Оптимальный размер шин для 17"-дисков и не только.

  • 15" - люблю комфорт, не хочу переплачивать за бензин, а на низком профиле пусть молодёжь на корчах р

    Голосов: 13 14.8%
  • 16" - и красиво и комфортно и управляемость лучше и ценник погуманнее.

    Голосов: 17 19.3%
  • 215/55 17" - производитель всё просчитал и лучше знает, что есть оптимально.

    Голосов: 18 20.5%
  • 215/50 17" - почти ничего не теряю в сравнении с 16", а красоты добавилось.

    Голосов: 5 5.7%
  • 225/50 17" - бизнес-седан должен выглядеть солидно, а ехать мягко.

    Голосов: 12 13.6%
  • 225/45 17" - чем ниже профиль, тем больше спорта.

    Голосов: 10 11.4%
  • 235/45 17" - едет как паровоз по рельсам, а выглядит дороже своих денег.

    Голосов: 4 4.5%
  • 18" - вот это колёса для драйва, а всё, что меньше - бублики.

    Голосов: 6 6.8%
  • 19", 20" и более - большому танку, достойные катки!

    Голосов: 3 3.4%

  • Всего проголосовало
    88
У меня стоят 255\45\R17 2 года полет нормальный.Хочу ставить 265\40\R17.
 
А ширина диска какая?
 
Я поставил 245\45\R17,после 205\65\R15 и первые ощущения просто супер такого не ожидал,тока выехал на дорогу срезу почуил разницу,приближаюсь к первому светофору отпускаю педаль газа а она катится и катится не притормаживает,так что не жалею потраченых денег,а катки у меня не дешёвые японские и смотрятся ппц красиво.
 
Возник такой вопрос. На диск шириной 7j поствить резину 225 реально? Сейчас стоит 215. Или же диск пошире нужен?
 
смотря какой профиль собираешься ставить, чем ниже профиль тем шире диск нужен, оптимал для профиля 45-55 с твоей шириной - 7" - 7,5"
 
На 9J 255 ширина, интересно как это выглядит. Сфотай если не затруднит.
 
245/50 R16 - руль крутить тяжко =)
и машина чувствуется что едет (накат) хуже...
разгон не замерял
 
Подскажите друзья! Какой самый оптимальный размер колёс на 16...чтоб красиво, и управляимость хорошая....часто езжу по трассе...
 
еще вопрос, на cefiro с резиной 205/65 R15 диск стоит с вылетом по моему 38-40, я хочу поставить 215/55 R17 с таким же вылетом, и примерно глянул что при увеличении размера колеса, я буду цеплять пружину.... т.е. мне на 17" нужет вылет поменьше? или это так кажется что цеплять будет при вираже например?
 
suhunos сказал(а):
Подскажите друзья! Какой самый оптимальный размер колёс на 16...чтоб красиво, и управляимость хорошая....часто езжу по трассе...
215/55 16
Jivchic сказал(а):
еще вопрос, на cefiro с резиной 205/65 R15 диск стоит с вылетом по моему 38-40, я хочу поставить 215/55 R17 с таким же вылетом, и примерно глянул что при увеличении размера колеса, я буду цеплять пружину.... т.е. мне на 17" нужет вылет поменьше? или это так кажется что цеплять будет при вираже например?
нет ничего не надо менять
все встает нормально и ничего не цепляет -)
так что не слушай никого ;-)
 
Согласен с предыдущим автором: на 16 оптимал - 215/55, а резина 215/55 R17 ни за что цеплять не будет, а вылет можно ставить 35-40.
 
ездил на 205/65/15

сегодня поставил 215/45/17 понравилось, хотя хотел поставить 215/55/17, но у нас почему то случился дефицит на этот размер, вместе с дисками забрал 45 профиль, на дороге чувствуются все продольные неровности, все на руле отражается.... а так вполне хорошо, хотя и не хотел такую низкопрофильную резину, как найду поставлю 215/55/17 или 225/55/17, может и 225/50/17

это все про лето, а зимой буду ездить на железках 15" с резиной 205/65/15

подскажите 225/55/17 влезет если у диска вылет 48 ? как то страшно брать резину если она там будет задевать что...
 
