Купил новые направляющие задних суппортов .Один идет полностью металл,другой идет с резиновым наконечником. По экзисту не ясно где какой стоит см.схему : (http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204 ) .
Я не уверен правильно ли у меня они сейчас стоят,ведь менялись в сервисах торм.колодки ,и не факт что их поставили так как надо по мануалу .
Дайте ссылку если у кого есть,какой палец где стоит .
 
Направляющие с резиновым уплотнением вставляются в верхнюю часть суппорта, без уплотнения в нижнюю часть.... по крайней мере у меня так....
 
Парни вопрос, сразу поясню, что машина не цефиро...
При ударе кулаком по резине брякает супорт на переднем колесе. Покупать новый дорого, но на Сто (где диагностировали) говорят, что могут отремонтировать за 2500р переднюю пару супортов (право-левое колеса). Новые стоят космос, аналогов (дубликатов) нет..
ЧТО ТАМ ВОБЩЕ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?
Я так понимаю, если начали бракать, то это уже большая выработка и его только на помойку...
 
zzzloooy сказал(а):
Парни вопрос, сразу поясню, что машина не цефиро...
При ударе кулаком по резине брякает супорт на переднем колесе. Покупать новый дорого, но на Сто (где диагностировали) говорят, что могут отремонтировать за 2500р переднюю пару супортов (право-левое колеса). Новые стоят космос, аналогов (дубликатов) нет..
ЧТО ТАМ ВОБЩЕ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?
Я так понимаю, если начали бракать, то это уже большая выработка и его только на помойку...

Ищи ветку, там описан способ восстановления направляющих.
Насколько помню - два резиновых колечка или замена (выточить новые) пальцев решает проблему.

Вот она

viewtopic.php?f=1&t=22239&hilit=%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0&start=20

и ещё

http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm
 
spanfer сказал(а):
Направляющие с резиновым уплотнением вставляются в верхнюю часть суппорта, без уплотнения в нижнюю часть.... по крайней мере у меня так....
У меня есть книга по экспл. ,но и там на схеме нет пометки ,где с резиночкой,а где без резинки . нарисованы просто 2 пальца и все . :?
 
gavrilov сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Парни вопрос, сразу поясню, что машина не цефиро...
При ударе кулаком по резине брякает супорт на переднем колесе. Покупать новый дорого, но на Сто (где диагностировали) говорят, что могут отремонтировать за 2500р переднюю пару супортов (право-левое колеса). Новые стоят космос, аналогов (дубликатов) нет..
ЧТО ТАМ ВОБЩЕ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?
Я так понимаю, если начали бракать, то это уже большая выработка и его только на помойку...

Ищи ветку, там описан способ восстановления направляющих.
Насколько помню - два резиновых колечка или замена (выточить новые) пальцев решает проблему.

Вот она

viewtopic.php?f=1&t=22239&hilit=%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0&start=20

и ещё

http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm

Все понятно, спасибо, разобрался.
 
Привет всем. решил написать небольшую заметку про суппорта, не важно передние они или задние. В прошлом году приобрел контрактные суппорта, т.к родные начали подклинивать и брякать, да еще стаканы в суппортах заржавели, хром слез. В этом году таже самая история повторилась, началось подклинивание. очень сырая нынче погода и лужи оч глубокие. Начал выяснять в чем опять проблема. сделал два важных для себя вывода.

1) резинки пальцев на суппортах имеют микротрещины, поэтому внутрь попадает влага,
2) при затягивании обоих болтов на пальцах вследствии неидеальности изготовления торцевых поверхностей пальцев и места где они примыкают примыкают к суппортам, а также неидеальной цилиндрической части поверхности пальцев зазоры где происходит перемещение палец-суппорт могут быть очень разными, небольшая грязь и все начинается подклинивание.
3) не так уж наверно важно - поверхность тормозного диска должна быть очень гладкой (хотя она и так гладкая) и ровной - диск не должен быть "веденым" даже самую малость(!).
В прошлом году когда менял суппорта резинки на пальцах поставил как придется перепутал старые с новыми, или просто на это внимания не обращал - результат - проникновение воды.
Пальцы тоже поменял местами, не обратил внимание что на некоторых есть углубления для резиновых колечек, я их вообще не ставил, подумал что какието неправильные мне прислали. поставил старые - думал лучше будет зазор меньше шуму меньше, за что и поплатился. Японцы специально эти углубления с колечками придумали для компенсации зазоров соосности, перепендикулярности, шерховатости и тому подобных зазоров..

