Домой приеду посмотрю, сейчас на работе!
 
И еще один вопрос господа форумчане. Проживаю я в городе Иркутске, и уж так вышло, что предлагают мне знакомые 92 бензин с КрайсНефти покупать по 31 рублю, до этого всегда кормил 95 своего коня, очень хочу ваше мнение на этот вопрос услышать, стоит или же нет. Вопрос не в тему, прошу прощение, но все же ))))
 
Никогда не заливал 95-й.
Не знаю как сейчас, раньше был с присадками, которые свечи убивали "на раз-два"
А свечи наши не дешёвые.
P.S. А в региональной ветке спросить стесняешься?
В Иркутске своя специфика насчёт топлива....
 
UIBS сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Контактная группа завальцованна, думаю правильней новую купить, у меня ничего не вышло!
а не могли бы вы скинуть артикул на экзисте? а то я что то найти не могу. Заранее благодарен.


48750-AD000-1169рублей.На А-33.
 
лью иногда 95 на роснефти, бежит бодрее
по стоимости поездки на дальняк то на то и выходит
ЗЫ: чё то оффтоп попёр
 
Ребят, всем привет. Возникла такая проблема: на холостых обороты держатся примерно на 500, ничего не плавает, машина работает ровно. При нагрузке обороты падают практически до нуля, НО машина работает также ровно, ничего не глохнет, как будто так и должно быть. Подскажите,нормально ли это? Фото прикладываю.
 
Последнее редактирование модератором:
если очень напрягает, подключи к сканеру, так покажет обороты в цифрах, возможно тахометр недопоказывает, главное обороты стабильны и машина работает ровно, можно конечно начать мыть ДЗ и регулировать её, но думается не стоит, на сканер машину, а дальше видно будет
 
кто подскажет А33 2000г 2.0 160сил с утра завелась нормально обороты 1400 не падали после прогрева через какоето время упали и сейчас 300-400 на холод не реагирует нужно педальку держать
 
КХХ давно чистил?
 
UIBS сказал(а):
И еще один вопрос господа форумчане. Проживаю я в городе Иркутске, и уж так вышло, что предлагают мне знакомые 92 бензин с КрайсНефти покупать по 31 рублю, до этого всегда кормил 95 своего коня, очень хочу ваше мнение на этот вопрос услышать, стоит или же нет. Вопрос не в тему, прошу прощение, но все же ))))
лей
на бывшей цефирке 200тыс.км пробега. заправка крайс нефть, безин АИ-95, редко АИ92. Свечи иридий ходили 50-60тыс.км.
На куевый бензин можно на любой заправке залететь.
На днях цефирика ТНВДшного ремонтировали. Троил,не тянул...От части причина была в плохом качестве используемого бензина.
 
Nightrustle:1ntubhqo сказал(а):
Ребят, всем привет. Возникла такая проблема: на холостых обороты держатся примерно на 500, ничего не плавает, машина работает ровно. При нагрузке обороты падают практически до нуля, НО машина работает также ровно, ничего не глохнет, как будто так и должно быть. Подскажите,нормально ли это? Фото прикладываю.
почистить дроссель и клапан холостого хода. потом адаптировать обороты сканером.
 
Последнее редактирование модератором:
sergey917 сказал(а):
кто подскажет А33 2000г 2.0 160сил с утра завелась нормально обороты 1400 не падали после прогрева через какоето время упали и сейчас 300-400 на холод не реагирует нужно педальку держать
почистить дроссель и клапан холостого хода. потом адаптировать обороты сканером.
 
проверь еще генератор и аккумулятор
 
Помогите, люди добрые! У меня цефиро а32,автомат. Прошлым летом, когда на улице было жарко, машина глохла на холостых на прогретом двигателе. Почистил КХХ, без изменений, когда чуть жарче становится, глохнет. Прозвонил двигатель КХХ, оказалось дохлый. Купил контрактный, прозвонил - рабочий. Поставил его зимой, настроил вот по этому FAQ-у: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 В 7 пункте фак-а не удалось выставить обороты 650+\-50, т.е. либо она глохла, либо приходилось выставлять 750. В итоге при повторном подсоединении разъема ДПДЗ, обороты обычно 800. Зиму проездил нормально, на холостых не глохла. Сейчас температура повысилась, снова стала глохнуть. Причем появился новый симптом - ощущение, что кто-то держит машину за жопу, как будто бы один горшок перестает работать ( не всегда, но пару раз за поездку точно). Поменял свечи (зажопился на иридевые, купил обычные с тем же калильным числом), изменений не заметил ни в лучшую не в худшую сторону. Прозвонил ДМРВ как по книжке, все в норме, причем в момент прозвонки машина снова глохла на холостых, т.е. повышение температуры в подкапотном пространстве и влияние на работу МАФ можно отмести. Прозвонил катушки, все в норме. Самодиагностика показывает код 55.
 
Есть более полный FAQ по настройке КХХ и ДЗ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , там есть такие строчки:
"начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%. Если не удается этого добиться, значит либо есть подсос неучтенного воздуха в районе КХХ или дальше во всасывающем коллекторе, либо неверно установлен конус запирающего устройства шагового двигателя КХХ (его вращением от руки можно выдвигать или задвигать)"
Вопрос: может ли излишне выкрученный руками шток шагового двигателя не давать мне выставить правильные обороты и вообще быть причиной вот таких проблем? Забыл сказать, проблемы возникают только на прогретом двигателе и с хаотичной периодичностью. Но движок не проработает и 10 минут прогретым, чтобы не заглохнуть. Причем стоят обороты 800, четко, ровно, стрелка не шелохнется. Начинаются перебои в работе, вибрация. обороты падают и тут же двигатель глохнет
 
меняй прокладку под ВК резиновую, герметик в принципе не нужен
КХХ сади на герметик, ДЗ снимай мой, тоже на герметик ее

при регулировке винт не должен быть вкручен полностью
 
Спасибо, Василий! А как это связано с температурой за бортом?
 
точно физику процесса объснить не могу, но проблема постоянная
 
А какой винт ты имел ввиду? "при регулировке винт не должен быть вкручен полностью" это конус запирающего устройства шагового двигателя? или регулировочный винт сверху над клапаном холостого хода?
 
винт регулировочный на КХХ