Maxim

Пока больше читатель
11.03.2011
1
0
1
На днях начал дымить двигатель тоесть. едешь спокойно он не дымит, как только начинаешь давить педальку к полу, после этого через какое-то время дым столбом, аж ни че не видно и запах паленого масла. PS если кольца где можно заказать. Заранее спасибо.
 
а масла много берет? при заводке пускает дымок? компрессию не замерял? просто может быть много причин, кольца, маслоотражатели клапанов, может даже мозги, у меня было такое, работать работала а дымила как паровоз, поменял мозг и датчик коленвала и все в норме стало. Советую на диагностику двс сгонять. А кольца по моему здесь кто то продавал или в ниссановском магазине
 
Кольца нормальные стоят 9000+прокладки на ДВС 4000+смотреть ГРМ+помпа+сальники 110*24=2640. Если делать, то по уму, чтобы не лазить по 5 раз. Но для начала воспользуйся советом Цефиро55, хотя если честно, никогда бы не подумал, что так могло быть. Все в жизни бывает.
 
немного совсем ест. при запуске нет обычный дым. сгоняю на СТО тогда отпишусь че скажут. Да так ей уже пора походу движку менять так как пробег 10 лет уже!Не считая японии.
 
Не факт. Если к мотору нормально относились, то 500 тысяч он ездит.
 
ПРИВЕТ!ДРУЖИЩЕ Я ТЕБЕ СЛЕДУЮЩЕЕ СКАЖУ.У ДВУШКИ ЭТО ВЕЧ НАЯ ПРОБЛЕМА.ЛУЧШЕ 25 ПОСТАВЬ И ГОРЯ ЗНАТЬ НЕ БУДИШ. У МЕНЯ БЫЛА ДВУШКА Я СНЕЙ ЗАМАЯЛСА ВСЕ ЕЙ ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НИ КАКОВА.БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВБУХАЕШ!!! С УВАЖЕНИЕМ VVISTOMIN.
 
Если в мотору нормально относиться, то никаких проблем с ним нету. Ни с 2 ни с 2.5 ни с 3-х литровым. С дури и хрне сломать можно.
 
а что так легко поменять мотор с 2.0 на 2.5 ни мозги ни коробку менять не надо?
 
если уж совсем не хочется ничего делать то тогда проще поставить аналогичный мотор и не мудрить ! у нас в хабаре он 20 штук стоит! цепи хана прийдет (если прийдет конечно) я и думать не буду контрактный мотор вкину и все!