Прошу прощения, я так понял, что Арид предложил подменить эбу блок управления двигателем (он под печкой как раз), а на форсунки под капотом рядом с расширительным бачком по-моему. Плоский вертикально расположен, фишки на защелках сверху блока.
 
Облазил все подкапотное пространство Цедрика и под бардачком пассажира есть что то похожее по размеру только разьем один вместо двух(
 
Вчера отдал свой усилитель форсунок в сервис,сегодня с утра позвонили и сказали что он МЕРТВЫЙ и не чего с ним сделать не получается,посоветовали искать б/у рабочий!обзвонил много контор в Москве,в наличии не где нет.ребят, может подскажете надежных людей кто может привести DUI-driver unit injector,на нем написано DUI-034x02.кому будет удобно можно на мыло sansaychik@rambler.ru
 
ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!
 
Sansaychik сказал(а):
ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!
вылечишь, обязательно, Омарович - очень грамотный специалист по ниссан, так что ждём отчет.
 
Купил DUI свиду такой же только не подходит по крепежу к кузову!подключил.и все тоже самое только теперь горит чек но не отсикает на 3000 тыс. об. как раньше,а при разгазовке такой же адский черный дым. ош 1216,поменял блок поменял форсы а результат ноль.поеду в сервис в ближ.время проверять проводку.уважаемые цифироводы,может кто сталкивался с такой бедой- Что еще влияет на на ош 1216 кроме блока и форсов и разумеется проводки?
 
Починил свое авто!точнее Арид Омарович починил...)постоянно горящая ошибка 1216 это не 6 форсунок (3 тыс.р.) и DUI (2 тыс.р) а совсем безобидный провод который отвечает за обратную связь форсунок к блоку!делов на пятнадцать минут! Кстати проблему с давлением решил покупкой контрактного тнвд (7 тыс.р.)вот так вот!
 
Спешу поделиться своим опытом с ошибкой P1216. Начну с пред истории, что бы все поняли глубину трагизма. И так, дело было поздно вечером, я на своем мустанге поехал на заправку (проблема всем известная), залив "полный бак" я поспешил вернуться домой. И через 5 минут мои 210 коней отдыхали уже на парковке. Настало утро и я как обычно из дома завел машину с пульта ДУ, все было как обычно и ни что не предвещало беду, пока я не спустился и не сел в авто. Здесь то все и началось моя машина тряслась как будто работал только один цилиндр оборотов было всего 400-500 и то они еле плавали. Поначалу я подумал глюк, как так вчера машина была в идеале а уже утром... не может быть. Заглушил....завел... так же, повторил... так же. Делать не чего спешил на работу. Машина как не странно едет, но больше 3000 не поднимает оборотов (аварийный режим), в глушитель стреляет. После работы я сделал диагностику своими силами и не хитрым путем считал коды ошибок: P1216, P0150, P0130. o_O o_O o_O Начал разбираться, на форуме прочитал что может быть блок усилителя форсунок найти его чтобы проверить не получалось так как цена его 62000, а контрактный или с разборки вообще не найдешь. Оставался вариант лесть в него, но так как руки у меня не заточены под ремонт решил попытать счастье в автосервисе, загнал отдал и ждал.... Звонок... трясущимися руками и еле дрожащим голосом я ответил, здесь меня обрадовали частично сказали что сто процентов не блок так как давление слабое и показывает конкретно на две форсунки мол они забитые. Ну что ж процедура следующая разбирают бак меняют фильтр, разбирают двигатель добираются до форсунок чистка форсунок промывка и тд .и тп. Сказали жить будет... Довольный я поспешил обрадоваться. Снова звонок из сервиса. Неужели готово. Хуже оказывается когда добрались до форсунок оказалось что между двигателем и верхней крышкой забора воздуха поселилась КРЫСА!!!!! реально я сначала не поверил она свила там гнездо и попутно грызла мои провода. Еще и каталась на халяву. Поэтому может быть это и не относится к теме, но все же может быть кому то пригодится, проверяйте сначала все провода и разъемы!!! Мало ли вдруг крыса.