стёб стёбом , а Вова волокёт в диагностике , просто не все так радужно ;) хотя , Вавай проапгрейдилсо мож....
 
Вовчиккк сказал(а):
ну предварительную - на 50-70% могу подсобить, за бесплатно естественно , только, чтобы меня словить надо заранее созвониться)) Глубокую : если по ходовке то только подьемник(т.к. деталь может еще не наелась до конца и стуков не издает а визуально под днище я еще не научился заглядывать), по движку и обвесу на нем мног чо смогу(конечно кроме состояния поршневых колец, вкладышей и пр.) . 9126623649 или 9024494900. звоните пишите если нужно.
Обязательно наберем))Чуть-чуть с делами раскидаемся и наберем.
 
driver max сказал(а):
Вовчик развивает навыки, скоро как Кашпировский начнет устраивать сеансы. Самодиагностика частично может проверить электрические цепи. Заместо подъемника подойдет и яма. Личные ощущения тоже подходят.


)))) Но но Макс))) В электрике силен максимум на подшипники и диодный мост гены, а также помирающий стартер, ну и предохранители -"английский со словарем". А личные ощущения - это шишки набитые лично в процессе устранения траблов с машиной, а даже больше желания, чтобы ехала "как новая"(хоть идеал в силу возраста машин не достижим полностью).

З.Ы. Яму сейчас найти проблематично(в плане бесплатно).
 
Ребят.. А где находится салонный фильтр.. и может ли из за него быть чартовски прохладно на низких оборотах???
 
салоника штатно нет на 32 кузове, дорабатывается напильником. ЧАртовскии холодно на низах - антифриз поменяй(и обязательно , чтобы зеленый был у него теплоотдача лучше, а то в предыдущую мою машину умные люди залили красный тоетовский, так потом тоже пришлось такой же лить чтобы не мешать). Салоник влияет лишь на силу обдува печки (если забит, то на максимальной скорости просто не дует из дышла). Если же после смены антифриза будет прохладой дуть(что вряд ли, у тебя америкос ведь , а не японец праворульный), то значит система охлаждения засрана изнутри, промывка может помочь , но не гарантировано.
 
Нет короче опишу проблему подробнее... Значит нажимаю на газулю... из печки идет странные запах и она типа просирается и дует нормально... но через некоторое время надо повторять процедуру... а если никуда не ехать то норм все греет и шпарит....
 
короче заочно нихера не понял)) смотреть надо чо)
 
Короче если на ходу у тебя при движении на низах холодно, а поддашь газу тепло - поздравляю: либо помпа хреново качает, либо радиатор печки изнутри засран(ну и снаружи полюбас) и теплоотдача херовая.

На японццких такая трабла постоянно(даже при чистом радиаторе печке) из-за того что радиатор печки маленький и в морозы когда едешь, воздухом заборным холодным его просто выстужает весь в хламоту, лечится либо повышенными оборотами , чтобы прогнать жижу(расход бензы лишний) , либо включением рециркуляции воздуха(запотевшие стекла тогда тебе гарантированы), ну или постоять минут 15-20 на месте и тогда салон начнет снова нагреваться, правда после начала движения все вернется на старые грабли.

Америкосы и европейцы не должны такой фигней страдать. Так что либо : помпа, либо засор печки внутренний(маловероятно, у тебя бы тогда вообще тепла "хрен дождешься" было бы, а если там засрано только снаружи то поток воздуха слабый будет из дефлекторов ну и теплоотдача тоже хуже будет), ну либо антифриз. Начни с антифриза для начала(если конечно его только недавно не меняли).
 
Вован спасибо огромное!!! У меня еще вопрос... где купить термостат на моё чудо и кто мне может почистить форсунки????
 
а у тебя он какой то хитрый? может от европы встанет
 
valerchik96 сказал(а):
Макс перечитал все старые темки по Ебургу, ты еще и катки достать могеш? Посоветуй вылет какой на цифру шоб вровень с кузовом был или из за задней балки не советуеш,ну и 16 или 17ки по чем отдаеш? ;)
здесь наверно резоннее будет етот вопрос
почитай посчитай ;) вровень не надо (но мне кажетсо ЕТ32 как раз вровень будут), на задней оси развал в минус не сделаешь (разве что потом арки катать , иль резать) если с размером не угадаешь , а диски могут повиснуть(непродаться) ...........
ну и 16 или 17ки по чем отдаеш?
вроде везде ценники написаны , а что конкретно интересует 16" или 17" что одни , что другие встают на "ура" ....
 
Максимыч сказал(а):
вровень не надо (но мне кажетсо ЕТ32 как раз вровень будут)

Родные на ET40 в ровень. Но они без брызговиков бочину только так заливают :( Вот Макс ты так-то с вылетом на 38 мне притащил, вот это мне больше нравиться.
 
На сколько я понимаю чем меньше цифра вылета, тем больше диск на ружу.
 
привет всем! У меня расход большой масла на максиме 2.0 МТ, самое главное не дымит, двигатель работает отлично, был на диагностике сказали все отлично! В чем может быть проблема?
 
Что означает большой? Сколько от замены до замены,или каждый день доливаеш, какое масло ну и манера езды?
 
масло заливаю кастрол, последний раз проехал 1300 км, в основном по трассе, долил 700 грамм масла!!
 
попробуй уйти с кастрола, палева очень много, по своим машинам заметил ,что кастрол магнатек жрать любит ,горит вобше доливал около 2х л. да и мотористы его очень хают.
 
valerchik96 сказал(а):
попробуй уйти с кастрола, палева очень много, по своим машинам заметил ,что кастрол магнатек жрать любит ,горит вобше доливал около 2х л. да и мотористы его очень хают.

Приду и испорчу статистику. У меня кастрол магнатек уже 4 года. 2 раза в год. между заменами не более 10 тыс.
Ниче не жрет. Если топать только начинаю много, то 200-300 грамм пропадет.