У меня универсал 1998 года, стоит штатная навигация, руль, ручка кпп и ручника отделаны кожей и этот вентилятор в багажнике который находится на левой стенке внизу штатный и включается он кнопкой на ней вентилятор нарисован которая находится возле ручки кпп рядом с кнопкой спорт/снег. У кого-нибудь есть похожая комплектация?
 
У меня тоже все кожей отделано, руль рычаги кпп и ручника, а вот вентилятора нету и кнопки соотвественно, у рычага только кнопка спорт и все.
 
Кулибин сказал(а):
У меня универсал 1998 года, стоит штатная навигация, руль, ручка кпп и ручника отделаны кожей и этот вентилятор в багажнике который находится на левой стенке внизу штатный и включается он кнопкой на ней вентилятор нарисован которая находится возле ручки кпп рядом с кнопкой спорт/снег. У кого-нибудь есть похожая комплектация?
У меня тоже штатная навигация , монитор CALSONIC и соответственно та же клима , кстати клима через монитор включается и нету блока климы на консоли , как все привыкли !!! Руль кожей обделан на половину перфорированной и рычаг , но хоть убей ты нету этого вентилятора и кнопки этой , да и не встречал я такого !!!
Вышли фото , мне кажется всем интересно будет на него глянуть ......
 
Хорошо, попробую фотки выложить, но не обещаю. У меня с инетом очень не важно
 
didi0 сказал(а):
Ничего себе, такого подробного объяснения не ожидал! Да еще и с иллюстрациями! :D
Спасибо за объяснение!!! Думаю эта информация пригодится и другим цефироводам.
Наверно, все-таки попробую запихнуть туда целиком стойку все-таки,
а дальше по обстоятельствам, но лучше заранее найти токаря нормального, мало ли что.
Целиком так просто не запихнёшь , если конечно не просверлишь в салоне отверстие под шток , ну это лишние поверь , резбу все ровно до упорной шайбы нарезать надо , иначе не затянешь ! Я буквально на днях ставил себе на зад стойки от 33-го седана ! Они длиннее родных сантиметров на семь или пять , а рабочий ход штока стойки сантиметра на два , поэтому за счёт этих двух примерно и подымется машина чуток и стойка получается всегда в рабочем состоянии т.к. не выходит шток полностью , за счёт этого , задняя подвеска становится жёстче , более взбитой и собранной , мне понравилась её энергоёмкость ! Всем советую , если конечно оригинал не найдёте !!! Так что перед установкой, заранее нарежь резьбу до упорной шайбы на штоке и отрежь по родной стойки сколько надо будет , можешь на кончики грани выпилить под ключ , что бы затянуть потом опорные чешки . Я не нарезал грани , просто чуток подтянул , отпустил пружину , и затянул контрольный болт , проще простого там всё , всем удачи !!!
 
Всем привет !!!
У меня летом сзади стоит летняя резина , размерностью 236\60R16 по сухому асфальту , такой дикий гул от неё идёт , что аж уши закладывает !!! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Или это нормально для универсалов , что бы все шумы в салоне были , так сказать их учесть такая ? Даже зимнюю резину (шипованную)так не слышно , как эту.....
На гул ступичных подшипников это не похоже , да и колесо при вывешивании не люфтит !
Может кто то тут из вагонистов боролся с этими шумами , есть варианты ?
 
Был сильный гул, как будто в самолете летишь. Тоже переживал сначала, потом поменял резину. И стало тихо. Когда за резиной пошел продаванам все уши прожужжал чтоб тихую дали, впринципе доволен. А так сначала тоже боялся что ступица гудит, а вот как вышло.:)
 
didi0 сказал(а):
Был сильный гул, как будто в самолете летишь. Тоже переживал сначала, потом поменял резину. И стало тихо. Когда за резиной пошел продаванам все уши прожужжал чтоб тихую дали, впринципе доволен. А так сначала тоже боялся что ступица гудит, а вот как вышло.:)
А что ты за резину поставил , если не секрет ?
 
Я поставил Nokian Hakka i3, слышно только ветер, до этого Кама, конченая резина и шумная, и балансировать не могли ее
 
Ну " КАМА" да верю ....
У меня CONTINENTAL воет блин или всё таки это из-за его размерности ?
 
Вопрос по комплектации :LOL: :LOL: На задней двери написано "BION" - что сей девайс обозначает,у кого также??????????????????????7
 
didi0 сказал(а):
Был сильный гул, как будто в самолете летишь. Тоже переживал сначала, потом поменял резину. И стало тихо. Когда за резиной пошел продаванам все уши прожужжал чтоб тихую дали, впринципе доволен. А так сначала тоже боялся что ступица гудит, а вот как вышло.:)
Скажи какую резину поставил, а то таже проблема. И сколько обошлась? Плизззз
 
Какой-то "pnevmant", продаван сказал что немецкая всесезонка. После кордианта зимнего стало реально тише. Брал бэушную, поэтому недорого 3500 за баллон.
Два колеса ушатал за прошлое лето, грыжа вылезла. В этом году пошол прикупил michelin, 2 колеса уже по 4000, вроде тоже гула не слышно. Главное у них просить именно чтоб тихая была, они разбираются вроде.

