Я сам изготовил головку для выкручивания торм поршня из головки на 24. Делов на 15 мин. +болгарка.
 
я использовал обычный газовый ключ, но перед тем как крутить пыльник надо чем то зажать , иначе есть возможность его порвать
 
Ребят, всем привет.
Срочно нужна ваша помощь.
Подскажите порядок прокачки тормозной системы.
Подробности не нужны, нужен сам порядок.
Из мануала не совсем понятно какие разъемы с ABS снять и порядок прокачки колес.
Заранее всех благодарю за помощь.
 
1. Порядок прокачки колес нашел.
Задний правый-> передний левый->задний левый-> передний правый.
2. Осталось уточнить какие разъемы отключить от ABS.
 
алексей_05_1976 сказал(а):
1. Порядок прокачки колес нашел.
Задний правый-> передний левый->задний левый-> передний правый.
2. Осталось уточнить какие разъемы отключить от ABS.
Ничего отключать не надо.
 
Ребят, я просто уточняю.
Так как в руководстве написано: "для моделей с ABS поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъемы исполнительных механизмов ABS и земляной кабель аккумулятора."
Земляной кабель аккумулятора- я так понимаю минусовой.
Кто-нибудь так делал?
И что может быть, если не отключать?
Интересует мнение "цефироводов со стажем".
Заранее благодарю.
 
фраза "земляной кабель" доставила, надож быть таким переводчиком
чисто логически скинуть минус с аккума будет достаточно, да и при выключенном зажигании АБС тоже не будет работать, качай да качай
 
вчера при замене задних колодок и пыльников на супорте намучился с обратноым вкручиванием поршня, что интересно без сальника и пыльника поршень вкручивается до конца без проблем, а вот с ними не идет, может есть какая нибудь хитрость?! кто сталкивался?
 
Хитрость только в том, чтобы смазать поршень тормозухой перед установкой. Он и не должен там болтаться как карандаш в стакане.
 
Керч сказал(а):
Хитрость только в том, чтобы смазать поршень тормозухой перед установкой. Он и не должен там болтаться как карандаш в стакане.
все было смазано, просто заметил, что внутри в поршне палец с резбой тоже вращается вокруг оси не зависимо от поршня, так вот под нагрузкой при вкручивании он стоит на месте, поэтому и не вкручивается поршень. может кто сталкивался? как решается?
 
Уважаемые собратья, а кто подскажет номера артикулов для упоминаемых здесь различного рода ремкомплектов ( на резинки, на пластинки.. и т.д.)?
За ранее премного благодарен!
 
Машина Кифира а32 1996 и 95 года 2.0 и 2.5 литра
на фотах 2.0 литра а32.

Внимание!!! Особенности!!!
1)Передние тормоза практически одинаковые и их можно ошибочно поменять местами. При снятии пометьте право и лево.
2) При чистке пальцев заомните где какой стоял они тоже разные и не менять местами среди других тормозов.
3) Для прокачки возьмите минимум 2 литра тормозухи (Брал русский дот 4 по 150 за 1 литр). Самая длинная магистраль (левое заднее колесо там еще капала жидкость) у меня вообще была забита, минимум поллитра через нее продували до победного результата.



чистил суппорта задних вот выкладываю фоты, надо было сделать видео результатов чистки супортов зада и переда.
Фотки информативные кто будет чистить будет полезно посмотреть
Жидкость сливал полностью со всей системы, а потом уже заливали новую жижу. В процессе промывки много было воды (эмульсии) и маленькие кристаллы ржавчины в системе.


support_1.jpg

support_2.jpg

Это пыльник поршня заднего, за пыльником идет сальник он в основном всегда цел.
Пыльник у меня был немного поврежден но менять не стал, ввиду дороговизны, 17 лет никто не чистил и ничего, на 2 года хватит, а там еще почистим.

support_3.jpg


уплотнительный сальник еле видно но он есть его аккуратно вытаскивал и все вымывал.

support_4.jpg


Тут пальчики обязательно промыть заменить смазку, не перепутать местами пальчики, ОНИ РАЗНЫЕ!!!
Смазка высокотемпературная медная 1100 градусов держит, фирма ликвимолли 270 рублей 100 грамм

support_5.jpg


а вот подковырнул сальник его хорошо видно

support_6.jpg

support_7.jpg

support_8.jpg


А вот и спец инструмент по ВЫКРУЧИВАЮ поршня!

support_9.jpg


Вот что представляет собой передний тормоз
фоты ниже

support_pered_1.jpg

Здесь тот же сальник и пыльник только диаметры их больше у передка
support_pered_2.jpg
 
а что на фото делают ложка и нож? :LOL:
 
Ложка и нож нужны для "заправления" пыльника на своё посадочное место вместе с женой вставлял пыльник. Очень его тяжело в одного запихивать еще использовалась шпилька. в одного не вариант.
 
Если кому не сложно посмотреть где какие пальчики стоят на задних суппартах, а то душа болит не поменял ли я их местами.
На фото показан один пальчик верхний он с резиновым наконечником, Нижний палец полностью литой из металла.

Кто посмотрит отпишитесь


support_01.jpg

support_02.jpg

support_03.jpg
 
у меня это нижний палец, все работает нормально. про чистку поршня все сказано правильно (смотря какая степень корозии), работал на авто заводе в регламентном отделе знаю непонаслышке.
 
Для того чтобы выдавить поршень передка я аккуратно вставлял гвоздь 200 в отверстие куда прикручивается тормозной шланчик и аккуратно постукивал молоточком в поршень (внутренняя сторона поршня нерабочая часть так что не жалко покарябать ее), не гуманный метод? а куда деваться, нет воздух-пистолета у меня.
 
Регистрируйтесь на сайте exist, после ввода вин кода автомобиля вам выдаст номера оригинала и аналогов.
В описании я писал номер аналога от хендай. http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... 2#a8369140
Сайты для поиска запчастей оригинальных и аналогов если в россии вместо .ua/ пишите .ru/
exist.ua/Cat/Default.aspx
www.japancats.ru/nissan/
 
По рецепту Цефиркина выкрутил и почистил поршни, все стало отлично входить/заходить, спасибо!

Но появился другой вопрос.
Подскажите, как надо направляющие задних суппортов смазывать/забивать смазкой?
а то почистил поршни, входить/выходить легче намного стали, а вот лязг металлический усилился ((
может, плохо смазал/мало смазки?
или что делать?
 
iwan111 сказал(а):
По рецепту Цефиркина выкрутил и почистил поршни, все стало отлично входить/заходить, спасибо!

Но появился другой вопрос.
Подскажите, как надо направляющие задних суппортов смазывать/забивать смазкой?
а то почистил поршни, входить/выходить легче намного стали, а вот лязг металлический усилился ((
может, плохо смазал/мало смазки?
или что делать?
что задние, что передние просто промыл почистил, протер, потом смазал направляшки не сильно, чтоб была смазка, и все. много и не надо - выдавит.
правда поршня не доставал)