Датчик рабочий ставили не помогло где дальше копать?!?
 
диMAN проводок от датчика, разъем и собственно приборная панель с указателем температуры.
 
Катаюсь на Цефирике с 2003 года покупал в японии на аукционе! Никаких проблем не было а сейчас потихоньку начинаются!!!! шкала температуры находится на максимуме а движок еле теплый, правда не всегда, что заметил шкала начинает подниматься как только включаю свет!!! добрые люди подскажите где рыть, датчики менял ничего не изменилось! и еще вопросик на тему охлаждения как проверить помпу, какие признаки ее выхода из строя движок 2.0 литра пробег 240 тысяч!
 
SSS сказал(а):
Катаюсь на Цефирике с 2003 года покупал в японии на аукционе! Никаких проблем не было а сейчас потихоньку начинаются!!!! шкала температуры находится на максимуме а движок еле теплый, правда не всегда, что заметил шкала начинает подниматься как только включаю свет!!! добрые люди подскажите где рыть, датчики менял ничего не изменилось! и еще вопросик на тему охлаждения как проверить помпу, какие признаки ее выхода из строя движок 2.0 литра пробег 240 тысяч!
С приборкой что-то нехорошо имхо. Сними и сделай визуальный осмотр, может понадобится там чтонибудь пропаять.
 
Takerou сказал(а):
Доброго времени суток, соклубники. Очень тревожит один дотошный вопрос. У меня цефиро вагон 98г VQ20DE. в августе менял двигатель и всю всю всю подкапотку включая все трубочки и шланчики и автомат и все остальное на контрактное. все из японии с одной машины пробег у всего по японии 72т. привозил распил сам, специально для перекидки. Это мой первый опыт с V образным двигателем. переставляли все граматные мастера, миллион лет с ними знаком все делали у меня на глазах все четко. После месяца езды обратил внимание на температурную стрелку, она была выше середины ненамного, но выше, причём в любую погоду, хоть холодную хоть солнечную, потом срабатывали вентиляторы и стрелка опускалась до середины. через 2 минуты заново. решил что это не хорошо ,пошёл купил новый оригенальный термостат. поставил. тоже самое. антифриз тоже настоящий японский зелёный. Сам я из Москвы, сегодня была просто очень холодная погода за всю осень. ехал по шоссе, обратил внимание на стрелку, и она была милиметра на 2-3 ниже верхнего деления, не критического ,а то которое перед ним. потом сработали винтеляторы, она упала до деления милеметра на 2-3 выше середины и потом через минуты 2 снова поползла вверх. я знаю что там стоят два датчика, один на мозги ,второй на стрелку. но это просто очень напряжно всё выглядит это так и должно быть или что-то не в порядке? радиатор промывал и прочищал весь полностью, винтеляторы тоже вроде бы работают. что может быть? антифриз в норме, крышка новая на радиаторе. решётка на капоте проточена(ну то есть как сетка) всё вроде бы нормально должно охлаждаться. в чем проблема?
И ещё один вопрос про расход. у меня полного бака 92го бензина(то есть 70литров) хватает примерно на 400км. мне кажеться расход большеват. или кажеться? так же иногда бывает что заводишь машину, она поднимает обороты до полутора тысяч, а потом обороты начинают медленно падать и машина глохнет, а вот если подать газку, то всё становится нормально. датчик ХХ мыл, все прочищал, не помогло. что может быть?
Прошу прощения, написанно очень много, знаю не каждый наверно прочитает, но просто лучше сразу обрисовать всю картину, может кто поможет каким советом...

хотелось бы узнать вы проблему решили или нет, тоже много перечитал и сделал, все в пустую, если да то поделитесь пожалуйста
 
Takerou сказал(а):
сменил оба датчика. стрелка стала ходить плавнее, без всяких резких движений. НО, сегодня заметил. после поездки по шоссе(не жарил, спокойной ехал) стрелка была примерно на милиметр ниже середине(это при движени), а когда встал на месте(припарковался) стрелка снова стала доползать до вверха. неужели он на столько сильно грееется? срабатывают винтеляторы, стрелка замерает на месте, потом падает до середины и через пол минуты сразу же начинает ползти снова вверх. вот фото:
вот поднялась и останавилась:
вот упала:
и вот снова поползла:
фото сделаны не в движении, а на месте.


Привет, Takerou.
Аналогичные симптомы появились. Греется когда стоишь на светофоре. Когда едешь - стрелка падает. Датчики тоже новые стоят, радиатор промыт.
Как решил проблему? Помпа? или мозги...?
 