ЗЫ цены пишу в тенге, в рублях будет в 5 раз меньше, 3500тг это 700рублей, а 4000 это 800.
 
Начинаем по новой: тюнингуем машинку, фоты выложу позже.
Вопрос всем: кто менял пружины на задних стойках, где брали и подойдут ли вагон от седана?
Меньше флейма, больше конкретики парни.
 
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, подходят ли оригинальные брызговики от универсала на седан А32? Смотрел, вроде передние одинаковые. а вот задние немного отличаются. Те, что нашел родные от седана, все коцаные, а вот от универсала новые. Как всегда благодарен за адекватные ответы.
 
Костян 22 сказал(а):
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, подходят ли оригинальные брызговики от универсала на седан А32? Смотрел, вроде передние одинаковые. а вот задние немного отличаются. Те, что нашел родные от седана, все коцаные, а вот от универсала новые. Как всегда благодарен за адекватные ответы.
Перенес в тему по Вагонам, думаю тут быстрее ответят, кстати, а визуально те которые нашел от седана с теми которые от универсала нет возможности сравнить рядом?
 
ТАХ сказал(а):
Спасибо TAX! Надеюсь Пашко нам поможет, у него уже запчасти есть.
тут тоже обсуждалось viewtopic.php?f=2&t=9438

капитан » 25.06.2005 2:13
Ничего не знаю на счет продвинутости задних стоек вагона, не заметил. Объясняю как было у меня. Не получив нигде никакого варазумительного ответ о разнице стоек вагона и седана пошел на разбор и купил стойку седана в сборе. Решил поиграть в иугру "найди отличия". нашел следующие отличия: во первых совершенно иная чашка и заменить "сарайную чашку на седановскую не представляется возможным, только оригинальная чашка и все тут, более длинный шток амморика, и последний нижний виток пружины на "сарайной" стойке меньшего диаметра. Что сделала я. Взял седановски аммо, поставил седановскую пружину, на аммо одел пыльник. Взял отбойник от старого пыльника разрезал его пополам и одел на новый пыльник, после чего отдел на полученную конструкцию "сарайную" чашку и закрутил. Все! Работает!
Разница чашек седана и сарая в том, что в седановской шток амморика совершенно свободно выходит наружу, а в сарайной остается внутри, что мешает ему долбить по кузову.То есть "сарайная" чашка это как бы две чашки сросшиеся донышками. Если не положить дополнительные 0,5 отбойника этот самый шток вылезет наружу и начнет дубасить по кузову. Звук отвратительный.
Насчет отпилить и нарезать резбу. Не советую. Объясняю почему. Отрезать не вопрос. Далее надо нарезать резьбу. Здесь сложней. Чтобы нарезать резьбу шток амморика на зажать, например в тиски, или что то подобное, и потом работать плашкой. От такого зажима на штоке остануться задиры и заусенцы, которые в ходе работы аммо порвут внутренний сальник, и как следствие течь аммо.
А теперь любителям оригинала. У меня стоял вопрос о замене не только аммо но и пружин. Справедливо пара аммориков, только оригинал, контрактных на сарай просто нет, стоит около 8 т. рубчиков. Плюс пружины 9,2 т. руб. Итого 17,2 только детали. Ништяк? А вот старый отбойник не стоит ни хрена. Просто полет мысли и фантазии. Зато теперь, при необходимости, могу совершенно спокойно заменить задние аммо на ту же каябу от седана, которой на рынке до хрена и стоит около 1,5 т. руб. Считайте.
И еще. Пока ковырялся с задними стойками, заметил, что эти самые задние пружины катастрофически похожи на передние пружины от преславутой классики, которые несколько более жестки. Никто не пробывал? Я собственно вот к чему, установив такие пружины, если они действительно подходят, и мои мысли о их характеристиках верны, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета задней части авто, без всяких там проставок, прокладок и прочих тампаксов. А это совершенно не лишне так как задний свес достаточно длинный.
Ну что скажите? Если четно, очень люблю поспорить матевировано. И все таки очень интересно попробывать "классические" пружины. Будет время займусь. Если что отпишусь.
WA-32, VQ-20, суперсарай

Александр С » 28.06.2005 16:03
Это верно. Проблема как закрепить нижний виток на стойке... я уже был готов вырезать из старых нижних передних рычагов классики опорные площадки и примащивать их к стойкам , но подвернулось изготовление пружин под заказ... Я писал про это. В общем проблему решило, а в данном случае плюс в том , что толщина витка стандартной пружины 12,5 мм, заказной 13,0 мм, а от классики 13,2 мм.