ТАХ сказал(а):
SerQ38 сказал(а):
Ну просто если трещин нет он из этой щели не польется же ручье ...
внимательно посмотри от куда идет утечка антифриза, есть вероятность, что это сочиться из между патрубком и дюритом, может хомут переставить или подтянуть
- на крайний случай подмотай под клапан пробки радиатора проволочку, это уберет давление в системе охлаждения, но температура закипания антифриза понизиться
ну так и есть, я его случайно задел а он отпал, шланг поглубже надел и хомут чуть передвинул теперь норм)
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
Кстати ТАХ ты сколько уже ездишь без давления в системе? ...
100 тыс на этой машине, и на предыдущей 200 тыс (тек радиатор верхний бачок по стыку), за температурой слежу по Vcons
TAX, и в каких пределах у тебя летом держится температура?
У меня просто медный бачёк и давление четь понизил, не до конца завёрнутой крышкой радиатора. Но при этом температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это?
Промывка со снятием не помогла, герметики в систему не лил...
 
Тах, посмотри, пожалуйста мой вопрос, а то уже теплеет и хочется знать нормально это или нет?
 
DuQ3r сказал(а):
... давление четь понизил, не до конца завёрнутой крышкой радиатора. Но при этом температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это? .
у меня давления в радиаторе совсем нет, под клапаном крышки, проволочка, радиатор двигателя весной снимаю и в ванночку на отмокание, потом щеткой зубочисткой и воздухом промываю снаружи, радиатор кондиционера мою не снимая, моющей гадостью, спичкой и водой несильный напор, из поливалки
- летом температура 90-95°С, редко 98°С на обгоне, на 95 включаются вентиляторы и снижают температуру до 90°С, потом снова 95-90°С, когда включен кондиционер в среднем 92°С по трассе, в городе не выше 98°С, температура наружного воздуха 25-32°С - это обычный максимум днем, в среднем 22°С
DuQ3r сказал(а):
температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это?
я бы посоветовал радиатор кондиционера промыть снаружи, антифриз, так как у вас жарко на лето сделать жиже долив дистиллированной воды, проверить работают ли два вентилятора, и убедиться по Vcons, что вентиляторы включаются на первую и вторую скорость, собственно температуры по пределу, но в допуске, при какой наружной температуре воздуха замерял
 
DuQ3r сказал(а):
DuQ3r писал(а):
температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это?
я бы посоветовал радиатор кондиционера промыть снаружи, антифриз, так как у вас жарко на лето сделать жиже долив дистиллированной воды, проверить работают ли два вентилятора, и убедиться по Vcons, что вентиляторы включаются на первую и вторую скорость, собственно температуры по пределу, но в допуске, при какой наружной температуре воздуха замерял
Попробую искупать радиатор в ванночке, как ты делаешь, хотя я мыл со снятием поливая химией(но у нас в мае пух тополиный летает, как снег зимой). А зачем разбавлять дисцилировку в антифриз? Он же потеряет свои свойства.
У меня работают оба вентилятора, но пробовал на ВКОНСе включать вторую скорость и не заметил реакции... Но она должна включаться после 102 градусов вроде, так что не часто нужна.

Если повышенная скорость не работает, то как её можно диагностировать? Есть релюшка где-то?
 
Друзья Цефироводы подскажите подойдёт ли радиатор Nissens номер в экзисте 68713. А то менеджер говорит что этот может не подойти, по каталогу только оригинал подходит у которого ценник 53 тысячи.
 
Master_27rus сказал(а):
Друзья Цефироводы подскажите подойдёт ли радиатор Nissens номер в экзисте 68713. А то менеджер говорит что этот может не подойти, по каталогу только оригинал подходит у которого ценник 53 тысячи.

Подойдёт.
А он нужен за такие деньги?
У меня высвечивается - 5 228,01р.
Выше ссылку давал, SAT-овский в два раза дешевле...
 
Спасибо gavrilov, у меня цена 4925 руб. за Nissens по отзывам говорят хороший, а SAT я не нашёл. в принципе для меня 2000 разницы не сделают, главное чтобы не 53 тысячи ))))
 
Вот и меня коснулись проблемы с радиатором, треснул верхний бачок, течет не сильно, сочится немного, крышку радиатора поменял на новую, но, кажется, усилие, когда давишь на клапан, на пружину больше, чем на старой крышке. Заказал вот этот в экзисте:Sakura 3341-1001, кто что скажет про него, нормальный?
 
похоже к автомату подойдет, должны быть патрубки в нижнем бачке, вообще фирма фильтры делает (пользуюсь) хорошие
 
ТАХ сказал(а):
похоже к автомату подойдет, должны быть патрубки в нижнем бачке, вообще фирма фильтры делает (пользуюсь) хорошие
Да, патрубки имеются под автомат, под МКПП радиатор идет под другим артикулом, у них есть сайт на русском(когда уже заказал нашёл :) ), хороший каталог, можно подобрать легко. На экзисте повёлся на инфу, что Япония, на самом деле made in INDONESIA.
 
Парни привет! На днях столкнулся вот с такой проблемой побежал радиатор охлаждения. Видно зеленый антифриз вот где эта круглая пимпочка и где стрелки, где соединяется пластмассовая часть с металлической. Там где эта круглая пимпочка может бежать? Или это просто крепление? Думаю купить жидкий герметик и залить в радиатор, только вот не заткнет ли он мне лишнего в системе охлаждения?
 

Вложения

  • IMG_20170412_193347.jpg
    IMG_20170412_193347.jpg
    330.8 КБ · Просмотры: 1 109
"Заткнёт" с вероятностью 99%

Радиатор под замену. И пробку обязательно(в ней вся беда)

"На пока" подложи что-нибудь(типа скрепки) под клапан пробки, чтобы не было давления в системе.
 
Mozila0kosoy сказал(а):
..... Думаю купить жидкий герметик и залить в радиатор, только вот не заткнет ли он мне лишнего в системе охлаждения?
нет лишнего не заткнет, заткнет радиатор печки, рубашку охлаждения в блоке и головке, и сам радиатор - потом все это придется мыть, долго и без успешно - так делают только для продажи - жулики.
 
Была у меня такая беда!Купил ноускат!В 2 раза оправдал!!!Радиатор стоил 4 рубля!
 
менял на лексусе радиатор печки потому что был забит вот этой антитечью
а так уже много лет езжу без давления в системе на двух машинах