Прога TECU-III.

http://vdiag.net/

Про адаптеры на этом сайте также есть инфа подробная.
 
zzzloooy сказал(а):
Это кабель между разъемом и ПК я смотрю...
Ага, это кабель для подключения автомобиля к компьютеру.

zzzloooy сказал(а):
И вообще я постоянно что-то заказываю с алиэкспресс, цена "сладкая"...
Можно подробнее разжувать этот момент?
Это значит что на али экспресс можно всё это купить по дешманской цене, но ждать около месяца.

Идеальный вариант - это программа TECU-III, как указал gavrilov.
И провод для двигателя к лайн адаптер орион. Для всего остального Nissan Consalt с перепаяным разъёмом.
Там будет видно все показания датчиков которые видит компьютер. Плюс активные тесты.

Кстати, есть у народа интерес к этому? Хотел сделать тему с описанием адаптеров, где заказать, как спаять, как подключать. Так сказать собрать всё в одной теме в одном посте.
И потом (для этого потребуется помощь зала), сделать описания параметров, эталонные значения и причины отклонения. Повторюсь, что адаптеры есть, но полностью с программой я не разбирался, сделал только то что было нужно. Кто-нить сможет помочь и нужно ли это?
 
shanxaj сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Это кабель между разъемом и ПК я смотрю...
Ага, это кабель для подключения автомобиля к компьютеру.

zzzloooy сказал(а):
И вообще я постоянно что-то заказываю с алиэкспресс, цена "сладкая"...
Можно подробнее разжувать этот момент?
Это значит что на али экспресс можно всё это купить по дешманской цене, но ждать около месяца.

Идеальный вариант - это программа TECU-III, как указал gavrilov.
И провод для двигателя к лайн адаптер орион. Для всего остального Nissan Consalt с перепаяным разъёмом.
Там будет видно все показания датчиков которые видит компьютер. Плюс активные тесты.

Кстати, есть у народа интерес к этому? Хотел сделать тему с описанием адаптеров, где заказать, как спаять, как подключать. Так сказать собрать всё в одной теме в одном посте.
И потом (для этого потребуется помощь зала), сделать описания параметров, эталонные значения и причины отклонения. Повторюсь, что адаптеры есть, но полностью с программой я не разбирался, сделал только то что было нужно. Кто-нить сможет помочь и нужно ли это?

Шанх! Было бы просто ахеренно! Особенно тема просто идеальные параметры на наши машинки
Орион не спорю что норм штука но стоит в 2 раза или в три дороже чем хрень с алиэкспресс да и качество страдает я думаю т.к. орион это чисто колхозинг! Тогда уж мультимарочный купить с блютузом! http://shop.pilotpowersupply.com/diagno ... mment-7923
Братва кто-нибудь брал такой себе???
 
shanxaj сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Это кабель между разъемом и ПК я смотрю...
Ага, это кабель для подключения автомобиля к компьютеру.

zzzloooy сказал(а):
И вообще я постоянно что-то заказываю с алиэкспресс, цена "сладкая"...
Можно подробнее разжувать этот момент?
Это значит что на али экспресс можно всё это купить по дешманской цене, но ждать около месяца.

Идеальный вариант - это программа TECU-III, как указал gavrilov.
И провод для двигателя к лайн адаптер орион. Для всего остального Nissan Consalt с перепаяным разъёмом.
Там будет видно все показания датчиков которые видит компьютер. Плюс активные тесты.

Кстати, есть у народа интерес к этому? Хотел сделать тему с описанием адаптеров, где заказать, как спаять, как подключать. Так сказать собрать всё в одной теме в одном посте.
И потом (для этого потребуется помощь зала), сделать описания параметров, эталонные значения и причины отклонения. Повторюсь, что адаптеры есть, но полностью с программой я не разбирался, сделал только то что было нужно. Кто-нить сможет помочь и нужно ли это?

Ну в общих чертах разобрался....
Но вот по по адаптерам?!
У меня вопрос был, какой адаптер подойдет под эту программу с АЛИЭКСПРЕСС, мне этот сайт знаком и с него постоянно я что-то заказываю...
Но их там (адаптеров) этих очень много...
Я и просил.....какой комплект подойдет под программу TECU-3? (кабель + адаптер или что то еще)....
Или марки напишите, я сам посмотрю их на али...

Спасибо...
 
Выше ссылку давл
 
Ясно..
Там пять адаптеров, они все подходят под мою А33, VQ20DE, 1999 г.в. (дорестайл)?
Все ли они будут работать с TECU-3?
 
VAG K+CAN и VAG KKL409.1 работают с TECU - 2 и 3
ELM327 работает только с TECU -2
Любой из этих адаптеров видит не всё на наших авто, т.к. работают по К-Line

Что бы "смотреть" АКПП, ABS нужен адаптер, который работает по Rx-Tx
На мой взгляд, самый простой вариант взять Consult-1 (который для А32) и припаять к нему ОБД-2(наш 16 пиновый) разъём.
Т.е. сделать "универсальный".
У меня так. Два адаптера, один VAG K+CAN, второй Consult-I.
От Consult-I выведено четыре провода (Rx, Tx, +12В, и земля) и подпаяны в разъём адаптера VAG K+CAN.
 
Я понял, попробую сначала вот этот:
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Usefu ... ls&vxp=mtr

Попробую, вообще в целом, что это такое и как работает....