Греется на месте, светофоре, в пробке:
1. забит радиатор изнутри, промыть бывает не так просто порой приходиться шомполить или менять (проверяем рукой на предмет равномерного нагрева по всей площади, вентиляторы лучше снять чтоб не мешали)
2. завис термостат в полу закрытом положении (после показания стрелки рабочей температуры, через небольшой промежуток времени нижний патрубок радиатора должен нагреваться, только после его нагрева должны сработать вентиляторы, можно открыть пробку, только сразу как завели двигатель, понаблюдать за интенсивностью движения жижи и показаниями температуры, жижа должна начать двигаться как выйдет на рабочую температуру)
3. вентиляторы не работают ( причин много: реле, предохранители, датчики, проводка)

Греется на ходу:
1. забит снаружи радиатор двигателя и кондера (промывать со снятием, на мойке с пистолета; радиатор кондиционера снимать не нужно, у него ячейки крупные, достаточно продуть и помыть со шланга )
2. если не поможет мойка снаружи, тогда все по пункту "греется на месте"

Замена антифриза через 50-60 тыс. или 2 года, желательно аппаратно с промывкой химией!
промывка радиатора снаружи как только попал в руки шланг с проточной водой
воду простую в систему охлаждения НЕ лить, потом хрен отмоешь систему от накипи и ржавчины!
при потери жидкости лучше доливать дестилят, позже купить родной антифриз и довести до нужной плотности, потому лучше изначально заправлять концентратом с водой известных марок.

Да, про помпу забыл, она обычно либо работает, либо нет, так что на нее грешить в самом последнем варианте. Если она умрет, то вообще ни куда не уедишь.
 
Проблема была в приборной панели. Замерили температуру с компа, и сравнили с панелью... панель откровенно врала.. на 10-15 градусов...
Никто панели не продает?)
 
Продает.
В раздел "Продам" обратись или в клуб своего города
 
стоп, панель то может и не причем! Датчик на комп и датчик на панель - разные. Вероятнее что этот датчик температуры на панель глючит, он одноконтактный, возможно закис и плохой контакт на корпус или в разъеме
 
ага, вероятность того что окислился сам датчик или контакт гораздо выше чем сломалась панель
зачисти контакт и померь сопротивление на рабочей температуре и сравни с донором, я бы со своей снял сопротивление датчика, только сейчас она не при мне
ну или с донорского сними датчики и гляди как будет вести себя стрелка
проверить сначала это гораздо дешевле чем поторопиться и купить панель
 
Что - то я сразу эту тему не нашел.
У меня такие же симптомы как у Takerou и amivanov
То Takerou, То amivanov, решили ли вы эту проблему?
Если да, то как?
Я поменял датчик двухконтактный, термостат вообще убрал, релюхи переставляли с другой машины, ничего не помогло.
 
датчик температуры на панель одноконтактный
 
Макс сказал(а):
датчик температуры на панель одноконтактный
Его я думаю нет необходимости менять, так как он показывает правильно.
Потому что когда стрелка поднимается, сразу чувствуется запах горелого железа, идет сильный жар из под капота, и пальцы тарабанят. То есть температура реально поднимается выше нормы. Проблема в том что, вентиляторы срабатывают поздно, когда стрелка почти у первого верхнего деления.
Мне вот тоже интересно, может ли быть проблема в мозгах?
 
тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
 
Макс сказал(а):
тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.
Можно попробовать радиатор почистить.
Вопрос: а кроме радиатора, система охлаждения может забиться где-нибудь в другом месте?
 
lega0000 сказал(а):
Макс сказал(а):
тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.
Можно попробовать радиатор почистить.
Вопрос: а кроме радиатора, система охлаждения может забиться где-нибудь в другом месте?
Олежка, ты когда с тусы уезжал у тебя брызги из глушака летели. Понюхай хорошо выхлоп на наличие антифриза, или найди в инете СТО на котором есть прибор определяющий антифриз и масло в выхлопе, прокладка ГБЦ могла прогореть...
 
БабаМаша сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Макс сказал(а):
тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.
Можно попробовать радиатор почистить.
Вопрос: а кроме радиатора, система охлаждения может забиться где-нибудь в другом месте?
Олежка, ты когда с тусы уезжал у тебя брызги из глушака летели. Понюхай хорошо выхлоп на наличие антифриза, или найди в инете СТО на котором есть прибор определяющий антифриз и масло в выхлопе, прокладка ГБЦ могла прогореть...
Чет я так подумал, мне кажется и в правду у меня прокладка прогорела, потому что иногда дым белый валит из трубы больше чем у всех. Какие симптомы еще бывают при прогорании прокладки ГБЦ?
 
На улице +27. Сейчас поездил с включенным прибором диагностики. При на стоянке при выключенном КК вентиляторы включаются при температуре свыше 95 градусов.
С включенным кондером и КК температура не поднимается выше 87 градусов.
Радиатор новый - китайский, позавчера поставил. (он кстати тоньше родного раза в полтора)