Всем доброго времени суток!
Сразу к проблеме: 32ая Цифра, 97 г.в. заглохла на ходу, попытался завести: во втором положении ключа в зажигании(когда все лампочки тестовые загораются) ничего не происходит ни лампочек ни щелчков, соотв и стартер не крутит. Отвез домой эвакуатором. Через 3 дня пришел все горит и щелкает во 2ом положении ключа, но сел акум, прикурился доехал до сервиса сказали все дело в акуме, сдох из-за повышенной зарядки от генератора. Не успел обратно доехать заглохла, поменял тут же акум - не завелась, во 2ом положении ключа опять ничего. Отогнал в сервис 3 дня искали причину...не нашли, заодно генератор привели в порядок, видимо не зависимо от проведенных действий ремонтников на 4й день завелась проехал 500 м заглохла, пока стоит не заводится, симптомы те же.
Сервис в котором был не берется. Надеюсь кто поможет советом, ищу пока куда сдавать, потому что понимаю через пару дней опять заведется и мне скажут типа:"... забирай, клемы почистили все ок"
Еще вспомнил: 2 года назад снял сигналку(затупила на морозе), была с автозапуском, может как то связано с этим.
 
смотри коннтактную группу замка, и проверь жгут который подключается к замку, у меня разомкнулся провод который идет с замка вроде на сигналку
 
сегодня проверил , опять все зажигается но идет оч неприятный треск, завожу - после первых прокрутов стартера глохнет, как и в предыдущих случаях(отрубает электрика), но пока ключ действует(переставляешь заново в положение зажигание все горит)...
 
Треск стоит когда стартером крутишь?, если так то это акомик сел, у меня тож на ходу заглохла, 100 шел)). перепалился бл...)), разбери панель руля где замок, сними прозвани замок, и провода пормотри видно будет где не контакт по изоленте, у меня идет провод с замка и соед. с двумя, черн. и оранж., или попробуй проводком зажигание вкл. на фишке, если работает то скорей всего контактная группа!
 
Треск стоит когда стартером крутишь?, если так то это акомик сел, у меня тож на ходу заглохла, 100 шел)). перепалился бл...)), разбери панель руля где замок, сними прозвани замок, и провода пормотри видно будет где не контакт по изоленте, у меня идет провод с замка и соед. с двумя, черн. и оранж., или попробуй проводком зажигание вкл. на фишке, если работает то скорей всего контактная группа!
 
треск когда ключ во 2ое положение переводишь, где стартер находится не знаю, и картинки грамотной не нашел пока что и где замыкать
 
bazaec сказал(а):
треск когда ключ во 2ое положение переводишь, где стартер находится не знаю, и картинки грамотной не нашел пока что и где замыкать
сигналка случайно была не мэйджик систем???
 
alekom777 сказал(а):
bazaec сказал(а):
треск когда ключ во 2ое положение переводишь, где стартер находится не знаю, и картинки грамотной не нашел пока что и где замыкать
сигналка случайно была не мэйджик систем???

нет, старлайн какой то с автозапуском стоял. а что с мэйджик систем не так?
 
bazaec сказал(а):
alekom777 сказал(а):
bazaec сказал(а):
треск когда ключ во 2ое положение переводишь, где стартер находится не знаю, и картинки грамотной не нашел пока что и где замыкать
сигналка случайно была не мэйджик систем???

нет, старлайн какой то с автозапуском стоял. а что с мэйджик систем не так?
Просто мэйджик самая херовая сигнализация, объяснять почему не стану, поверь на слово.
Возможно сигу не полностью вырезали, остались секретки, блокировки и сейчас они дают о себе знать. В любом случае разобраться сможет только грамотный автоэлектрик.
 
Авто: cefiro a33 vq25dd 2002
Проблема: Если заглушить и оставить горячую машину на 5-50 минут, то при возобновлении движения случаются провалы тяги иногда сопровождающиеся хлопками. Как будто машина захлебывается. Но тут же через секунду все становится ОК и не повторяется. Повторяется только в случае выключения двигателя, стоянки 5-50 минут и возобновления движения. При более длительной стоянке проблем также нет. Ошибок никаких нет. Запахов тоже нет. ТНВД почти новый, прошел 28 тык. Напряжение на ТНВД 2.6В на ХХ. Каждую заправку добавляю масло для двухтактных двигателей.
Под подозрением: Форсунки, топливный насос в баке, топливный фильтр.
Кто что думает?
 
Andreeey сказал(а):
...Каждую заправку добавляю масло для двухтактных двигателей. Под подозрением: Форсунки, топливный насос в баке, топливный фильтр.
Кто что думает?
куда добавляешь масло?
 
тоже интересно )
 
я только в бензопилу добавляю 2-х тактное масло, куда в авто его нужно добавлять, новая присадка))?
 
наверное двигатель менянный... на мотоциклетный или два
 
Приколисты...
В бензобак добавляю. 150-200 грамм. Для смазки ТНВД. Вы чего?
 
Это где такое написано? o_O
 
Славян сказал(а):
Это где такое написано? o_O

Плунжеры ТНВД смазываются бензином. Бензин у нас в стране мягко говоря не такой как в Японии. Смазывающие свойства хуже. Поэтому чтобы улучшить смазывающие свойства добавляют по 150-200-300 грамм хорошего двухтактного масла в полный бак. Я удивлен что вы об этом впервые слышите. На форуме это часто обсуждалось. Вы знакомы с vq25dd?
 
Знаком, зная, что за запчасть, точнее с нашим бензином это расходный материал, ТНВД вообще иметь не хочется.
Может на форуме и обсуждалось, просто не видел, теперь знать буду.
 
за 3 года на форуме в первый раз вижу
 
А по теме то что? Как например проверить что форсунка льет не разбирая пол двигателя?
Что вообще может физически произойти в камере сгорания такого чтобы заставило двигатель терять тягу и хлопать? Или это вообще все искусственно создается, например МАФом, лямбдами, Компом.? Походу придется ждать пока проблема не проявит себя более ярко...