Aidos_AST сказал(а):
на 3 передаче 2,0 едет до 160! и 6500!!

А дальше 4-я, 170 и... ограничитель....
 
Подниму тему.
На всех бывших тойётах при 60км/час обороты ДВС были 1500+-50об/мин.
Сейчас на цыфире обороты 1300 об/мин при 60км/час.

Расход бенза-12-13л/100км.Расход устраивает, а вот обороты настораживают...
Дроссель мыт дважды с КХХ и настройкой .Прокладка впуска поменяна и установлена с герметиком.Свечи-железка.
 
может какая катушка зажигания мозг компосирует,просто у меня так же когда один цилиндр не работает 2000об мини и едет 60км в час а когда нормально то все работает то при 2000об в мин 80 км в час
 
Именно при 60км/час интересует скорость..
 
LAVR сказал(а):
Именно при 60км/час интересует скорость..
ну у меня трешка правда, но обороты 1400
Хотя самому интересно стало, седня посмотрю скока конкретно
 
У меня при размеренной езде на 60 при полностью прогретом двигателе 1500 об/мин, если двигатель не прогрет или с небольшим ускорением то 2000 об/минуту, стоит немного приотпустить педаль газа и обороты тут же стоновятся 1500.. АКПП контрактная, по идее правильная и логичная работа.
 
Посмотрел:
1300 при 40км/ч
1400 при 60км/ч
1500 при 80км/ч
 
и 4ая передача
 
на моей двухлитровой на каких оборотах должно переключаться в обычном режиме?
 
Надо разогнаться и посмотреть
 
ну у меня на 2000 переключается
 
У меня переключается в зависимости от манеры езды. если вообще почти не жать на педаль, то переключится на 4 передачу при 1800 об/мин смело
 
ну это то да, а когда в горку, ещё и с пассажирами вобще при 3000
 
Пальцы стучат, перепробывал весь бензин, как исправить можно?
 
чё написал в первую попавшуюся тему?
 
данияр сказал(а):
Пальцы стучат, перепробывал весь бензин, как исправить можно?
если пальцы стучат по столу то вместо бенза попей успокоительного... и завязыйвай пить бенз а то ещё и глаз задергается...
 
данияр сказал(а):
Пальцы стучат, перепробывал весь бензин, как исправить можно?
Датчик детонации поменяй