Jivchic сказал(а):
ездил на 205/65/15

сегодня поставил 215/45/17 понравилось, хотя хотел поставить 215/55/17, но у нас почему то случился дефицит на этот размер, вместе с дисками забрал 45 профиль, на дороге чувствуются все продольные неровности, все на руле отражается.... а так вполне хорошо, хотя и не хотел такую низкопрофильную резину, как найду поставлю 215/55/17 или 225/55/17, может и 225/50/17

это все про лето, а зимой буду ездить на железках 15" с резиной 205/65/15

подскажите 225/55/17 влезет если у диска вылет 48 ? как то страшно брать резину если она там будет задевать что...
с таким вылетом может и с 215-й цеплять маловато - слишком колеса утоплены.
 
на моей 205/65/R15 зимняя резина... правда не знаю как ездить на другой резине)) на этой чуть чуть жестковкато... хочу в январе поехать купить себе диски и летнюю резину... вот и думаю какие лучше диски, R16 или R17 и какую резину брать...
 
Эдик сказал(а):
вот и думаю какие лучше диски, R16 или R17 и какую резину брать...
Требования, пожелания, индивидуальные особенности организма за рулём??? :D Чего хочешь от машины - комфорта или лучшего "руления"? Ну, и сколько денюшкофф готов отдать на всё это дело? :)
 
Zek625 сказал(а):
Эдик сказал(а):
вот и думаю какие лучше диски, R16 или R17 и какую резину брать...
Требования, пожелания, индивидуальные особенности организма за рулём??? :D Чего хочешь от машины - комфорта или лучшего "руления"? Ну, и сколько денюшкофф готов отдать на всё это дело? :)
за все готов отдать до 30 тыс... и скорее всего лучшего руления))) что посоветуеш?
 
Эдик сказал(а):
за все готов отдать до 30 тыс... и скорее всего лучшего руления))) что посоветуеш?
"Маловато будет!"@ :D
Тут вобщем-то вариантов не сильно много. Если оптимально между спортом и комфортом - 215/55 R16. Комплект хорошей, новой, европейской или топовой корейской (они сейчас очень сильно подтянулись и выступают на равных) резины минимум 20 т. руб. Можно сэкономить - приобрести отечественную резину. В принципе, наши не уступает бюджетной европейской, а по цене - намного слаще! Тут комплект обойдётся 12-13 т. руб. Литые диски - около 15 т.руб. Можно росссийские с нуля или б/у в хорошем состоянии из Японии подобрать, а можно и "кованные" из япии найти! :)
На 17" ценник выше, естественно. Как и немного меньше комфорта, но больше удовольствия за рулём (не реклама BMW! :D ) и лучшего внешнего вида, типа "спорт"! :) Тут выбор достаточно большой - от 215/50 до 245/40! Комплект хороших японских дисков б/у - 15-20 т. руб. Новых российских - столько же. :) С резиной всё сложнее: хорошая новая резина дороговата! Мягко говоря! :D Можно б/у из японии, в зависимости от состояния - 10-15 т. руб.
Если новую резину, то гранды - Michelin, Continental, Goodyear, Bridgestone, Dunlop, Pirelli. И лучше топовые модели! Считаю, можно сэкономить на дисках, но резину взять получше. Чуть-чуть им уступают Hankook и Kumho, и то, не всегда и не во всём, а цена поменьше. Если брать японскую резину, то, за исключением Bridgestone, брать только произведённую для японского рынка! В российской спецификации - не айс! Вообще!!! :) И ни в коем случае не вестись на рекламу и сладкий ценник китайской, малазийской резины вкупе с корейцами типа Nexen и Federal!
Ну, а диски - лучше кованные! И только кованные! :D
Как-то так! :D
 
Zek625 сказал(а):
благодарю за столь полный ответ))) вот что мне интересно в первую очередь это не мало ли? я имею ввиду высоту профиля... у меня щас 65 и то некоторые препятствия у нас в городе цепляю брюхом (спасибо доблестным дорожникам) за город как выезжаю боюсь на обочину съезжать :D как то раз съехал и потом искал более пологое место для выезда)))
Насчет всего остального спасибо за информацию) учтем... да и насчет кованных.. конечно хотелось бы но цена...( не айс...
 
Эдик сказал(а):
вот что мне интересно в первую очередь это не мало ли? я имею ввиду высоту профиля...
Разница в клиренсе теоритически будет составлять 2,5 мм ( в меньшую сторону)! :D А в реале ты и не заметишь! :)
Эдик сказал(а):
да и насчет кованных.. конечно хотелось бы но цена
Кто ищет, то всегда найдёт! :D Я себе наши ВСМПО на 16" немного б/у, но в отличном состоянии, нашёл за 13 т. руб. Можно и японскую "ковку" поискать в эти деньги. Так что интернет-сёрфинг тебе в помощь! :D