нибудь?
Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.

А пыльник заднего амортизатора тоже от 33 кузова подойдет или от А32? Просто оба пыльника на задних стойках у универсала порвались, надо менять, а на какие не знаю.
Пыльники надо подобрать по стойке просто, я не знаю какие мне тогда пыльники продали, я их просто сразу натянул на стойку, смотрю подходят, ну я их и поставил.
 
ovk7 сказал(а):
antonrah сказал(а):
didi0 сказал(а):
А расскажите пожалуйста, чем задние стойки отличаются от седановских?
Заезжал недавно смотрели ходовку, задние после морозов обмокрели совсем, говорят менять надо.
Вот и думаю, оригинальные заказывать ох дорого :( , а седановские в получается в 4 раза дешевле примерно.
Может можно их доработать как-нибудь?
Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.

А пыльник заднего амортизатора тоже от 33 кузова подойдет или от А32? Просто оба пыльника на задних стойках у универсала порвались, надо менять, а на какие не знаю.
Я тоже считаю , что пыльники можно и не родные ставить , лишь бы длина отбойника примерно совпала и на штоке не болтались , а так ..........
 
ovk7 сказал(а):
antonrah сказал(а):
didi0 сказал(а):
А расскажите пожалуйста, чем задние стойки отличаются от седановских?
Заезжал недавно смотрели ходовку, задние после морозов обмокрели совсем, говорят менять надо.
Вот и думаю, оригинальные заказывать ох дорого :( , а седановские в получается в 4 раза дешевле примерно.
Может можно их доработать как-нибудь?
Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.

А пыльник заднего амортизатора тоже от 33 кузова подойдет или от А32? Просто оба пыльника на задних стойках у универсала порвались, надо менять, а на какие не знаю.
Я тоже считаю , что пыльники можно и не родные ставить , лишь бы длина отбойника примерно совпала и на штоке не болтались , а так ..........
 
ЗАДНЯЯ ОПТИКА WA32

снимаем заднюю фару:
1. снимаем декоративную накладку - 3 пистона на пластиковых саморезах
видем:


2. откручиваем 2 видимых болта.

3. АККУРАТНО, чтобы не лопнула верхний уголок фары, МЕДЛЕННО, РАСШАТЫВАЯ толкаем фару наружу (можно плоской отверткой обернутой в тряпочку).


4. Там 3 лампы:



меняем на аналогичные сверхяркие нелинзованные диоды и больше к теме не возвращаемся ближайшие 10 000 часов.


ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК ЗАДНЕГО ХОДА:
1. открываем лючок на липучке


2. выкручиваем цоколь против часовой, вытаскиваем


3. лампочка бесконтактная и вытянутая


ВСЕ... эту самую лампочку я уронил и ей пришла PEA$DA, поменяю на диоды приложу фото как стали светить...


Следующий урок по фронтальной оптике замена на TYC - моноблок