Отлично всё помогло. Короче подогнул плоскогубцами зажимы на углу радиатора, они как будто были чуток разогнуты, подложил скрепку. Съездил в город, так покатался и стало как в рекламе "Сухо и комфортно"! Самый дешевый ремонт получился. Спасибо парни!
 
Поставишь пробку, под давлением потечет.
 
Да зачем ставить, перегревать я её не перегреваю, закипать не закипала не разу. Так буду ездить.
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Да зачем ставить, перегревать я её не перегреваю, закипать не закипала не разу. Так буду ездить.
от того и не закипала, что под давление система была, а если в горы поедешь, там точка кипения раньше, давление меньше, так что в горы ты сейчас не ездий)))
 
прошу подсказки. Представляю фото патрубка который идет к основному радиатору охлаждения, патрубок то ли вздулся, то ли там спец кольцо в подводе
прошу глянуть у кого как выглядит там? Раньше не обращал внимания. Со стороны термостата гладенько и "колечка" такого нет там.
фото под спойлером
1231234.jpg

1231235.jpg
 
было такое, но эт от старости
 
да забил, так и продал
 
Отписываюсь для тех кто ездит без давления в системе ОЖ. Ездил года 3 таким образом по московской области с кондеем и без все нормально было не закипала. Поехал в крым через краснодар, а в краснодаре +43 в тени, так вот при +39 при включенном кондее начал подзакипать мотор , при выключенном кондее до 40-41 можно было ехать . в крыму было +34 + гораная местность с включенным кондейкой больше не закипал. Информация чисто для ознакомления это не руководство к действию для мотора 2 литра.
в параллели со мной ехал знакомый на немецом тауреге и ржал надо мной мол не подготовился к поездке, в итоге у него отказал кондей напрочь, а я возвращался из отпуска с кондеем температура воздуха выше +35 нигде не было уже.