treegale сказал(а):
Максимыч сказал(а):
а тут ваще ползать чтоли ...
Не в курсе что крутящий момент электродвигателя намного больше двигателя бензинового? Так что насчет светофоров можно поспорить.
Чего? :) Не в курсе, что у него просто кривая крутящего момента более плавная и начинается чуть ли не с нулевых оборотов? Серьезно, где такой травой торгуют? :)

Если уж так хочется реализовать полный привод -- найди на разборке полно- или заднеприводный седан с более-менее подходящими характеристиками да ставь :)
 
Максимыч сказал(а):
а не думается ли Вам , что (недайбог канешна) ДТП , пожар , стихийное бедствие , иль просто решите продать машину (за пять то лет) , тогда что ? демонтаж , и установка на др. авто ??? ИМХО дороговатое удовольствее , ну если так будет ....
а так то , удачи Вам в ваших начинаниях . Интерестно будет увидеть реализацию проекта.....
Не, ну, это тоже неверный посыл :) Тогда совершенно бессмысленен любой тюнинг :) А ведь народ подчас вбухивает в доводку бюджеты в несколько раз превосходящие стоимость самого автомобиля. Просто из любви к искусству.
 
iRaCeR то есть динамика разгона с электродвигателем лучше.
Насчет заднеприводных седанов. iRaCeR Вы имели ввиду взять с них заднюю подвеску? Если да то у меня именно такая идея.
Просто думал может кто посоветует от чего именно подошла бы с минимальными переделками?
 
treegale сказал(а):
iRaCeR то есть динамика разгона с электродвигателем лучше.
Некорректное утверждение. Или неполное. В паре с бензиновым? Лучше. В сравнении с бензиновым? Зависит от мощности и крутящего момента.

Насчет заднеприводных седанов. iRaCeR Вы имели ввиду взять с них заднюю подвеску? Если да то у меня именно такая идея.
Так лучше уж полноприводный брать... Но что-то не приходят на ум седаны среднего класса и выше с полным приводом и поперечно расположенным двигателем. У Примеры 12 разве что сопоставимые база и колея (ширина) задней оси. Но там коробка другая и двигатель :)))))) У заднеприводных седанов как правило двигатель расположен продольно по вполне понятным причинам. Развернуть двигатель под заднеприводную трансмиссию конечно можно, но нафига? :)))

Короче, мало того, что донора найти будет сложно, так еще и бюджет будет неприличный. Электропривод ИМХО это бред. У Ниссана есть конечно модели с подобной извращенной схемой, называемой e-4WD, но это заводская реализация. Кустарно если делать -- есть гарантия, что в один прекрасный момент задний привод не начнет обгонять передний? Как откалибровать? Как дозировать тягу электродвигателей соразмерно тяге бензинового двигателя? Есть уверенность, что зависимость тяги от степени нажатия на педаль будет линейной или хотя бы просто изменяющейся по предсказуемому, простому закону? А как быть с кикдауном? Короче, летом будет повышенный износ трансмиссии и резины, а зимой вообще НЕЧТО.

ЗЫ. На вы меня можно не называть, я еще не такой старый :)

ЗЗЫ. Квинтэссенция вышесказанного: практически сто процентов подобных проектов так и остаются проектами. Те, кто способен реализовать переделки подобного уровня, как правило сообщают о них постфактум.
 
Ничего не делаю. Охота есть. Но так сложилось что в ближайшие пол года не будет времени.
 
Непонятно, зачем переделывать машину в задний привод. Если для того чтобы подрифтовать, то проще и дешевле купить что то сразу с задним приводом (например марк 2 или кресту или чайник или еще че нибудь), если просто с целью экономии, что вроде бы розетку включил и доволен, на заправку ехать не надо, то так же не выгодно, дешевле и проще поставить ГБО и думать ничего не надо в плане переделки и т. д., а если просто так, от излишедства денег, то лучше отдай их голодающим детям. И в дополнение хочется добавить что все электромобили после наших суровых зимних катаклизмов просто ломаются и ремонт стоит в десятки раз дороже обычного бензинового двигателя.
 
wadusss сказал(а):
Непонятно, зачем переделывать машину в задний привод.
немного не верное толкование. Г-н treegale не переделывать собирался , а доработать .....
wadusss сказал(а):
И в дополнение хочется добавить что все электромобили после наших суровых зимних катаклизмов просто ломаются и ремонт стоит в десятки раз дороже обычного бензинового двигателя.
ну незнай , хотябы пример статистики поломки эл.мобилей есть ???? а то почемуто генераторы и стартёры живы у нас остаются , а эл.тачко чо, должно ломаться то???? тролики, трамвайки гоняют всю зиму и не чо (я канешна не спец в етих вопросах, но ....).....
 
1. Ну, хорошо, не "переделывать", а "дорабатывать", все равно не пойму зачем.
2. Не надо сравнивать троллейбусы и трамвай и электромашиной. У них эл-во подается напрямую, а эл-ромобиля есть аккумуляторы, это большая разница, я не говорю что он не поедит и так далее, все ездиют и он будет кататься, просто батарея сильно изнашивается в зимнее время года. В подтверждение этого приведу пример, у хорошего знакомого был Гибрид (покупался без пробега) и после первой же зимы, сдохли 2 батареи из 5!!! Ездить конечно можно и так , но мощность двигателя и ресурс снижается, расход бенза увеличивается и смысла в такой машине уже нету. Может конечно это только у него так, но почитав форумы и исходив все ресурсы инета выяснилось что это болячка все машин на батарейках (если конечно нету теплого гаража и зимние поездники близки к нулю).
 
wadusss сказал(а):
Может конечно это только у него так, но почитав форумы и исходив все ресурсы инета выяснилось что это болячка все машин на батарейках (если конечно нету теплого гаража и зимние поездники близки к нулю).
ну суть понятна , если климат не позволяет , то и нейух пыркаться....
 
Современные батареи отлично работают в диапазоне -45 +85 С. Это
Про гибриды речи вообще нет. Хотя у тех, про которые вы говорите, действительно могли лететь батареи так как они еще из прошлого века. Скорее всего Ni-Mh
Или в лучшем случае литиево-ионные.
Может будет интересно технология современных- литий-ферум-полимерные. Допускают разрядные токи до 3х собственной емкости.
 
Согласен, все зависит от типа батареи. Но вопрос цены батарей нового поколения это половина стоимости самой машины. И все равно мне кажется, что овчинка выделки не стоит, хотя результат хочется увидеть, желательно с фотоотчетом.
 
treegale сказал(а):
Вообще-то по моим подсчетам окупаемость порядка 5 лет. Но можно же сделать и бюджетный вариант с меньшим количеством батарей.
Более бюджетный это как ? Батареи парового отопления ? Или Китайские, с которых позвонить не хватит ).
ИМХО... унреал. Тут за газ думаешь ставить или нет, так у него окупаемость всего годик, а интересно сколько стоит вложений в мотор электро. Баксов 10-15-то стоит по любому ?

p.s.Мне тож сыпаните ))
 
Максимыч сказал(а):
вам не положенно т.Мл. Летенант :LOL:
мда..... красивая интерпретация «что положено Юпитеру, то не положено быку»
ЗЫ... а тоже умею дуть, и не только в свисток )))))