на людей которым это не нужно или которые в этом не разбираются.

я и писал что брал авто не под себя.
 
кстати, тут в 2010-м по нужде приобрёл второй скай 30-й :)

так вот эта тележка в управлении приятнее всех что у меня сейчас, а секрет прост - он заднеприводный и у него приличный кастор спереди

если бы не уставшие сайлентблоки на подвеске заднего моста.....

но перед идёт идеально - факт

так хорошо супра у меня ездила, ну так там всё ещё лучше - подвеска красивая по кругу.... только дорогая она на 8-ке :)))

да, ещё этот скай заводится ну совсем весело, несмотря что карбюратор, прямо как электромотор - "вкл-выкл" из тойот у меня так 185-я селика заводилась, как ни странно

а первый скай зять открасил - прямо на выставку можно ехать - красавец просто

но тойота загадочная - полно разных несовершенств можно найти, но по сумме - всё равно оптимальные телеги делает..... :)

и вот постоянно у меня виста уже 16-й год (с 99-го) и продавать нет желания

а тут цереса прикупил 93-го года - ну так он ещё на голову лучше висты сделан..... хоть и не без минусов, конечно, но качество - феноменальное.... вот тестю достался в качестве первого авто :)
 
кстати, парни, вы так ни разу и не привели убийственный + цефиры - наличие блокировок межколёсного дифференциала на машинах с акпп! (не у всех, понятное дело)

ну какие же вы фанаты - самого главного не знаете и не цените, а придумываете всякую ерунду....

я-то вот надеюсь в висту внедрить такое :)
 
matvey1 сказал(а):
кстати, парни, вы так ни разу и не привели убийственный + цефиры - наличие блокировок межколёсного дифференциала на машинах с акпп! (не у всех, понятное дело)
ну какие же вы фанаты - самого главного не знаете и не цените, а придумываете всякую ерунду....
Ну, предположим, не только на АКПП, но и на механ. коробках он может быть.
Об этом знают и, главное, ценят многие. И фанаты - это люди закрывающие глаза на недостатки, а мы - более-менее объективно относимся к своим любимцам. И любим и ценим их со всеми плюсами и минусами. :)
 
xxx сказал(а):
Я сам два года цефирил...и остался этим очень доволен!!! :D
Недавно пересел на целику с турбиной... машина хороша в динамике...но комфорта нехера... :cry:
Вообщем все познается в сравнение... На мой взгляд цефира(2.5) это лучший вариант...её разгон на 205/50 R16 ~9 сек....(У новой камри где так же)
т.е. за не большие деньги мы получаем бизнес класс с хорошей динамикой.
Хочу избавиться от таёты... и надеюсь опять обзавестись цефирой :)
На мой взгляд так же цефира лучше будет. Хоть даже и разгон не важен для меня, не гоняю.
 
на мкпп самоблокирующиейся дифференциалы - не редкость, да и тюнинг выпускается на многие модели, а вот на акпп это редкость.
 
В общем то всегда нравились тойоты марки и иже с ними. Кроун очень люблю.
Но... цифру вагон купил 2,5л, можно сказать случайно, теперь пошел третий год как на цифре и пока менять не собираюсь, единственно что не нравится - ржавеет по аркам и сзади и спереди, такое ощущение что слабо обработано под краской. Отгоню к жестянщику, освежу салон и буду ездить еще года три. Очень нравится машин этот!!!!
В марке как-то не так все-равно по комфорту, то ли салон меньше у него.

Но менять буду только на Кроун, у ниссана, если честно не вижу альтернативу.

ЦЕФИРЬ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ надежный очень даже с поломками едет пока совсем не встанет из-за поломки.
 
По мне так я бы лучше ездил на ниссане ,чем на тайоте !!! скажу лично о своих ощущениях, была у меня (тойота калдина 2001г а сейчас у меня Ниссан примера P12 тоже 2001г
класс один но ниссан на по интересный во многом ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО В НАДЕЖНОСТИ НИССАН НЕ МНОГО УСТУПАЕТ!!!( ( ХОТЯ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ ТОЛЬКО ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ)
 
максим1980 сказал(а):
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО В НАДЕЖНОСТИ НИССАН НЕ МНОГО УСТУПАЕТ!!!( ( ХОТЯ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ ТОЛЬКО ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ)
Аналогично. Причём без разницы по какой дороге ты ездишь, будь то город или сельская местность, но тойёта реально меньше ломается.
 
