прозванивать не прозванивал но сам клапан(шаговый двигатель) ходит туда -сюда. вот правда незнаю какой у него должен быть ход ..двигается буквально несколько мм примерно 2-3мм
 
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет :(
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), стрелка прыгает, движок как-будто троит,
звук чихающий, выхлоп вонючий, белый, густой. Видимо, обогащенная сильно смесь.
При температуре менее -23 глохнет. Чуть прогревается и все нормально.
Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха.
Значение 1.19 на "холостых".
Про клапан холостого хода ничего не говорили.
Про датчик положения дроссельной заслонки тоже молчали.
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?
 
Yvaine сказал(а):
.Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха. Значение 1.19 на "холостых".
поставь контрактный, коли сказали поменять, а дальше посмотреть надо будет, хотя на А33 не так дорог и новый
читаем https://www.cefiro.ru/forums/itself/
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
 
1,2 - 1,8V на ХХ

1.6 - 2.2V при 2500 об/мин
 
Подскажите, кто знает может что:
машина после стоянки, когда холодная, заводится сразу в любую погоду и все хорошо;
потом, когда полностью прогрета заводится и глохнет, иногда начинает глохнуть (можно дать газу и все нормально становится), но сама потихоньку обороты поднимает и все нормально, раза с третьего заводится нормально
и все это происходит только исключительно зимой, причем когда не очень холодно
летом и в морозы такого нет
диагностика ничего не показывает, подсосов, вроде, нет
 
самое простое решение (возможно поможет хуже не будет), выкрути ТОЛЬКО моторчик КХХ и помой его, также пока не будет моторчика промой впускной тракт, грязная жидкость выльется наружу. Это касается мотора 2,0 литра!
 
Подскажите, кто знает может что:
машина после стоянки, когда холодная, заводится сразу в
любую погоду и все хорошо;
потом, когда полностью прогрета заводится и глохнет, иногда
начинает глохнуть (можно дать газу и все нормально
становится), но сама потихоньку обороты поднимает и все
нормально, раза с третьего заводится нормально
и все это происходит только исключительно зимой, причем
когда не очень холодно
летом и в морозы такого нет
диагностика ничего не показывает, подсосов, вроде, нет

Имхо топливный фильтр в баке очень грязный, настрой ДПДЗ
clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=26618
у меня также было поменял фильтр настроил ДПДЗ и КХХ все прошло
 
Yvaine сказал(а):
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет :(
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), стрелка прыгает, движок как-будто троит,
звук чихающий, выхлоп вонючий, белый, густой. Видимо, обогащенная сильно смесь.
При температуре менее -23 глохнет. Чуть прогревается и все нормально.
Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха.
Значение 1.19 на "холостых".
Про клапан холостого хода ничего не говорили.
Про датчик положения дроссельной заслонки тоже молчали.
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?

Проверь лямбду ее симптомы особенно тема про вонь из выхлопухи
 
Slava70 сказал(а):
Проверь лямбду ее симптомы особенно тема про вонь из выхлопухи

А можно его просто отключить временно?
Если так подумать, то, может быть, компьютер получает данные с ДМРВ и лямбда, его начинает "колбасить", вот и обороты пляшут.

ТАХ сказал(а):
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
– очень познавательно, спасибо.
 
Slava70 сказал(а):
Yvaine сказал(а):
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет :(
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), стрелка прыгает, движок как-будто троит,
звук чихающий, выхлоп вонючий, белый, густой. Видимо, обогащенная сильно смесь.
При температуре менее -23 глохнет. Чуть прогревается и все нормально.
Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха.
Значение 1.19 на "холостых".
Про клапан холостого хода ничего не говорили.
Про датчик положения дроссельной заслонки тоже молчали.
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?

Проверь лямбду ее симптомы особенно тема про вонь из выхлопухи

Схожие проблемы. Кислородник однозначно не причем. Отгонял в сервис, все промывали, чистили (клапан ХХ, ДЗ, топливную). Свечи поменяны. Датчики все в норме. МАФ работает, но уже пред. пред. по показаниям - всяко поменяю.
Думаю, что это скорее всего из-за простых прокладочек впускного коллектора.
 
BMG сказал(а):
Slava70 сказал(а):
Yvaine сказал(а):
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет :(
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), ...............
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?
Проверь лямбду ее симптомы особенно тема про вонь из выхлопухи
Схожие проблемы. Кислородник однозначно не причем. Отгонял в сервис, все промывали, чистили (клапан ХХ, ДЗ, топливную). Свечи поменяны. Датчики все в норме. МАФ работает, но уже пред. пред. по показаниям - всяко поменяю.
Думаю, что это скорее всего из-за простых прокладочек впускного коллектора.

