Murik сказал(а):
А сама процедура чисти гидронатяжителя сложная? мотор снимают или прямо на месте?
В разделе "своими силами" всё описано - https://www.cefiro.ru/threads/35351/
И пользуемся поиском, не стесняемся. :D
 
Уздил в сервис. Сняли мне этот натяжитель. Посмотрели, проверили работает отлично и никакой грязи не обноружали.
Оказывается пол города с такойже проблемой ездиет. Все из-за нашего бензина. У самого масте Камру 2007 с 3-х литровым мотором. У ного тоже самое.
 
Murik сказал(а):
Уздил в сервис. Сняли мне этот натяжитель. Посмотрели, проверили работает отлично и никакой грязи не обноружали.
Оказывается пол города с такойже проблемой ездиет. Все из-за нашего бензина. У самого масте Камру 2007 с 3-х литровым мотором. У ного тоже самое.
незнаю пол города или нет...но это не нормально чтоб на 95 пальцы стучали... учитывая наш казахстанский бензин, который на порядок хуже российского....у нас ваще двиглы бы захлебывались... но нет нормально без лишних звонов...
 
Murik сказал(а):
Уздил в сервис. Сняли мне этот натяжитель. Посмотрели, проверили работает отлично и никакой грязи не обноружали.
Оказывается пол города с такойже проблемой ездиет. Все из-за нашего бензина. У самого масте Камру 2007 с 3-х литровым мотором. У ного тоже самое.
Ну, значит ваши нефтяные магнаты решили пойти по стопам всем известного героя Василия Алибабаевича из фильма "Джентельмены удачи" и добавляют в бензин "новейшую биоприсадку на основе природной органики"! :D Надеюсь, все поняли о чём я?
А я поступаю следующим образом: учитывая, что "настоящего бензина" (без применения большого колличества октан-повышающих присадок) с октановым числом 95 и 98 в России производится 3-5 процента, да и тот, в большинстве, идёт на экспорт, а остальное это бензин марок Аи-80 и Аи-92(93)и именно из них и получают весь тот 98 и 95-ый добавлением этих "злобных" присадок, что на наших заправках, то просто заливаю Аи-92 и не грею себе голову. Несмотря на то, что на лючке бензобака у моего авто написано "Premium only" - Аи-95, машина сыта и довольна, да и запуск в морозы проще (ввиду большей "летучести" низкооктанового топлива). Как то так.