Murik

Цефирёнок
22.06.2010
28
0
11
Загорелся ENGINE SERVICE SOON, код ошибки Р0021.

Ребят, помогите тут советом. Облазил поиск, никто нечего конкретного не сказал, куча мнений и ни одного дельного ответа.
У меня Infiniti I35, 2002 года, (спорт пакет), пробег 85000 миль.
Вчера после работы вечером завел машину, все было норма. Проехал 2 км, загорелся ENGINE SERVICE SOON. Заглушил мотор, через 30 сек заново завел через 2-3 сек опять ENGINE SERVICE SOON загорелия. Поехал в сервис на диагностику. Сканер показал код ошибки P0021 INT/V TIM CNT-B2 я так понял intake valve timing control block 2. Но что бы это означало не пойму. В российских форумах ничего стоящего не нашел, впрочем и в списке кодов ошибок этого кода нет.
Поискал в гугле, нашел пару форумов где этот код обсуждался. Но там у всех причиной оказался низкий уровень масла в моторе. Но у меня уровень масла чуть выше минимума.
Месяц назад обнаружил что при ускарении слушен металический шум, как будто цепь или клапана. Звук похож на то когда вместо Аи95-ого залили Аи80. Но мастер уверил что у нас жидкость которую продают под названием "бензин" не того качества. Но звук надоедает. Пробовал менять АЗС, ничего не меняется. Может ли это быть причиной ошибки Р0021. И что сделать что бы это не повтарилось?

Заранее спасибо.
 
Давай размышлять логически. Появилась надпись - ENGINE SERVICE SOON - скоро сервисное обслуживание двигателя. Почему? Как вариант: по датчику давления масла комп определил его низкий уровень.
у всех причиной оказался низкий уровень масла в моторе. Но у меня уровень масла чуть выше минимума.
При разгоне, работе на повышенных оборотах или высоких боковых перегрузках давления масла недостаточно (оно отливает к стенкам картера и маслозаборник оголяется и сосёт воздух) для нормальной смазки двигателя. Также, возможно, не хватает масла и гидронатяжителю, отсюда гремит цепочка.
Может ли это быть причиной ошибки Р0021
Уверен причина ошибки - недостаточный уровень масла. Замена или доливка, с обнулением компа решит проблемму.
 
*впускного клапана газораспределения блок 2*

Такой еще тут не было....
Попробуй ресетнуть (самодиагностикой) может пропадет....
 
низкий уровень масла, потому и цепь зашумела. и ошибка появилась
 
Я в тот же день сбросил ENGINE SERVICE SOON, сейчас вроде не горит, вот уже 2 дня.
Но шум цепей все еще есть. Может на самом деле поменять масло. Последний раз залил 5W-40 Liqui Moli. У меня есть подозрение что, возможно это масло слишком жидкое для моего двигателя с таким пробегом и мне следует залить полу-синтетику 10W-40 Liqui Moli?

Для инфо.
У нас летом темп. доходит до 55 градусов а зимой от 0 до 5 градусов макс. т.е. ниже нуля практически никогда не падает.
 
В америке ездил на Приусе 2007 и Сиенне 2009 при такой лампочке ехал менять масло, а потом делали сброс и все.
 
"Также, возможно, не хватает масла и гидронатяжителю, отсюда гремит цепочка."

Zek625 - Можно про это по подробнее?
 
Murik сказал(а):
"Также, возможно, не хватает масла и гидронатяжителю, отсюда гремит цепочка."
Zek625 - Можно про это по подробнее?
А чего подробнее? Масла недостаточно, при высоких оборотах гидронатяжитель не может полностью компенсировать вытяжение цепочки, отсюда она и гремит по пластиковым направляющим. А, если еще и подзабился всякой дрянью, то эффект усиливается.
Ты, лучше ответь масло когда менял крайний раз? И, как тебе советовали, долил масла или поменял (вместе с фильтром)?
 
Так как я не знал какое масло доливать, я поехал и поменя масло на 10В-40 Ликью Моли. Сейчас шума меньше, но не сказал бы что вообще пропал. Даже не знаю теперь на что думать.
 
Ощибка ушла и больше не вылезала. Но вот звук не ушел. Может ДД мозги делает? или какой нибудь другой датчик?
 