Правильно думаешь ;)
 
Yvaine сказал(а):
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет :(
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), стрелка прыгает, движок как-будто троит,
звук чихающий, выхлоп вонючий, белый, густой. Видимо, обогащенная сильно смесь.
При температуре менее -23 глохнет. Чуть прогревается и все нормально.
Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха.
Значение 1.19 на "холостых".
Про клапан холостого хода ничего не говорили.
Про датчик положения дроссельной заслонки тоже молчали.
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?

Поменял сначала ДМРВ, потом через 3 дня лямбда зонд.
Скажу сразу, не помогло :). В субботу 25.01.2014 утром было -32, машину не грел специально.
Завелась нормально, обороты тут же упали и двигатель заглох. Пришлось педалькой помогать, держал 1к оборотов, минут через 5 глохнуть перестала.
Всё так же чихает. След на снегу черный был, но, думаю, это по той причине, что я в начале перегазовал немного.

Судя по всему и лямбда, и ДМРВ были рабочими. Стояли заводские ДМРВ и лямбда зонд.
Есть и положительные моменты от замены расходников — динамика на низких оборотах стала лучше,
расход не скажу, был и так в пределах нормы для автомобиля своего года.

ДМРВ купил Nissan 22680-AD21A за 3.5к

Родной лямбда зонд производства фирмы BOSCH, а рядом шилдик Nissan.
По этой причине купил на замену универсальный BOSCH 0 258 006 537 за 1.1к
Информацию по установке https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 — тут все верно, но хочу немного дополнить.
1. Замена лямбда зонда — тот еще геморрой.
2. Без теплого гаража и ямы — не надо пытаться.
3. Выпускной коллектор защищен металлическим кожухом. Кожух не дает извлечь зонд. Для вывинчивания зонда ключём на 22 не надо снимать весь кожух, достаточно открутить два болта ближайших к двигателю и снять кольцо с кожуха, кожух разжать отверткой.
4. Не пытайтесь паять в яме, лучше откусить все клипсы с остатка провода старого лямбда и поднять его.
5. Зафиксировать провод заново можно с помощью нейлоновых жгутиков.
6. Провода зондов стальные, канифолью не паяется вообще. Помимо кислоты, как написано в статье, можно использовать глицериновый флюс.
7. Скорее всего можно купить родной лямбда зонд на 3 контакта, но я не нашел. Что там BOSCH, что там, если нет разницы, то зачем платить больше?
 
Доброго времени суток увожаемые форумчане. Вчера столкнулся со схожей проблемой. Машина нормально зародилась ещё позавчера, но днём позднее придя с работы решил проехаться, однако машина не завелась. Проблема в том, что с сиги заводится нормально, но с ключа никак, вставляют ключ, секретку тыкаю, загорается табло , все контрольные значки на приборной панели, а когда пытаюсь завести ВООБЩЕ ничего не происходит, стартер не крутит , просто тишина и все, что это может быть? Я не силён в автоделе, это моя первая машина, но все же очень хочется выяснить причину данной неисправности, заранее благодарю.
 
имхо контактная группа замка зажигания
ещё как вариант сига цепи стартера рвёт
в общем смотреть надо
 
Была такая проблема,контактная группа замка зажигания, пробовал отремонтировать, ничего не вышло.Новый на экзисте в районе 1200р. стоит.
 
А это не может быть из за аккумулятора? Какой вообще лучше ставить на данную машину? У меня при покупке стоял на 60, бленкер на аккумуляторе горит зеленым, но возможно он разряжен? Хотя с сигналки раз заводится, то возможно нет, но и сиги стал как то тяжело заводиться, раньше резво так, а последний раз довольно туго, как будто ему что то мешало.
 
den-bldr сказал(а):
Была такая проблема,контактная группа замка зажигания, пробовал отремонтировать, ничего не вышло.Новый на экзисте в районе 1200р. стоит.
есть смысл ремонтировать его? Или при таком диагнозе проще новый заказать? На днях просто хочу автоэлектрику показать машину, вот и задумываюсь о расходах))))))
 
Контактная группа завальцованна, думаю правильней новую купить, у меня ничего не вышло!
 
den-bldr сказал(а):
Контактная группа завальцованна, думаю правильней новую купить, у меня ничего не вышло!
а не могли бы вы скинуть артикул на экзисте? а то я что то найти не могу. Заранее благодарен.