Айдос

Цефирёнок
26.09.2011
18
0
11
Всем привет, у меня А32 2,5 литра чет напрягает в последнее время заправлять его, аппетит я сморю у него хороший, скока жрет по городу сказать сложно так как одометр у меня не работате, ну примерно думаю что около 16-17 литров по городу на 100 км.
Терь появилась мысля поменять 2,5 литра на 2 литра. Кто скажет 2 литровый скока жрет по городу? Стоит ли менять на меньший объем? Какие плюсы и минусы?
Заранее благодарю откликнувшихся.
 
2,5 едет лучше, жрёт также как 2,0, я считаю не стоит!
 
что-то я сомневаюсь что 2 литровый жрет также как и 2,5 литровый, смысл тада вообще выпускать 2 литровые движки? Просто слышал что 2 литровый тянет хуже чем 2,5. Кто ездил и на 2 и 2,5 литра может скажет разницу?
 
имхо мне кажется менять не надо. у кента цефира 2-х литровый движок по городу 10-11. у меня 3 литра кушает по городу 12-13л на сотню. конечно 2 литра тянет не так но не хавает как 2.5.... если у тебя стиль вождения агрессивный конечно будет так кушать, а если не агрессивный то чисти форсунки кхх, дз и.т.д.
почитай тут viewtopic.php?f=1&t=25346
 
Dan4o89 сказал(а):
имхо мне кажется менять не надо. у кента цефира 2-х литровый движок по городу 10-11. у меня 3 литра кушает по городу 12-13л на сотню. конечно 2 литра тянет не так но не хавает как 2.5.... если у тебя стиль вождения агрессивный конечно будет так кушать, а если не агрессивный то чисти форсунки кхх, дз и.т.д.
почитай тут viewtopic.php?f=1&t=25346
Повезло тебе с городом))) У меня в Москве зимой ~17 выходит :(
 
Айдос сказал(а):
.. Стоит ли менять на меньший объем? Какие плюсы и минусы?..
калькулятор возми и посчитай, через сколько замена окупиться? :) кроме двигателя ещё менять кучу всего
 
у кореша цефиро 32 2,0 у меня 32 2,5, едем один в один, он не отстает, проехали одинаковое расстояние, бенза сожгли одинаково, только когда я на обгон шел, слега нажимал на газ, а когда он обгонял то давил сильнее, по городу так же, динамика одинакова но при условии что он силнее давит)) ИМХО смысла из за экономии 1-2 литра бенза, заморачиваться со сменой двигателя не стоит
 
умные люди наооборот 2,5 мотор хотят
а тут 2.0 хотят :)
 
может глупость скажу -поправьте,

из 2,5 есть двигатели DE и DD, предопределено что на авто топикстартера Nissan Cefiro PA32 1997 2.5 ST двигатель какого-то типа?

мне это так... для образования интересно, если например тнвд стоит, то понятно что может лошадиный расход быть...

у меня VQ20DE, иногда хочется VQ30DE поставить,
кузов у моего авто -вагон, и как говорит народ он тяжелый для такого объема, вот и хавает много...

конечно судить по расходу без ОДО как-то сложно, у нас городок маленький, и вроде езжу работа-дом и еще по мелочи, а километраж ого-го получается...
 
Jivchic сказал(а):
может глупость скажу -поправьте,

из 2,5 есть двигатели DE и DD, предопределено что на авто топикстартера Nissan Cefiro PA32 1997 2.5 ST двигатель какого-то типа?

мне это так... для образования интересно, если например тнвд стоит, то понятно что может лошадиный расход быть...

у меня VQ20DE, иногда хочется VQ30DE поставить,
кузов у моего авто -вагон, и как говорит народ он тяжелый для такого объема, вот и хавает много...

конечно судить по расходу без ОДО как-то сложно, у нас городок маленький, и вроде езжу работа-дом и еще по мелочи, а километраж ого-го получается...
тнвд стоит только на vq25dd который ставился только! на а33 =))))
 
Айдос а ты в каком городе живешь? как у тебя с двиглом??( масло кушает, компрессия, ремонт был? когда?? и т.д и т.п) а то мб если ты где в районе томска живешь так мб махнемся двиглами??? а то я все никак не соберусь себе 2 на 2.5 заменить а тут случай такой =)
З.Ы. у меня контрактный двигатель установлен в августе того года масло не кушает, от замены до замены...
 
Айдос сказал(а):
Всем привет, у меня А32 2,5 литра чет напрягает в последнее время заправлять его, аппетит я сморю у него хороший, скока жрет по городу сказать сложно так как одометр у меня не работате, ну примерно думаю что около 16-17 литров по городу на 100 км.
Терь появилась мысля поменять 2,5 литра на 2 литра. Кто скажет 2 литровый скока жрет по городу? Стоит ли менять на меньший объем? Какие плюсы и минусы?
Заранее благодарю откликнувшихся.
Привет Айдос.У меня 2х литровый А32 96года и аппетит у него сечас-зимой то бишь порядка 13-14 литров на 100тку.Манера вождения умеренно агрессивная,
т.е. по необходимости тапка в пол практикуется.Я не знаю в каком ты регионе живешь,но у нас в Кургане 2,5 литра по налогам совсем не айс.Свыше 150кобыл
налог 55руб с коня.Он и 2 то литра из за этих 5 кляч в два раза подымает ценник из за того что япошка(у максимы 140л.с при том же объеме).А уж 2,5 то вроде и вовсе 180л.с.При относительно не высокой рыночной цене самого авто такой налоговый п-ц.....
Если надумаешь замену то полагаю,что лучше поменять машину чем заморачиваться с двиглом.Это вероятнее всего замена блока управления сопутствует,и потом как там впускной тракт,у 2,5 впускной коллектор вроде другой конфигурации(как подойдут все шланги и провода???).Конечно это мое личное мнение,
но я лично бы менял пепелац в целом и желательно на Максима,вот так.
 
я тоже подумывал о замене 2,5 на 2ку, но пришол к выводу что толку нет, литр 1-2 не почувствуешь особо. тут заправил 13,7 литров, и ездил в соседний город порядка 40 км до него( в одну сторону) плюс обратно, плюс по городу вот эти 13,7 литров хватило на 120 км. подумываю поставить газовое оборудорвание и не париться все дешевле будет, а судя по отзывам- на динамику особо не влияет
 
Мой 2 Л кушает 15-16 город. Так что смысла не вижу. Я понимаю что это много для моего двигателя но где гарантия того что ты купишь хороший? А вот тяги мне хотелось бы побольше чуток для этого аппарата... Если бы процедура не была такой трудной предложил бы поменяться:):):)
 
2л, 2.5л и 3л в реальной жизни кушают одинаково, за исключением 2.5л с ТНВД. Гораздо больше влияет техническое состояние и настройка КХХ. Если хочется меньшего расхода то тут три пути: МКПП, автомобиль с меньшей массой, автомобиль с более современным двигателем. Двигатели, разработанные в последнее время реально более экономичные, виной всему ужесточающиеся требования выбросов CO2 в Европе. По этой причине скоро все машины будут с турбовыми двигателями маленького объема с непосредственным впрыском.
 
MVS сказал(а):
По этой причине скоро все машины будут с турбовыми двигателями маленького объема с непосредственным впрыском.
+ гибриды ещё :)
 
Да нет.Гибридов еще долго не будет по моему. А по поводу маленьких объемов - их уже и так не мало и если бы людей это устраивало, то давно бы пересели. Пойди переделай мозги нашему человеку:):):) Им проще платить за бенз и страховку!