Весной поставил оба оригинальных рычага. (У Хансе сайлентблоки чесно отпахали 3 года, шаровые раз в год)
До этого на Хансе на одну сторону 555 - на другую CTR (иногда вместе те или другие)...
Умирали почти одновременно в райне года пробега (30-35 т.км.).
Буду смотреть как поведет себя оригинал.
 
Я так понял что у Hanse слабое место это пыльник шаровой, да и шаровая видимо тоже. Вот я и думаю, при моём пробеге в год ~12 тыс. из них 90% только асфальт и город и зимой машина ночует в гараже может всё таки рискнуть и купить Hanse, года на два то должно хватить, а в старый рычаг не спеша запрессовать поулеретан и шаровую поставить Qusten.
А то за эти деньги можно всю ходовку поменять и все жидкости или всё таки перебороть себя и поставить оригинал. :-?
 
Dimon сказал(а):
должно хватить, а в старый рычаг не спеша запрессовать поулеретан и шаровую поставить Qusten.
логично, только старый рычаг отложить,до лучших времен и пока с ним ничего не делать, придет время менять рычаги, там видно будет, а полериутан не советую, чет не очень отзывы, резина мягче.