на заглушенной прокачивал. Менял пыльники на задних суппортах, даже фоты где то были. Прокачивал только их. Следил за тем чтоб уровень в расширительном не падал ниже минимума.
 
Прокачивать лучше на заглушенной, тогда момент упора педали чувствуешь лучше. Система проста. Один под машиной, другой в салоне. Качаешь раза 4-5 в салоне педаль, пока она не будет становиться на одной точке, в этот момент под машиной откручивают спускник, и тогда когда педаль почти к концу подошла кричи ему, чтобы закрывал(проходит 1-3 сек), да и он сам почувствует, что давить со спускника не так сильно будет. И так качаешь, до того, пока в момент открытия спускника не будет выливаться только жижа, без пузырьков и т.д. Я чистил по одной стороне, и прокачивал по одной стороне. Бывает, что воздуха много засосала система, приходится раз 6-7 качать, но тем не менее весь процесс не займет более 5 минут, на одну сторону. Думаю так многие делали. АБС не как не повлияет на этот процесс, потому, что это электронника, а не маханика.
 
я о том же. Главное следить чтоб уровень в бачке не падал ниже минимума.
 
Ну все вчера получилось короче, спс всем за советы, по диагонали прокачали и нормально...
Сообщение Витёк (Цифиркин)- кстати к тебя вопрос, по твоему мануалу, я там не понял пункт как вытащить направляющие, короче поршень я вытащил, почистил, а дальше я не могу разобрать, торчит болт там, шатаеться немного, вокруг него типа кольца, а как там разобрать,
я туда залил жидости для промывки карба, потом намотал отвертку тряпку и вычистил как мог, смазал там литолом и закрутил все как было...
 
Ты про направляющий палец говориш, который в скобе суппорта стоит? Если да, то его немедленно надо вытаскивать, хоть газовым ключем, хоть как крути его влево вправо и тащи на себя(будет очень тяжко это сдлеать), но от него зависит очень много чего. И износ колодок и прижатие суппорта самого неравномерное будет.
 
Нуда, на который потом, поршень то одевается, он пошатывается немного, как больной зуб, я просто не знал как его открутить, и как потом эту резинку снять, она как прижатая чем-то, я потом еле поршень вставил, чтобы она не закусилась...
 
Понятно, что нечего не понятно. Если речь идет о пальце который внутри суппорта стоит(в колодце, где тормозуха постоянно гуляет))) на который накручивается поршень, то это нормально, что он туда очень жестко идет, так и должно быть, это из-за резинки, сними её и попробуй поршенб вставить, он туда залетит легко, а резинка это уплотнительное кольцо(манжета) для того, что бы тормозуха не вытекала из поршня. А если речь идет о направляшке, которую откручивают для смены колодок(стоит она на скобе суппорта), то её немедленно надо выкручивать.
 
пыльник в пазу сидит и ничем не прижат.
 
Пыльник в пазу сидит, но на самом поршне еще один есть, вот он то и служит для того, чтобы тормозяхя не выбегала
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Пыльник в пазу сидит, но на самом поршне еще один есть, вот он то и служит для того, чтобы тормозяхя не выбегала
o_O еще один? хде?
 
Простите народ старого человека, ошибся))) Пыльник там двухсторонний. Я имел ввиду, что одна часть пыльника служит пыльником, которая на поршень одевается, а другой частью пыльник вставляется в паз колодца суппорта(где червяк стоит) я имелось ввиду, что он служит как манжета, а если верхняя часть рвется, то грязь попадать сильно начинает, ну а если и внутренняя часть, то тогда пипец... тормозуха начинает вытекать на улицу. Без этого пыльника попробуйте закрутить поршень, он закручивается туда пальцами в легкую, потому, что он не только пыльник, но и как уплотнительное кольцо служит, чтоб тормозуха не выливалась с колодца. Вот.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
... он служит как манжета...
Так там же есть и сама манжета, чуть глубже в колодце суппорта.
 
Помогите советом форумчане! =)
Короче добрался на выходных до 2-ого суппорта заднего, теперь все делал уже как знающий и основательно, поршень сильно грязный был, нормально все почистил его, блистит, 2-ве направляющих вытащил, туда карб. жидкостью набрызгал, промыл, смазку натолкал, все закрутил надежно, собрал и вообще такой думаю щас в порядке все будет, ну че сказать толчки пропали и стуки когда трогаешся, но че появилось, когда начинаешь медленно притормаживать, со стороны того суппорта что я делал, слышно такое ууууу, как сабвуфер гудит, как будто подшибник умер какой-то, и гудит с переменным успехом, иногда вообще очень громко, а так машина тормозит как вкопанная, отлично все...
теперь время только на выходных будет ее чинить, вот думаю где я там мог накосячить -(((
 
А на поддомкраченной машине колесо легко вращается, без посторонних звуков?
И с ручником все в порядке, не подклинивает им?
 
ILLIDIAN сказал(а):
Помогите советом форумчане! =) когда начинаешь медленно притормаживать, со стороны того суппорта что я делал, слышно такое ууууу, как сабвуфер гудит, как будто подшибник умер какой-то, и гудит
Направляшки 100 пудоф. Боролся с этой куйнёй 2 года. @ съел на этом. Варианта 2. Либо поршень, либо криво суппорт прижимается или отходит, и причина либо грязь, либо направляшки, но так как грязи уже нету, то..... сам понял. Ты попробуй, когда гул начинается - чуток придави тормоз и он(гул твой)..... зуб даю исчезнет.. ))))) Меня эта тема напрягала. Все перерыл. И начиналось чаще всего это, тогда, когда колодочки имели износ в 50-60 %.
 
А у меня такой гул был при смене колодок. По мере езды гул стал проходить, видимо колодки притерлись.
 
и у меня та же история была с гулом
снял оба суппорта, всё почистил смазал купил ремкомплекты, один резинки, другой пластины.
сейчас наслаждаюсь тишиной

ремкомплект из пластин решает!) все гулы пропали, всё работает как надо
 
подскажите может кто знает или сталкивался с такой проблемой. тормозная система работает нормально. после постановки на ручник (у меня ножник) правое заднее колесо клинит и отпускает только когда долго повозишь по асфальту. после чего еще некоторое время греются диски чуть ли не до красна. затем все пропадает если только не пользоваться "ножником". все остальные колеса реагируют на включение и выключение ручника как надо.
 
спасибо Дамир. начну мучить авто и себя в первую очередь.