В этом году сделал все по уму. Резинки (пыльники) заменил все контрактными, они оказывается формы другой, и сидят очень плотно, я почемуто не обращал раньше на это внимание. Просмотрел все на предмет микротрещин. Еще была мысль резинки закрепить по концам хомутиками, но проволочных тоненьких в магазине не нашел, поставил просто так.
Результат работы просто обалденный, Я грешил что у меня резина оч шумная (говняный амтел), а оказалось что нет. Дело то было не в резине, шум в салон попадал от покрышек через диск, колодки, рычаги, стойки. А на зимней резине(ёкогама) я вообще как будто в самолете ездил. Расход очень сильно упал(о как долго я над этим бился). Короче рад до ушей. Всем советую проверить свои суппорта.
Прошу прощения что может комуто всем известные истины повторно написал.
 
Всем привет.
Вчера перебирал задние суппорта, с заменой цилиндров - все собрал, поставил, но эффекта почему то 0. Даже ручник перестал держать.
Вопрос - от чего беда?
1. Плохо прокачал?
2. Не попал пупырышком колодки в направляющую суппорта? -
3. Кривой тормозной диск?
4. Другой вариант.

Разобрался. Оказывается пупырышек на колодке обязательно должен попадать, иначе цилиндр не прижимает колодку.
 
Kinda сказал(а):
какой номер ремкомплекта?
вот нормальный ремкомплет зад суппортов (резинки только) на cefiro a32
Hyundai/Kia 58303-28A00 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного заднего - в него входит 2 комплекта всех резинок для задних тормозов. Из ремкомплекта взял только пыльники направляющих и пыльник поршня, сальник оставил 20летней давности))) он надежен.

Сегодня провел ревизию тормозов, прошлая ревизия была 4года назад, колодки за 4 года стерлись почти, а так как поршеньки сильно БУ я их опять почистил (мелкой наждачкой, конечно нельзя делать это, но мне можно) и снова на 4 года зарядил в работу. Направляющие тоже изьелись и я думаю изза кривой смазки типа салидола или медной пасты

NiBK PN-2224 Колодки тормозные дисковые задние, мне очень понравились

чем смазывал суппорта и все пыльники Toyota 08887-01206 Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр
Эту смазку юзаю не только на тойота, но и на ниссан ввел, реально смазывая резинки они из дубового состояния становятся эластичными и легко одевать в посадочные места. пользуюсь ей 3 года покупал на то время за 400руб расход пасты смешной. Больше экспериментов с смазками не будет

p.s. не ленитесь поглядеть на пальчики\направляющие они имеют свойство закисать если долго не проводить ревизию, поршни закисают изза кривой установки колодок.
 
почистил суппорта перед и зад, прокачал по методике из книги ПЗ-ЛП-ЛЗ-ПП воздуха практически не вышло много, перед прокачкой самотеком по каждому каналу проливал жидкость, в итоге педаль не такая жесткая как раньше. До этого педаль чуть нажимаешь а колодки уже хватают и чуть ли не до юза, а теперь амплитуда нажатия стала больше для нужного эффекта. Жидкость Рус дот 4 , до этого такая же была.
Есть особенность одна когда прокачивали 5лет назад я лично на педаль давил, но давил с бешенной дурью (прокачивали в последовательности ЗЛ-ЗП-ПЛ-ПП.), сейчас же мне друг ногой качал и он сильно не старался давить мол у меня 6 машина и я знаю с какой силой давить надо на тормоз...

Машина без абс, неужели интенсивность давления на педаль тормоза при прокачке влияет в дальнейшем на работу тормоза? Ездить можно но как то непривычно стало... чтобы в кол затормозить придется сильно давить на педаль раньше менее нагрузку приходилось прикладывать для свиста покрышек
 
на цефире обычно коловые тормоза, чуть нажал она уже колом
я бы наверное перепрокачал
 
il86md сказал(а):
Машина без абс, неужели интенсивность давления на педаль тормоза при прокачке влияет в дальнейшем на работу тормоза? Ездить можно но как то непривычно стало... чтобы в кол затормозить придется сильно давить на педаль раньше менее нагрузку приходилось прикладывать для свиста покрышек
посмотри, как тормозят задние колеса на грязи, или грунтовке, за их работу отвечают клапана на главном тормозном
- как вариант, поменяй резинки в главном тормозном