Тойота понадёжнее будет. Я в Максиме поменял всё почти, а генку раз 6 наверное. Кентубасы на Тойотах ездят и меняют тока расходники. Суки:)
 
Andreyka, не твои слова?

"Я реально часто мою двигу на мойках и после мойки обороты плавают и машина бывает поддёргиваеца. Мошт это и влияло на сгорание гены блин. Вот ужас то тада получица!"

"Да када двигун помоешь то он сцуко троит. Када высохнет перестаёт."

:D :D :D
 
Andreyka сказал(а):
Тойота понадёжнее будет. Я в Максиме поменял всё почти, а генку раз 6 наверное. Кентубасы на Тойотах ездят и меняют тока расходники. Суки:)

просветите плиз, генка 6 раз меняный это что или кто?)))
 
Я так понимаю, что Генка - это генератор. Только вот зачем его было 6 раз менять? :)
 
Не совсем в тему конечно мое сравнение, т.к. изначально сравниваемые машины разного класса хоть и разница в возрасте между ними большая в пользу Тойоты.
Пару дней назад пришлось проехать на Королле 2008 года 1,6 механика. Путь составил 300 км - трасса, маленькие городки, деревни.
Сравниваю со своим 20 летним цефиро вагон 2,5 автомат.
Джентельмены (и дамы) королла (а она мне когда-то нравилась) в сравнении с 20 летним цефиро вообще ни о чем. Комфорта нет. Маленькая (ну это ладно класс все-таки другой). Но кроме этого она еще и не едет. Шел 90-100 на 5й впереди два длинномера, посмотрел места достаточно выхожу на встречку нажимаю газ... машина не едет, вернее она едет, но ОООчень медленно. Другой раз перед обгоном включаю 4ю - та же песня, места не хватает для обгона под существующие привычки (посмотрел, место есть, педаль нажал и уехал на королле такого нет). Ну и механика после автомата это просто грусть-печаль.
Такой не большой опыт. Хотя, если сравнивать другую тойоту например Crown Majesta думаю реакция была бы прямо противоположная)))
 
Ronin сказал(а):
Такой не большой опыт. Хотя, если сравнивать другую тойоту например Crown Majesta думаю реакция была бы прямо противоположная)))

5 лет моя Cefiro эксплуатировалась рядом с Crown одногодкой
В итоге хозяин Crown выдал такую фразу - "И нах я брал эту таёту".....

1. Запчасти дороже
2. Ремонт той-же подвеске с кучей рычагов, сайленблоков и т.д. обходится в 2-3 раза дороже.
3. Задний привод .
4. И ЦЕНА.
В то время, Crown стоил почти в 2 раза дороже моей Cefiro и как потом выяснилось, Crown оказался ещё и "распилом"....

В данное время "рядом" Королла 2008г.
Владелец, молодой парень, в первое время морщился смотря на максуму -"Фу, нисцан, е*ися сам".
После того, как прокатился со мной, у присмотрелся к авто, у него по моему "мир перевернулся" :D
Опять тоёта сливает по всем параметрам Максиме моей.
Начиная с цены, заканчивая стоимостью расходников, кол-вом з.частей, которые владелец покупает.
Он через меня заказывает, я в "Автодоке" зарегестрирован лет "надцать", поэтому скидка. Открыл историю заказов, сравнил - он заказал запчастей на сумму в почти в раза больше моей, хотя машина моложе.
Жор масла, 3-5 литров на 10т.км меня "убил" окончательно. Владелец принёс инструкцию по эксплуатации, в которой чёрным по белому "Допустимый расход масла до 1л на 1000км"
 
......
5 лет моя Cefiro эксплуатировалась рядом с Crown одногодкой
.....

так то оно так
но, если сравнивать с маджестой от 2014 года...))))
кстати нет ли отзывов по ней?
 
А ещё лучше сравнить тоёту 17-го года с ниссаном 80-х лохматых годов... :D :D :D
 
Думаю, что нет.
На тоётовском форуме, с точностью до наоборот :D