Или вот вообще есть, компактный вариант (пишут, что подходит ко всем OBD2).
http://www.ebay.com/itm/Auto-Scanners-F ... 0980666701
С ним я так понимаю вообще можно ехать и снимать показания через телефон. Но вот где программу на андроид взять под него? Есть уже такие?
 
gavrilov дело говорит, у меня так же) Только к Nissan Consalt припаян отдельный разъём OBDII.
А ломаную программу для ELM под андроид можно тута взять. Да и есть ещё куча программ которые тоже будут работать.
 
По сравнению с остальными адаптерами, ELM мне не понравился - тормозной, TECU-3 с ним не работает.. Поэтому лежит пока без дела.
Считаю, нормальная диагностика только через кабель, никаких блютузов...
Хочется вести постоянный контроль - мультитроникс в помощь. Ошибку всегда покажет + куча параметров всегда перед глазами.
Если нужны подробности - графики, показания любого/конкретного датчика, подключаем один из адаптеров+ноут.
 
Мужики помогайте...
Замоторил машину, прогрел...
Подключил вот такой вот адаптер
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Usefu ... ls&vxp=mtr

Запускаю, а он не видит, видимо драйвер просит...
Останавливается на ком1. и дальше не идет....

Что я делаю не так???
 
Все наконец-то получилось, дал ума....

Ну получил реальные параметры, в режиме реального времени, получилось вот что:

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 [№0009] Угол опережения зажигания 10 BTDC
0004 [№0011] Положение клапана ХХ 31,5 Шаг
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [№0017] Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 22,26 %
0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,00 Вольт
0010 [№0027] Положение дроссельной заслонки 1 0,34 Вольт
0011 [№0029] Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0012 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 25 %
0013 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 25 %
0014 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0015 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 0 %
0016 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0017 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0018 [№0045] POS COUNT 180 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 675,0 об/мин
0020 [№0156] CKPS-RPM(POS) 662,5 об/мин
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,370 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,12 мс
0023 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 3,96 мс
0024 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,740 мс
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC P0325 DTC
0026 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0027 [№0319] Стартер Выкл Бит
0028 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0029 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0030 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0031 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0032 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
0033 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0034 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0035 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0036 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0037 [№0353] VIAS S/V-1 Выкл Бит
0038 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
0039 [№0359] ENGINE MOUNT Idle Бит
0040 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0041 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0042 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0043 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0044 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -

ОШИБКИ

001 P1320 (5) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
002 * P0325 (0) Неисправность цепи датчика детонации №1
 
1. Я заметил при диагностике, что проседают обороты при кратковременной топливной коррекции на В1 и В2..
Т.е. машина работает ровно, но при корректировке 2%, потом 5%, потом 7%, итак до 25% ее уже реально трясет...
Потом корректировка падает до нуля % и машина снова работает ровно....потом коррекция начинается снова....с чем связано это? что за коррекция такая?

2. Длительность импульса впрыска? не многовато ли, 4 мс?
Что значит базовая длительность? эта та какая должна быть по умолчанию?

3. Угол опережения зажигания 10 град. Тоже не совсем ясно, что должно быть?!

4. Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
Это неисправность пятой катушки? Какая из них пятая??

5. Не нравиться напряжение на МАФе, не нравиться что на датчиках кислорода О вольт, не нравиться что смесь бедная..напрасны ли мои опасения?

Расход бензина при таких параметрах 20-22..
Вот и думаю, все ли так ужасно тут у меня?
 
Вообще есть типовые показания ЭБУ для VQ20DE? Сравнить с полученными??
 
gavrilov сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Вообще есть типовые показания ЭБУ для VQ20DE? Сравнить с полученными??
Вот посмотри
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad ... 10462.html

Посмотрел, спасибо:
Но мне непонятен момент по МАФу, автор пишет что (цитирую):

- "Для дорестайлинговых авто по мануалу Jun 2001 to Aug 2003 установлены датчики Bocsh : На ХХ примерно 1,1…1,5 В." (В ЭТОТ ПРЕДЕЛ МОИ ПОКАЗАНИЯ ПОПАДАЮТ)
- Из программы TECU для режима ХХ:
Нижний порог показаний датчика MAF 1,180 В
Верхний порог показаний датчика MAF 1,370 В (РАВНО МОИМ ПОКАЗАНИЯМ)
По мере приближения к этим пределам возникает неустойчивая работа двигателя, но машина до дому доедет. (У МЕНЯ КАК РАЗ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА)

Если я все правильно понял, у меня сдох маф, на нем завышенные показания, соответственно ECU заливает бенз = повышенный расход?

И еще:
"По мануалу на ХХ время впрыска 2,0….3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9….2,9 мс."

У меня же 4,12 мс....как я понимаю, это почти в два раза больше обычного....

С чего начать?
С замены МАфа?
 
Там не про наш двигатель. Но, сути не меняет.
По МАФу смотри в мануале.
Время форсунок у тебя явно завышено.
Про коррекции там хорошо написано. См п.16
 
Да да...
Так и хотел проверить все по мануалу сначала..
Потом думал снять, посмотреть визуально...
С этого и начну...
 
Сделал все замеры:
- Зажигание ON, на снятой фишке (между красным и нулем) - 12,12 В (рАвно как на АКБ) - тут все в порядке.
- Зажигание ON (мотор не запускаю), фишка одета, (между белым и нулем) - 1,10В (считаю завышены)

- Зажигание ON (машина работает), фишка одета, (между белым и нулем) - 1,7 В (Обороты 1300)
- Зажигание ON (машина работает), фишка одета, (между белым и нулем) - 1,5 В (Обороты 1000)
- Зажигание ON (машина работает), фишка одета, (между белым и нулем) - 1,37 В (Обороты ХХ 690-700)

Ищу новый (другой) ДМРВ...