Murik сказал(а):
Ощибка ушла и больше не вылезала. Но вот звук не ушел. Может ДД мозги делает? или какой нибудь другой датчик?
Никто никому мозг не выносит, надо следить за уровнем масла и менять его почаще. Я так понял, масло ты менял уже очень давненько? :devilish: Очень печально, что так обходятся с таким замечательным мотром, да ещё и 3,5 литровым. Подозреваю, что машин у тебя американец, так там к замене масла относятся очень "свободно", так что мотор может быть и подзабит всякой дрянью. Ты какой хозяин у машины в России (и в России ли?) и какой пробег у машины?
А причина твоего недуга - гидронятяжитель цепи, который забился тем гуталином, что плескался на самом дне картера (там, где больше всего грязи) заместо нормального маслица. Пробуй промыть "пятиминуткой" (может вымоет, а, скорее всего, ещё сильнее забьёт натяжитель, да другие маслоотводящие каналы :) ) Посему, вариант чистки такой: заливаешь свежее масло, какую-либо недорогую полусинтетику с хорошими моющими свойствами (спросишь у продавцов, ориентир 600-800 руб за 4 литра) и катаешься на ней 1500-2000 км, затем его сливаешь и по новой. Итого повторить данный трюк 2-3 раза, а затем залить качественную синтетику (тут по вкусу). Все замены с новым фильтром.
Если же всё это не поможет (или двигатель у тебя чистый/лень/нет денег на всё вышеперечисленное), то снимаешь гидронатяжитель и чистишь.
 
По ВИНу пробил, в Америке был один хозяин. Сам я получается 3-ий хозяин. Мою тачку пригнал мой друг. Он на ней ездил только 2 недели и то по вечерам к родителям в гости (км 5-7). Я у него купил его 28/08/2010 т.е. совсем недавно. Когда он мне отдавал машину он сказал что залил синтетику как только машина приехала в Туркмению, но не помнил 30-у или 40-у. Поэтому я не знал какое масло доливать. Он на этой синтетике проехал всего 1200 км, ну и я где-то 1500 после покупки. Пробег у машину как я уже указал в самом начале 85000 миль.
 
А историю машины смотрел по CarFax-у? Я к тому, что пробег не скрученный?
Получается, что за максимум 3000 км. двигатель подьел масла около 1литра - немножко многовато для 140 т. км. Впрочем, может у масла угар повышенный, может у тебя манера езды (часто и много на высоких оборотах). А может для этого двигателя это норма, х.з.
Значит либо разок смени на полусинтетику, пробеги пару тысяч и на хорошую синтетику переходи, либо снимай и чисти натяжитель цепи. И замени всё же масло полностью.
 
Я для того и брал 3,5 лтр мотор что бы на ней ездить на высоких оборотах. Причем приходится часто гонять, что бы везде успевать. Я считаю что в нашу жару летом повышеный угар также может быть причиной снижения масла.
Я сейчас пробегу пару тысяч, поменаю на недорогую полусинтетику, а потом на хорошую синтетику т.к. мотор не хочу трогать. Потом отпишусь.
 
Murik сказал(а):
Последний раз залил 5W-40 Liqui Moli. У меня есть подозрение что, возможно это масло слишком жидкое для моего двигателя с таким пробегом и мне следует залить полу-синтетику 10W-40 Liqui Moli?
Ну вот опять заблуждение по поводу вязкости масла. 5w - вязкость для низкотемпературного запуска, а - 40 это вязкость на прогретом двигателе. В первом случае, да и во втором, чем меньше цифры тем масло будет жиже в обоих случаях. А теперь скажите чем отличается 5w-40 которое у вас было и 10w-40 которое залито сейчас? Правильно запуск на 5w будет легче и соответственно температура застывания будет ниже примерно t потери текучести ( я имею ввиду синтетику 5w-40) будет -39 и безопасный пуск приблезительно на пять градусов меньше. Вот так то.
 
То есть сейчас я залил то же масло что и было? В плане вязкости.
 
Для горячего двигло получается что да. Если брать например 5w-30 то оно будет жиже , если брать 5w-50 то гуще. На густом масле цепь будет меньше стучать ну или вообще перестанет но на зиму будет нагрузка на маслянный насос из за более сложного прохода масла по каналам и соответственно расход возрастет. 5w-30 прописано в мануале (для японии) а для умеренного климата ну как у нас минималка 10w-40. У меня синтетика (не 100%) на базе гидрокрекинга 5w-40 круглый год заливаю, вроде нормально фирма немецкая ravenol. Раньше работал на маслах были офицалами этой фирмы. Так что вроде бы без обмана. Но на самом все зависит от состояния самого двигателя.
 
Сегодня утром перед тем как завести машину я проверил уровень масла. Чуть ниже максимума. Вчера мне один максимавод сказал что у него таже проблема и что бы этого звука не было он заливает масло до уровня чуть выше чем макс. Я конечно не стал рисковать и заливать больше макс. и долил до уровня макс. Сказать честно звук пропал на самом деле. Пару дней поезжу. Буду проверать уровень масла каждое утро.
А сама процедура чисти гидронатяжителя сложная? мотор снимают или прямо на месте?
 
Murik сказал(а):
А сама процедура чисти гидронатяжителя сложная? мотор снимают или прямо на месте?
мотор не нада снимать на месте все делается